Перейти к содержанию

Касперский блокирует установку Яндекс браузера


Monk_of_Meo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

В один прекрасный день Антивирус Касперского удалил Яндекс Браузер. Ну думаю, не проблема - установим заново. Однако установка не проходит до конца, выходит сообщение антивируса, о вирусе (трояне) во временной папке (точное описание чуть ниже). Если антивирус отключить, то браузер удается установить, однако, после запуска антивируса, через некоторое время его (запускаемый файл browser.exe) антивирус снова удаляет. Конечно, можно добавить папку Яндекс Браузера в исключения, но всеж таки хотелось бы разобраться с проблемой.

 

При установке вот такое сообщение выдает антивирус:

У программы обнаружено опасное поведение, точно характеризующее ее как вредоносную.

 

Троянская программа:

PDM:Trojan.Win32.Generic

 

Процесс (PID: 4492):

c:\users\maxb\appdata\local\temp\yb8f53.tmp

 

Нажав на дополнительно, интересно, что дата создания этого файла: 07.09.2035 9:34:35 (создан процессом yandex.exe), хотя разумеется дата на ПК стоит правильная.

 

CollectionLog прилагаю.

CollectionLog-2023.02.06-13.14.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Явных признаков заражения не видно. Но видно следующее:

Windows 7 - не поддерживается

Internet Explorer: 9.0.8112.16448 - устаревшая версия, нужно обновить до 11

И наконец:

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows - устаревшая и снятая с поддержки версия. Обновите до версии 11.9.

И если после обновления (хотя бы антивируса) проблема сохранится, будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sandor сказал:

Я в курсе, только не уверен, будет ли работать на семерке. 11.9 точно работает (и поддерживается пока).

И KES 12 тоже поддерживает https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127972.htm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • John-80
      Автор John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • 123343545646
      Автор 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • dexter
      Автор dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Vadim Nube
      Автор Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

×
×
  • Создать...