Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил создать запрос в ТП. Перебросило на страничку, где написали:

Уважаемый пользователь, вы уже создали запрос, пожалуйста, отвечайте Технической поддержке в рамках переписки по запросу. Чтобы открыть запрос по новой проблеме, необходимо закрыть текущий.

 

1. У меня КИС, КТС, КМС.

2. Техподдержка не умеет решать вопрос в течении недели (факт).

3. Создав запрос по КИС и не решив проблему, я не смогу создать запрос по баге КМС.

 

Упустив всю критику я не понимаю как такое можно было учудить при этом делая ставку на Kaspersky One? :lol:

 

Забыл дописать: от меня ответов никаких ТП не ожидает, а наоборот.

Изменено пользователем sia_kiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил создать запрос в ТП. Перебросило на страничку, где написали:

 

1. У меня КИС, КТС, КМС.

2. Техподдержка не умеет решать вопрос в течении недели (факт).

3. Создав запрос по КИС и не решив проблему, я не смогу создать запрос по баге КМС.

 

Упустив всю критику я не понимаю как такое можно было учудить при этом делая ставку на Kaspersky One? :lol:

А какая разница, на что делать ставки? :)

 

Если то что Вы пишите правда, я не вижу причин, почему бы не отказать мне в создании запроса касательно скажем падения антвииурса до тех пор, покуда я не закрою запрос касательно высокой нагрузки на процессор. И оба запроса - в рамках KAV 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, на что делать ставки? :lol:

 

Если то что Вы пишите правда, я не вижу причин, почему бы не отказать мне в создании запроса касательно скажем падения антвииурса до тех пор, покуда я не закрою запрос касательно высокой нагрузки на процессор. И оба запроса - в рамках KAV 2013.

 

К1 - мультилицензия и изначально предполагает, что могут использовать на разных гаджетах. И привел пример создания запроса по КМС и КИС.

Прождать решение проблем можно половину всего срока годности лицензии.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К1 - мультилицензия и изначально предполагает, что могут использовать на разных гаджетах. И привел пример создания запроса по КМС и КИС.

Прождать решение проблем можно половину всего срока годности лицензии.. :lol:

Тогда тему нужно создавать не в этом раздеде, а в самом верхнем. :)

И ответы принимать от того, кому задан вопрос, а не кого-то другого, ибо надеяться, что тот "другой" сам себя высекет не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тему нужно создавать не в этом раздеде, а в самом верхнем. :lol:

И ответы принимать от того, кому задан вопрос, а не кого-то другого, ибо надеяться, что тот "другой" сам себя высекет не приходится.

 

Я жду двух вариантов развития ситуации:

1. Представители ЛК отпишутся, что это тестовый вариант и будут изменения.

2. Представители ЛК молчат и я прошу тему перенести в "Вопросы к Е.К."

;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду двух вариантов развития ситуации:

1. Представители ЛК отпишутся, что это тестовый вариант и будут изменения.

2. Представители ЛК молчат и я прошу тему перенести в "Вопросы к Е.К."

;-)

 

Рискну предпложить, что если это "тестовый вариант", то "рабочая версия" не будет лучше.

С тем же успехом можно и вовсе запретить создавать запросы чаще чем раз в квартал, вне зависимости от статуса "закрытости" предыдущего запроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sia_kiev, это ограниченте было вынужденным и оно временное, определенным группам пользователей откроют возможность делать несколько запросов, в том числе пользователям К1, членам фк, бета-тестерам и пр. НО ПОВТОРЯЮ, это временное ограничение и Maratka, разводить тут демогогию не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sia_kiev, это ограниченте было вынужденным и оно временное,

 

Кристина, нет ничего более постоянного, чем то самое, на что ссылаетесь Вы.

Завал в техподдержке образовался уже более чем полгода тому. И это объяснялось "временным явлением".

 

Теперь решили срубить "временное явление" путем другого "временного явления"?"

Ну-ну...

 

определенным группам пользователей откроют возможность делать несколько запросов, в том числе пользователям К1, членам фк, бета-тестерам и пр. НО ПОВТОРЯЮ, это временное ограничение и Maratka, разводить тут демогогию не надо!

Вы бы лучше им закрыли. А открыли всем остальным.

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат чем провинилась лицензия К1?

Возможно количеством пользовталей, которые могут пострадатать? :lol:

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни

Убей не верю, что в общем трафики обращений в ТП K1 составляет сколь нибудь заметный процент, который может загрузить поддержку.

 

Поддережу "свалили" пользователи KAV/KIS, и не абы каких, а 2013.

И предполагаю, что это основаня приична, по которой Кристина не желает дать им исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kristy,

а как же те, у кого не К1, а например в личном кабинете ключи от КМС и КИС?

Я не совсем понимаю на сколько это временным будет и как Вам удастся создать подобный фильтр, который будет проверять по внесенным ключам. срокам действия и т.д. Прям новый валидатор, кхм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kristy,

а как же те, у кого не К1, а например в личном кабинете ключи от КМС и КИС?

Я не совсем понимаю на сколько это временным будет и как Вам удастся создать подобный фильтр, который будет проверять по внесенным ключам. срокам действия и т.д. Прям новый валидатор, кхм..

Кстати очень интересно узнать, как оно сочетается с ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убей не верю, что в общем трафики обращений в ТП K1 составляет сколь нибудь заметный процент, который может загрузить поддержку.

Марат, Т.е. ты утверждаешь, что пользователи К1, не нагружают ТП, то какой смысл им продолжать ограничивать ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...