Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати что за бага в Личном кабинете где кнопка открепить код ?

 

Если не ошибаюсь, то несколько месяцев назад убрали возможность откреплять действующие коды активации, оставили возможность откреалять только коды по истёкшим лицензиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то несколько месяцев назад убрали возможность откреплять действующие коды активации, оставили возможность откреалять только коды по истёкшим лицензиям.

Да это сделали, но как быть если я чисто случайно прикрепил ключ и хочу открепить :)

 

Ради интереса прикрепил бета ключ KIS 2014 :lol: и знаете он закрепился и удачно среди всех ключей :) :)

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то несколько месяцев назад убрали возможность откреплять действующие коды активации, оставили возможность откреалять только коды по истёкшим лицензиям.

большая просьба донести как пожелание

что бы откреплялись не только коды по истёкшим лицензиям но и коды пока не используется

так как я раздарю не использованные коды

их друзья активируют а они у меня будут висеть?

 

P.S. кстати многие еще просто прикрепляют коды по просьбе посмотреть на сколько ПК лицензий

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня BSDOS с релизными серверами KIS2013. Заливаю дампы, только примут ли мой запрос в ТП :lol: У меня один запрос открыт и не решён с banklink Lithuania :)

 

Что делать? 50% уже залил на FTP от ТП

 

Один из моих запросов, что создавал ранее 314510875

 

заливается под номером 314534755

 

Удачно

Thank you for contacting Kaspersky Lab Technical Support!
Your request number: 314534755.

 

Ждём оперативного исправления :)

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня BSDOS с релизными серверами KIS2013. Заливаю дампы, только примут ли мой запрос в ТП :lol: У меня один запрос открыт и не решён с banklink Lithuania :)

 

Что делать? 50% уже залил на FTP от ТП

 

Один из моих запросов, что создавал ранее 314510875

 

заливается под номером 314534755

 

Удачно

Thank you for contacting Kaspersky Lab Technical Support!
Your request number: 314534755.

 

Ждём оперативного исправления :)

 

Дамп принят в работу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа... вон оно про что я то подумал что группа какая та новая... спасибо.

это новая русская мафия :lol: Кстати, идея с кнопкой "Открепит код" реально дельная, я как то хотел один код открепить, пришлось опять запрос писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Можно рассчитывать, что багу или решение ещё сегодня предложат :lol:

слушай staff не наглей, может тебе к вечеру и патч выпустить закрывающий твою проблему

все вопросы и ответы тебе зададут и пришлют по средством Личного кабинета

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай staff не наглей, может тебе к вечеру и патч выпустить закрывающий твою проблему

все вопросы и ответы тебе зададут и пришлют по средством Личного кабинета

 

Просто спросил. Если у меня проблема, то может и у других посыпаться. Вопрос не является приказом!

По ходу дела приходят не все файлы при обновлении баз. Да и только ....

Проехали...

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею много что сказать, но...

Потому вот и не регистрируюсь в личном кабинете, чтобы не выносить мозг бывшим коллегам запросами, например, по багам, которые ТП ну никак сама решить не сможет, а вот время чтение таких запросов у ребят отнимает...

Но и нас тестеров, а также и других пользователей, отправляют в ТП для подъёма приоритета баги или реализации фичи. В результате имеем то, что сейчас. Тогда к кому обращаться и куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги тестеры и опытные пользователи, мы завершили формирование и загрузку белого списка, у всех "заинтересованных" пользователей всё должно работать как раньше, без каких-либо ограничений. Если кого-то забыли, пожалуйста, сообщите e-mail, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет или любой номер запроса из Вашего кабинета. Сейчас в списке более 1000 кабинетов.

Изменено пользователем SupportWiz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASolomko, я сам ГБТ, и некоторые мои предложения были внедрены, кстати... НО: каста Бета-тестеров лучше всех знает продукт, ибо пествует его с пеленок. И я считаю стыдным обращаться в ТП по вопросам, которые и так сами можем решить. Безбажных продуктов не бывает, а побеждать баги не входит в задачи ТП. Максимум, принять запрос и передать дальше...

А уж пытать ТП вопросами, когда же баги исправят - вообще бессмысленно, ибо за работу других отделов ТП не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег777, когда продукт проходит стадию публичного тестирования, то тестеры могут передать устранить багу или реализовать пожелание посредством публикации информации в соответствующей ветке раздела для тестирования или передачи её соответствующим представителям. Но когда продукт вышел к релизу, то всех отправляют уже к ТП, которая в свою очередь фиксирует обращение (при необходимости собирает информацию) и передаёт разработчикам. И связь с разработчиками ведётся только через ТП.

 

p.s. Если у меня есть возможности исправить проблему своими силами, то я так и исправляю, иначе ищу другие способы. Последний из них - обращение в поддержку.

 

По другому как я должен ещё обращаться официально в компанию для решения проблем, которые связаны с особенностью программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASolomko, Как у тебя хватает сил на общение с ТП? У меня на один запрос сил не хватает.

 

Создал запрос. Первый ответ пришёл через сутки! - у них не воспроизводится. Я воспроизвёл проблему и прислал трассировки. Следующий ответ ТП поражает "Пожалуйста, уточните, какая именно проблема имеется ввиду?"

Да ТП не то что все запросы пользователя не читают, они не читают и первое сообщение в запросе. Что будет дальше понятно: попросят трассировки, которые я им выслал, потом отчёт GSI, потом перешлют запрос в глобальный- планетарный.... офис. Потом ещё раз спросят какая проблема имеется ввиду... Пройдёт полгода а там и лицензия кончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...