Перейти к содержанию

SupportWiz

Команда ЛК
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о SupportWiz

  • Статус
    Новичок
  1. Коллеги тестеры и опытные пользователи, мы завершили формирование и загрузку белого списка, у всех "заинтересованных" пользователей всё должно работать как раньше, без каких-либо ограничений. Если кого-то забыли, пожалуйста, сообщите e-mail, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет или любой номер запроса из Вашего кабинета. Сейчас в списке более 1000 кабинетов.
  2. Если не ошибаюсь, то несколько месяцев назад убрали возможность откреплять действующие коды активации, оставили возможность откреалять только коды по истёкшим лицензиям.
  3. Может это был не Личный Кабинет (Myaccount) а персональный, который теперь используется для копрпоративной поддеркжи? Если нет номера запроса, можете прислать e-mail, на который зарегистрирован кабинет.
  4. Коллеги, тестеры, Если нет возможности ждать заполнения списка, Вы можете просто отправить мне в личку или указать номер любого Вашего запроса, и Ваш кабинет будет добавлен. Если я не ошибаюсь, то пользователи sia_Kiev и Mike1 уже могут отправляеть запросы без ограничений.
  5. Коллеги, уже началось заполнение белых списков, все тестеры и "опытные" форумчане в него обязательно попадут. По поводу алгоритма "Продукт->Код->Список" пока решаем. Хочу ещё раз отметить, что такое ограничение введено не для того, чтобы ограничить право пользователей на поддержку, а наоборот, чтобы ускорить решение проблем пользователей. Даже при наличии такого ограничения пользователь может написать бесконечное количество обращений в поддержку (в рамках одного запроса), или позвонить столько раз, сколько нужно.
  6. Список кабинетов, которые надо добавить в «белый список» уже сформировали, отправили на реализацию, - ждём. По поводу 1 запроса на каждый продукт - запланировано, однако это реализовать сложнее, поэтому на это уйдёт время. Вы можете дополнить любой незакрытый запрос новым сообщением в любое время, описать там новую проблему или багу.
  7. 1. В этом нет необходимости. Большинство запросов в ТП решаются без GSI. Отчёт запрашивается автоматическим ответом только по проблемам, для решения которых он действительно нужен. 2. Логика и сейчас работает так: После создания запроса, если по нему есть готовое решение, пользователь получает его автоматически. В конце всех автоматических ответов присутствует фраза вида "Если решение помогло, пожалуйста, закройте запрос, если не помогло, ответьте на письмо, приложите нужные данные". Если пользователь не отвечает больше недели или закрывает запрос, то мы знаем, что решение помогло. Если польз
  8. 2013 не более глючная чем 2012 и 2011, даже с учётом проблем с VPN, долгой загрузкой итп... Очередь запросов не связана с ошибками 2013 версии. Так как эта тема о новой логике отправки запросов в Личном Кабинете, оффтоп про 2013 версию нужно прекращать. Ситуацию с дублями начали изучать достаточно давно, их количество практически не связано с длительным временем ответа на первый запрос. Дублей никогда не было менее ~20%, даже когда очередь запросов была нулевая.
  9. Это будет доработано, причём с «разных направлений». Пользователей будем сами добавлять в «белый список», на который ограничения не распространяются. Это касается и пользователей, которые ждут решения баг или очень долгих запросов. Это, скорее всего, будет сделано на днях. Также Вы можете сами сообщить о новой проблеме в уже существующем запросе, и Вас добавят в этот список. Закрывать запрос по баге ради отправки нового не нужно. В большинстве случаев пользователи не указывают, что они уже отправляли запрос по этой проблеме. Приходится догадываться по тексту сообщения и по содержа
  10. Коллеги по форуму, Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%. По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения! Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки
×
×
  • Создать...