Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Maratka

    18

  • sia_kiev

    12

  • Pomka.

    12

  • SupportWiz

    11

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот честно сказаать - не хочу. На оффоруме можете написать, там место есть.   p.s. Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я воо

Когда снимут это ограничение, а то у меня открыто 7 разных запросов и я не могу создать новое обращение по новой проблеме. Или мне теперь нужно на каждый запрос заводить новый личный кабинет, чтобы я

Расшифровываем: http://www.kaspersky.ru/one

Posted Images

Решил создать запрос в ТП. Перебросило на страничку, где написали:

Уважаемый пользователь, вы уже создали запрос, пожалуйста, отвечайте Технической поддержке в рамках переписки по запросу. Чтобы открыть запрос по новой проблеме, необходимо закрыть текущий.

 

1. У меня КИС, КТС, КМС.

2. Техподдержка не умеет решать вопрос в течении недели (факт).

3. Создав запрос по КИС и не решив проблему, я не смогу создать запрос по баге КМС.

 

Упустив всю критику я не понимаю как такое можно было учудить при этом делая ставку на Kaspersky One? :lol:

 

Забыл дописать: от меня ответов никаких ТП не ожидает, а наоборот.

Изменено пользователем sia_kiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил создать запрос в ТП. Перебросило на страничку, где написали:

 

1. У меня КИС, КТС, КМС.

2. Техподдержка не умеет решать вопрос в течении недели (факт).

3. Создав запрос по КИС и не решив проблему, я не смогу создать запрос по баге КМС.

 

Упустив всю критику я не понимаю как такое можно было учудить при этом делая ставку на Kaspersky One? :lol:

А какая разница, на что делать ставки? :)

 

Если то что Вы пишите правда, я не вижу причин, почему бы не отказать мне в создании запроса касательно скажем падения антвииурса до тех пор, покуда я не закрою запрос касательно высокой нагрузки на процессор. И оба запроса - в рамках KAV 2013.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая разница, на что делать ставки? :lol:

 

Если то что Вы пишите правда, я не вижу причин, почему бы не отказать мне в создании запроса касательно скажем падения антвииурса до тех пор, покуда я не закрою запрос касательно высокой нагрузки на процессор. И оба запроса - в рамках KAV 2013.

 

К1 - мультилицензия и изначально предполагает, что могут использовать на разных гаджетах. И привел пример создания запроса по КМС и КИС.

Прождать решение проблем можно половину всего срока годности лицензии.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К1 - мультилицензия и изначально предполагает, что могут использовать на разных гаджетах. И привел пример создания запроса по КМС и КИС.

Прождать решение проблем можно половину всего срока годности лицензии.. :lol:

Тогда тему нужно создавать не в этом раздеде, а в самом верхнем. :)

И ответы принимать от того, кому задан вопрос, а не кого-то другого, ибо надеяться, что тот "другой" сам себя высекет не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда тему нужно создавать не в этом раздеде, а в самом верхнем. :lol:

И ответы принимать от того, кому задан вопрос, а не кого-то другого, ибо надеяться, что тот "другой" сам себя высекет не приходится.

 

Я жду двух вариантов развития ситуации:

1. Представители ЛК отпишутся, что это тестовый вариант и будут изменения.

2. Представители ЛК молчат и я прошу тему перенести в "Вопросы к Е.К."

;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я жду двух вариантов развития ситуации:

1. Представители ЛК отпишутся, что это тестовый вариант и будут изменения.

2. Представители ЛК молчат и я прошу тему перенести в "Вопросы к Е.К."

;-)

 

Рискну предпложить, что если это "тестовый вариант", то "рабочая версия" не будет лучше.

С тем же успехом можно и вовсе запретить создавать запросы чаще чем раз в квартал, вне зависимости от статуса "закрытости" предыдущего запроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sia_kiev, это ограниченте было вынужденным и оно временное, определенным группам пользователей откроют возможность делать несколько запросов, в том числе пользователям К1, членам фк, бета-тестерам и пр. НО ПОВТОРЯЮ, это временное ограничение и Maratka, разводить тут демогогию не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sia_kiev, это ограниченте было вынужденным и оно временное,

 

Кристина, нет ничего более постоянного, чем то самое, на что ссылаетесь Вы.

Завал в техподдержке образовался уже более чем полгода тому. И это объяснялось "временным явлением".

 

Теперь решили срубить "временное явление" путем другого "временного явления"?"

Ну-ну...

 

определенным группам пользователей откроют возможность делать несколько запросов, в том числе пользователям К1, членам фк, бета-тестерам и пр. НО ПОВТОРЯЮ, это временное ограничение и Maratka, разводить тут демогогию не надо!

Вы бы лучше им закрыли. А открыли всем остальным.

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат чем провинилась лицензия К1?

Возможно количеством пользовталей, которые могут пострадатать? :lol:

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясни

Убей не верю, что в общем трафики обращений в ТП K1 составляет сколь нибудь заметный процент, который может загрузить поддержку.

 

Поддережу "свалили" пользователи KAV/KIS, и не абы каких, а 2013.

И предполагаю, что это основаня приична, по которой Кристина не желает дать им исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kristy,

а как же те, у кого не К1, а например в личном кабинете ключи от КМС и КИС?

Я не совсем понимаю на сколько это временным будет и как Вам удастся создать подобный фильтр, который будет проверять по внесенным ключам. срокам действия и т.д. Прям новый валидатор, кхм..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kristy,

а как же те, у кого не К1, а например в личном кабинете ключи от КМС и КИС?

Я не совсем понимаю на сколько это временным будет и как Вам удастся создать подобный фильтр, который будет проверять по внесенным ключам. срокам действия и т.д. Прям новый валидатор, кхм..

Кстати очень интересно узнать, как оно сочетается с ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убей не верю, что в общем трафики обращений в ТП K1 составляет сколь нибудь заметный процент, который может загрузить поддержку.

Марат, Т.е. ты утверждаешь, что пользователи К1, не нагружают ТП, то какой смысл им продолжать ограничивать ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...