Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете дополнить любой незакрытый запрос новым сообщением в любое время, описать там новую проблему или багу.

и в чём прикол?

получить один запрос 10 раз или получить 10 сообщений в одном открытом запросе.

пользователь будет строчить телеги в открытый запрос тоннами

или это так для отчётности закрытых и открытых запросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или это так для отчётности закрытых и открытых запросов?

 

Ну смотри. Квартальный отчет ТП.

 

Было: За квартал было подано 526321 запросов.

 

Стало: За квартал было подано 125647 запросов.

 

<Vanga mode on>

Кому-то упадет премия за "безупречное качество продукта", а ТП сократят ибо количество запросов упало

<Vanga mode off>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, чтобы создать новый запрос при активных запросах необходимо с помощью телефонных каналов обратится в Службу ТП и попросить оператора зафиксировать заявку на открытия запроса в Личном кабинете (запросят код активации/номер лицензии и адрес электронной почты, на который оправят инструкцию для формирования запроса).

 

К сведению в моём Личном кабинете (в котором активны лицензии бета-тестера и обычная) создано несколько запросов (не по моей вине конечно же) по разным проблемам. Они на столько специфические, что быстро их не решат ибо информация передана разработчикам и не известны сроки решения запросов:

  • 313498497 от 19.09.2011 особенности лицензирования;
  • 313405422 от 02.10.2012 проблема при использовании интернет-банкинга через функцию "Безопасные платежи" с компонентом "Виртуальная клавиатура";
  • 314083684 от 15.09.2012 совместимость работы функции "Безопасные платежи" с одним ресурсом;
  • 314095316 от 17.09.2012 повышение приоритета баги 190942 forum:SK:En localization of hint in Russian version of KIS актуален для релизной версии продукта KIS 2013 MP1 (13.0.1.4190);
  • 314234174 от 04.12.2012 решение багов 211983, 211977, 211980 на удаление этих файлов для KIS\KAV 2013, PURE 3.0;
  • 314231427 от 28.11.2012 касательно актуальности бага 97521 KAV/KIS 2011 в KAV/KIS 2013.

Для решения ещё одной проблемы, которая выплыла недавно, скорее из-за ляпов в базах или патча, мне пришлось длительное время провисеть на трубке для создания запроса вручную. И мне будет жаль, если ручному запросу меня будут "отправлять" как в запросе 314234174.

 

p.s. Как будут формироваться "белые списки" аккаунтов Личных кабинетов? По действующему коду активации или по всем прикреплённых кодам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос добавления фанов и бета-тестеров в число без ограничений - я подняла. честно говоря, не вижу для этого оснований. все должны быть на равных!

тех, у кого несколько продуктов - также добавятся в число "без ограничений" по запросу в кротчайших сроки!

 

тему закрыли!

Интересно по каким признакам нас там отличают :lol: у меня в личном кабинете прикреплены ключи, которые только активированы и при том Пока что K1, но пока тишина от ТП о баге bank link Lithuania используя kis 2013 + safe money :)

 

Бага висит еще со времен тестирования кис 2013 :) странно что нету жалоб с Литвы кроме тестера :)

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том числе пользователям К1, членам фк, бета-тестерам и пр.

а что это за пользователи К1? :lol: расшифруйте плиз. :)

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, чтобы создать новый запрос при активных запросах необходимо с помощью телефонных каналов обратится в Службу ТП и попросить оператора зафиксировать заявку на открытия запроса в Личном кабинете (запросят код активации/номер лицензии и адрес электронной почты, на который оправят инструкцию для формирования запроса).

 

К сведению в моём Личном кабинете (в котором активны лицензии бета-тестера и обычная) создано несколько запросов (не по моей вине конечно же) по разным проблемам. Они на столько специфические, что быстро их не решат ибо информация передана разработчикам и не известны сроки решения запросов:

  • 313498497 от 19.09.2011 особенности лицензирования;
  • 313405422 от 02.10.2012 проблема при использовании интернет-банкинга через функцию "Безопасные платежи" с компонентом "Виртуальная клавиатура";
  • 314083684 от 15.09.2012 совместимость работы функции "Безопасные платежи" с одним ресурсом;
  • 314095316 от 17.09.2012 повышение приоритета баги 190942 forum:SK:En localization of hint in Russian version of KIS актуален для релизной версии продукта KIS 2013 MP1 (13.0.1.4190);
  • 314234174 от 04.12.2012 решение багов 211983, 211977, 211980 на удаление этих файлов для KIS\KAV 2013, PURE 3.0;
  • 314231427 от 28.11.2012 касательно актуальности бага 97521 KAV/KIS 2011 в KAV/KIS 2013.

