Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с такими запросами?

Если ответ неизвестно когда будет?

Да и будет ли вообще?

Т.е. спросить уже ничего нельзя, пока ответа на вечный вопрос нет...

Зачем тогда личный кабинет нужен? Только чтобы код активации хранить?

 

P.S. Инфо прислал товарищ со своего личного кабинета.

post-27853-1364301451_thumb.png

post-27853-1364301455_thumb.png

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат, Т.е. ты утверждаешь, что пользователи К1, не нагружают ТП, то какой смысл им продолжать ограничивать ТП

Вот список "разрешенных":

К1, членам фк, бета-тестерам и пр.

 

Очевидно смысл в том, чтобы "временные меры", как выразилась Кристина закончились в 4 дня, и не затягивать на пятый.

Попросту говоря - резать, так так резать, чтобы никому не обидно было.

 

А пока предполагается резать, но так резать, чтобы никто с форума неудобного вопроса господину Касперскому не задал.

 

 

 

И плюньте мне в рожу, если Кристина имела в виду что-то другое, "разрешая" бета-тестрам и членам ФК писать запросы в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, белый список я читал, как впрочем и твое возмущение по поводу его

Заметь, что в общем то я тебя поддерживаю, кроме одного типа лицензии

 

Как выяснилось, что оказывается и по К1 у нас одно и тоже мнение

Но все равно ты продолжаешь возмущаться, уже и на меня, по инерции

 

Возьми тайаут, часа на 2-3, успокойся, и вернись к конструктиву

Блин, ну хоть пива попей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имела в виду что-то другое, "разрешая" бета-тестрам и членам ФК писать запрсоы в ТП.

Один Достоевский загрузит всю ТП, даже без подключения всех остальных BT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, белый список я читал, как впрочем и твое возмущение по поводу его

Заметь, что в общем то я тебя поддерживаю, кроме одного типа лицензии

 

Как выяснилось, что оказывается и по К1 у нас одно и тоже мнение

Но все равно ты продолжаешь возмущаться, уже и на меня, по инерции

 

Возьми тайаут, часа на 2-3, успокойся, и вернись к конструктиву

Блин, ну хоть пива попей

Не на тебя, а на систему..

У меня есть не очень много знакомых с форума, на кого я вообще не обижаюсь.

Среди тех кого ты точно знаешь - ты, пользователь, Умник, и Салихов. :lol:

 

Один Достоевский загрузит всю ТП, даже без подключения всех остальных BT

Не загрузит.

Они на разных уровнях общаются. Сужу по моему обращению в ТП.

 

p.s.

Достоевского по-хорошему нужно брать за жабры, и тащить в Москву. В Тирасполе ему ничего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на тебя, а на систему..

Не важно.... главное не на причину

Мне тоже не нравится что крайне много сообщений о проблеме в ТП

Но... кидаясь на других проблему не решишь

 

Поэтому прошу - возьми таймаут часа на 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема подчищена от флуда.

 

----

[time]

Maratka, очистите место под новые ЛС

[/time]

Вот честно сказаать - не хочу. На оффоруме можете написать, там место есть.

 

p.s.

Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я вообще никогда не удаляю мою переписку, кроме совсем фатальных обстятельств.

Тот же e-mail у меня с 2001 года хранится. История Windows messenger - с тех же времен. И другие программы - аналогично.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с такими запросами?

Если ответ неизвестно когда будет?

 

Т.е. нужно будет отказаться от этого полгода уже как "незакрытого" запроса ... чтобы создать новый....

"Благодарим за понимание и сотрудничество"...

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.

Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я вообще никогда не удаляю мою переписку, кроме совсем фатальных обстятельств.

Тот же e-mail у меня с 2001 года хранится. История Windows messenger - с тех же времен. И другие программы - аналогично.

Maratka, стань Активистом и будет тебе ящик побольше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, стань Активистом и будет тебе ящик побольше :lol:

Я не хочу быть активистом.

Я просто хочу посещать этот форум, читать что пишут, и писать то, что считаю нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, все меры нацелены на то, чтобы сократить время ожидания ответа ТП наших любимых пользователей! Сейчас, по статистике 30% всех обращений дублируются пользователями несколько раз (казалось бы зачем, если ты создал уже запрос дублировать его на следующий день, через день?), а по правилам каждый запрос в ТП должен быть отработан. Время на выявление повтора тратиться несоизмеримо много, а оно нужно тем кто осознанно создал ОДИН запрос и сидит мирно ждет ответа!

Поэтому было принято такое решние! если ты пользователь КИС -один запрос, получил ответ, зявку закрыли - создавай второй!

 

пользователей К1 в общем кол-ве ничтожно мало - поэтому все они добавятся в раздел "без ограничений" в ручном порядке по запросу!

 

вопрос добавления фанов и бета-тестеров в число без ограничений - я подняла. честно говоря, не вижу для этого оснований. все должны быть на равных!

тех, у кого несколько продуктов - также добавятся в число "без ограничений" по запросу в кротчайших сроки!

 

тему закрыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, все меры нацелены на то, чтобы сократить время ожидания ответа ТП наших любимых пользователей! Сейчас, по статистике 30% всех обращений дублируются пользователями несколько раз (казалось бы зачем, если ты создал уже запрос дублировать его на следующий день, через день?), а по правилам каждый запрос в ТП должен быть отработан. Время на выявление повтора тратиться несоизмеримо много, а оно нужно тем кто осознанно создал ОДИН запрос и сидит мирно ждет ответа!

Поэтому было принято такое решние! если ты пользователь КИС -один запрос, получил ответ, зявку закрыли - создавай второй!

 

пользователей К1 в общем кол-ве ничтожно мало - поэтому все они добавятся в раздел "без ограничений" в ручном порядке по запросу!

 

вопрос добавления фанов и бета-тестеров в число без ограничений - я подняла. честно говоря, не вижу для этого оснований. все должны быть на равных!

тех, у кого несколько продуктов - также добавятся в число "без ограничений" по запросу в кротчайших сроки!

 

тему закрыли!

Вот это все, что Вы тут написали продублируйте на главной странице техподдержки.

И тогда - да, тему закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это все, что Вы тут написали продублируйте на главной странице техподдержки.

И тогда - да, тему закрыли.

 

Поддерживаю!

"Добавление по личному запросу" - известно только участникам форума.

Клиент покупая продукт должен получать техподдержку по нему. Это одно из условий лицензионного соглашения.

Если хотите ограничивать - ограничте возможное количество создаваесых запросов по конкретным продуктам, но не общее количество по аккаунту личного кабинета:

Если создал по Кис - отписывайся о новой баге в том же сообщении, но запрос по КМС я могу создать не закрывая Кис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...