Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдёт полгода а там и лицензия кончиться.

И в конечном итоге скажут, у вас нету лицензии на обращение ТП... Удачного вам дня. :)

 

Да я тоже особо не обращаюсь в ТП, но когда год ждёшь исправления и его не намечается. Приходится трубить в ТП. Так как за тебя это ни кто другой не сделает особенно у нас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но когда год ждёшь исправления и его не намечается. Приходится трубить в ТП.

Трубите громче на этапе тестирования, ваш статус к этому обязывает. иначе мне и другим рядовым пользователям приходится дотрубивать в ТП, после начала продаж новых версий

Аналогичный случай. Не выдержал общения с ТП http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=2014257

А я получил ответ и разъяснения, многие позиции, по которым задавал вопросы в ТП (номер указан в том же топике), оказывается так и должны работать.

Сейчас решаю проблему синхронизации

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вопрос к администрации Support. Была акция на сайте, и мне дали получить код с Литвы на KIS 2011, но активировать в Литве мне его не даёте.

Так а зачем мне тогда дали на сайте получить код?

 

Сами себе противоречите? Код запроса (314553343)

 

Просят фото коробки. Какая коробка? Если будет проблема с бета ключами тоже будут тупо просить пришлите нам коробочную версию фото... Которой у бета тестера естественно не будет..

 

Как быть с Support вашим? Кого за это пинать теперь? Акция была. Зарегистрироваться дали, а ключ в Литве не работает....

 

Таких ключей по акции у меня было два. Второй отдал другу год назад и работает у него без проблемы....

 

Просто интересно как тогда мне дали зарегистрировать в данной акции.

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, прислать фото коробки это стандартный вариант, который придет вам даже если вы спросите абсолютно не связанный с этим вопрос. У меня вообще создалось впечатление что там сидит не человек а бот который в случайном порядке посылает ответ на вопрос :lool:

Лучше сразу стучите и требуйте связать вас с человеком, а то бот очень тормозной, мало того что целую неделю думает что ответить так еще и не понимает что у него спрашивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно. Я когда для знакомой на второй комп без инета ключ просил сразу всё (и фото коробки) приложил. Меня же в отвтете попросили прислать это фото :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staff

А что за акция? Не та ли, что была в Facebook, в рамках которой можно было получить бесплатный трёхмесячный ключ? Если да, то я точно помню, что на страны Балтии она не распространялась, о чём чётко было написано в правилах акции. Поэтому-то вы, возможно, и не можете активировать свой код :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staff

А что за акция? Не та ли, что была в Facebook, в рамках которой можно было получить бесплатный трёхмесячный ключ? Если да, то я точно помню, что на страны Балтии она не распространялась, о чём чётко было написано в правилах акции. Поэтому-то вы, возможно, и не можете активировать свой код :P

я точно не помню. Год назад получил ключ в какой-то акции. Даже возможно и на ФБ. И что мне теперь делать с ключом? взять и выкинуть? :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно не помню. Год назад получил ключ в какой-то акции. Даже возможно и на ФБ. И что мне теперь делать с ключом? взять и выкинуть? ;) :P

боты просят коробку с чеком а мы живые все дружно просим этот ключ съесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...