Для решения ещё одной проблемы, которая выплыла недавно, скорее из-за ляпов в базах или патча, мне пришлось длительное время провисеть на трубке для создания запроса вручную. И мне будет жаль, если ручному запросу меня будут "отправлять" как в запросе 314234174.

 

p.s. Как будут формироваться "белые списки" аккаунтов Личных кабинетов? По действующему коду активации или по всем прикреплённых кодам?

 

Коллеги, уже началось заполнение белых списков, все тестеры и "опытные" форумчане в него обязательно попадут. По поводу алгоритма "Продукт->Код->Список" пока решаем.

 

Хочу ещё раз отметить, что такое ограничение введено не для того, чтобы ограничить право пользователей на поддержку, а наоборот, чтобы ускорить решение проблем пользователей.

 

Даже при наличии такого ограничения пользователь может написать бесконечное количество обращений в поддержку (в рамках одного запроса), или позвонить столько раз, сколько нужно.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, тестеры,

 

Если нет возможности ждать заполнения списка, Вы можете просто отправить мне в личку или указать номер любого Вашего запроса, и Ваш кабинет будет добавлен. Если я не ошибаюсь, то пользователи sia_Kiev и Mike1 уже могут отправляеть запросы без ограничений.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывшему сотруднику техподдержки, мне больно и грустно все это читать...

Вспоминается старый добрый ХелпДеск, который мы всегда успешно "разгребали" и рекорд нашего MedvedevUnited - 600 запросов за смену...

Имею много что сказать, но...

Потому вот и не регистрируюсь в личном кабинете, чтобы не выносить мозг бывшим коллегам запросами, например, по багам, которые ТП ну никак сама решить не сможет, а вот время чтение таких запросов у ребят отнимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин в августе 2012 года был запрос

сейчас его нет в Личном кабинете

хотя Дата регистрации кабинета 21.09.2010

либо чудеса либо у меня много кабинетов либо это косяк когда к кабинетам привязывали

https://anti-theft.kaspersky.com

как мне попасть в белый список с нужным кабинетом?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин в августе 2012 года был запрос

сейчас его нет в Личном кабинете

хотя Дата регистрации кабинета 21.09.2010

либо чудеса либо у меня много кабинетов либо это косяк когда к кабинетам привязывали

https://anti-theft.kaspersky.com

как мне попасть в белый список с нужным кабинетом?

 

Может это был не Личный Кабинет (Myaccount) а персональный, который теперь используется для копрпоративной поддеркжи? Если нет номера запроса, можете прислать e-mail, на который зарегистрирован кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это был не Личный Кабинет (Myaccount) а персональный, который теперь используется для копрпоративной поддеркжи?

блин возможно у меня было и то и другое и не по одной штуке :lol:

Если нет номера запроса, можете прислать e-mail, на который зарегистрирован кабинет.

номер есть но не факт что он отправлен с нужного кабинета

а так как я всё таки определился с нужным кабинетом то мыло выслал в личку.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею много что сказать, но...

Потому вот и не регистрируюсь в личном кабинете, чтобы не выносить мозг бывшим коллегам запросами, например, по багам, которые ТП ну никак сама решить не сможет, а вот время чтение таких запросов у ребят отнимает...

 

Клиент имеет право задавать вопросы по работоспособности продукта в неограниченном количестве, если нет, то цепочка "ЛК-дистриб-партнер-клиент" начнет работать в обратную сторону. А если кто не знает, то подобный товар не может вернуться в магазин после покупки.

 

Хотелось бы узнать как будет реализована очередь дополнения созданного запроса? Ведь по сути ничего не поменяется, кроме того, что теперь создать запрос можно будет только по одному продукту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...