Перейти к содержанию

Облако Mail.Ru дает до 100 ГБ бесплатно


Рекомендуемые сообщения

  В 27.08.2013 в 07:04, Umnik сказал:

Нет.

У Мейла вообще не предусмотрен в клиенте выбор папок, а у Дропа и Яндекса минимальный уровень синхронизации - папка.

 

 

Эта папка должна быть видна на вкладке "Синхронизация" в клиенте. Поставь ей галку, пусть данные о ней уйдут в облако. После этого сними галку и дропай файлы в нее.

Так содержимое папки начинает синхронизироваться мне на комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, для заявки необходим аккаунта на mail.ru

Посьмо с приглашением. которое будет выслано в ближайшее время

 

http://habrahabr.ru/post/191392/

 

Вероятно через год за бесплатные 100Гб будут просить денег

 

«Яндекс.Диск» тоже начинал как бесплатный сервис

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа сначала подарили а потом требуют денег?

интересный поворот :blink:

 

  В 27.08.2013 в 10:38, Гарри сказал:

весело))что бы сотку получить столько всего надо сделать :lol:

интересные правила

http://help.mail.ru/mail-help/UA

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2013 в 11:01, Pomka. сказал:

типа сначала подарили а потом требуют денег?

интересный поворот :blink:

 

весело))что бы сотку получить столько всего надо сделать :lol:

интересные правила

http://help.mail.ru/mail-help/UA

Не сразу плату захотят за превышение определенного лимита, но полагаю как у Яндекса будет. Они тоже в свое время говорили что все бесплатно будет всегда

Ну да:) Целый квест пройти, что бы получить 100Гб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл дает - 5 г., Яндекс - 10 г., а сколько бесплатных гигов дает в пользования Дропбокс?

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  neotrance сказал:

Гугл дает - 5 г., Яндекс - 10 г., а сколько бесплатных гигов дает в пользования Дропбокс?

2 гига она даёт. Можно расширить до 18, если пригласить друга (по 500 мб за каждого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я воздержусь. Спутник майл... Гуард майл... И тем более, эти 100гб как я понял, на время?

Вообще мне хватает пока Яндекс Диска. У меня там всего пару гигабайт занято. Если мало будет- гугл диск.

Я майл не люблю. И не доверяю ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приглашение пришло за несколько минут. Уже есть ответы на мои запросы.

Пока их клиент не имеет обвеса Гард и Спутник. Посмотрим, что будет ближе к релизу.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2013 в 11:23, Umnik сказал:

Мне приглашение пришло за несколько минут. Уже есть ответы на мои запросы.

Пока их клиент не имеет обвеса Гард и Спутник. Посмотрим, что будет ближе к релизу.

напиши им про нас что мы отправили запросы, готовы тестить, но получили фигу :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Notururu
      Автор Notururu
      Заметил, что стали сильно шуметь кулера на компе и подтормаживать система. Проверил в диспетчере задач нагружается процессор пытался проверить почему не вышло.

    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • 2107zak
      Автор 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...