Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Maratka

    18

  • sia_kiev

    12

  • Pomka.

    12

  • SupportWiz

    11

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот честно сказаать - не хочу. На оффоруме можете написать, там место есть.   p.s. Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я воо

Когда снимут это ограничение, а то у меня открыто 7 разных запросов и я не могу создать новое обращение по новой проблеме. Или мне теперь нужно на каждый запрос заводить новый личный кабинет, чтобы я

Расшифровываем: http://www.kaspersky.ru/one

Posted Images

кстати что за бага в Личном кабинете где кнопка открепить код ?

 

Если не ошибаюсь, то несколько месяцев назад убрали возможность откреплять действующие коды активации, оставили возможность откреалять только коды по истёкшим лицензиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не ошибаюсь, то несколько месяцев назад убрали возможность откреплять действующие коды активации, оставили возможность откреалять только коды по истёкшим лицензиям.

Да это сделали, но как быть если я чисто случайно прикрепил ключ и хочу открепить :)

 

Ради интереса прикрепил бета ключ KIS 2014 :lol: и знаете он закрепился и удачно среди всех ключей :) :)

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не ошибаюсь, то несколько месяцев назад убрали возможность откреплять действующие коды активации, оставили возможность откреалять только коды по истёкшим лицензиям.

большая просьба донести как пожелание

что бы откреплялись не только коды по истёкшим лицензиям но и коды пока не используется

так как я раздарю не использованные коды

их друзья активируют а они у меня будут висеть?

 

P.S. кстати многие еще просто прикрепляют коды по просьбе посмотреть на сколько ПК лицензий

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня BSDOS с релизными серверами KIS2013. Заливаю дампы, только примут ли мой запрос в ТП :lol: У меня один запрос открыт и не решён с banklink Lithuania :)

 

Что делать? 50% уже залил на FTP от ТП

 

Один из моих запросов, что создавал ранее 314510875

 

заливается под номером 314534755

 

Удачно

Thank you for contacting Kaspersky Lab Technical Support!
Your request number: 314534755.

 

Ждём оперативного исправления :)

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята у меня BSDOS с релизными серверами KIS2013. Заливаю дампы, только примут ли мой запрос в ТП :lol: У меня один запрос открыт и не решён с banklink Lithuania :)

 

Что делать? 50% уже залил на FTP от ТП

 

Один из моих запросов, что создавал ранее 314510875

 

заливается под номером 314534755

 

Удачно

Thank you for contacting Kaspersky Lab Technical Support!
Your request number: 314534755.

 

Ждём оперативного исправления :)

 

Дамп принят в работу.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аааа... вон оно про что я то подумал что группа какая та новая... спасибо.

это новая русская мафия :lol: Кстати, идея с кнопкой "Открепит код" реально дельная, я как то хотел один код открепить, пришлось опять запрос писать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамп принят в работу.

Большое спасибо. Можно рассчитывать, что багу или решение ещё сегодня предложат :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо. Можно рассчитывать, что багу или решение ещё сегодня предложат :lol:

слушай staff не наглей, может тебе к вечеру и патч выпустить закрывающий твою проблему

все вопросы и ответы тебе зададут и пришлют по средством Личного кабинета

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушай staff не наглей, может тебе к вечеру и патч выпустить закрывающий твою проблему

все вопросы и ответы тебе зададут и пришлют по средством Личного кабинета

 

Просто спросил. Если у меня проблема, то может и у других посыпаться. Вопрос не является приказом!

По ходу дела приходят не все файлы при обновлении баз. Да и только ....

Проехали...

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею много что сказать, но...

Потому вот и не регистрируюсь в личном кабинете, чтобы не выносить мозг бывшим коллегам запросами, например, по багам, которые ТП ну никак сама решить не сможет, а вот время чтение таких запросов у ребят отнимает...

Но и нас тестеров, а также и других пользователей, отправляют в ТП для подъёма приоритета баги или реализации фичи. В результате имеем то, что сейчас. Тогда к кому обращаться и куда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги тестеры и опытные пользователи, мы завершили формирование и загрузку белого списка, у всех "заинтересованных" пользователей всё должно работать как раньше, без каких-либо ограничений. Если кого-то забыли, пожалуйста, сообщите e-mail, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет или любой номер запроса из Вашего кабинета. Сейчас в списке более 1000 кабинетов.

Изменено пользователем SupportWiz
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MASolomko, я сам ГБТ, и некоторые мои предложения были внедрены, кстати... НО: каста Бета-тестеров лучше всех знает продукт, ибо пествует его с пеленок. И я считаю стыдным обращаться в ТП по вопросам, которые и так сами можем решить. Безбажных продуктов не бывает, а побеждать баги не входит в задачи ТП. Максимум, принять запрос и передать дальше...

А уж пытать ТП вопросами, когда же баги исправят - вообще бессмысленно, ибо за работу других отделов ТП не отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег777, когда продукт проходит стадию публичного тестирования, то тестеры могут передать устранить багу или реализовать пожелание посредством публикации информации в соответствующей ветке раздела для тестирования или передачи её соответствующим представителям. Но когда продукт вышел к релизу, то всех отправляют уже к ТП, которая в свою очередь фиксирует обращение (при необходимости собирает информацию) и передаёт разработчикам. И связь с разработчиками ведётся только через ТП.

 

p.s. Если у меня есть возможности исправить проблему своими силами, то я так и исправляю, иначе ищу другие способы. Последний из них - обращение в поддержку.

 

По другому как я должен ещё обращаться официально в компанию для решения проблем, которые связаны с особенностью программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MASolomko, Как у тебя хватает сил на общение с ТП? У меня на один запрос сил не хватает.

 

Создал запрос. Первый ответ пришёл через сутки! - у них не воспроизводится. Я воспроизвёл проблему и прислал трассировки. Следующий ответ ТП поражает "Пожалуйста, уточните, какая именно проблема имеется ввиду?"

Да ТП не то что все запросы пользователя не читают, они не читают и первое сообщение в запросе. Что будет дальше понятно: попросят трассировки, которые я им выслал, потом отчёт GSI, потом перешлют запрос в глобальный- планетарный.... офис. Потом ещё раз спросят какая проблема имеется ввиду... Пройдёт полгода а там и лицензия кончиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...