Перейти к содержанию

Вперёд, вверх и в разные стороны - 2023


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Заодно ещё пара фоток с мероприятий в Куала-Лумпуре:IMG_7550.jpg

 

IMG_7552.jpg

 

А тем временем... на вылете из КЛИА никакой связи (даже мобильной) не было вообще - посему традиционных фоток "куда на этот раз" не получилось выложит никак. Однако в полёте в самолёте включили вайфай с интернетами! Ура. Посему публикую отснятое на земле.

 

Увы, фотка получилась совершенно неинформативной. Если только вон у тех пацанов на грунте поинтересоваться где мы стоим и с какой целью..

DSC00495.jpg

 

Однако, если выглянуть с чуть другого ракурса, то можно снять сэлфи - и там уже понятней :)

DSC00496.jpg

 

Пока всё на этом.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    625

  • sputnikk

    80

  • ska79

    42

  • Борис Прокофьев

    41

"И летим мы, всё летим..." (с) - а за окошком на небе разную облачную красоту показывают.

DSC00497.jpg

 

DSC00498.jpg

 

DSC00499.jpg

 

Просто парад облаков какой-то..

DSC00500.jpg

 

DSC00501.jpg

 

На земле тоже интересное -

DSC00503.jpg

 

DSC00504.jpg

 

DSC00505.jpg

 

Это бы самый южный Вьетнам мы пролетели -

DSC00507.jpg

 

Вечереет -

DSC00508.jpg

 

DSC00509.jpg

 

И скоро пора на посадку.

DSC00510.jpg

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, E.K. сказал:

Уже не кнопочный, но ещё не очень "смарт"..

Насколько понял никогда не будет обычным смартом, как  танк не будет трактором.

Спойлер

P.S. Постарайтесь приспособить к нему Google Camera, как лучшее приложение с постпрограмной обработкой фото, если имеется камера. У @Roma1 на работе запретили иметь камеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл маршрут перевого перелёт-сегмента показать. Летели криво, облетая какие-то циклоны с турбулентностями, наверное.

DSC00512.jpg

 

Такое здесь часто бывает, и "птички" тут скрываются от неприятностей как все прочие - зигзугами :)

DSC00513.jpg

 

Кстати, на втором сегменте тоже потряхивало. Посему я сейчас не напрягаюсь, а тихо наслаждаюсь ночной тишиной...

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.10.2023 в 14:14, E.K. сказал:

- Они практически сейчас хотят начинать приобретать практический интерес.

- Мой текущий телефон на нашей ОС-и. Уже не кнопочный, но ещё не очень "смарт"..

- Награда за сотрудничество.

 

Евгений Валентинович, а как купить такой защищённый телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень плотный нынче у Вас график... С доковидным может потягаться и... перетянуть. Я почти потерял нить, если от Москвы...)

Такое ощущение, что из Шанхая Вы отправились в Ухань, а там сели в самолёт, который летит в Гуйян через Эньши...

И, поскольку в Гуйян можно из Шанхая и напрямую долететь (той же CE), то, получается, что Эньши - и есть локальная цель. Но это не точно :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, zell said:

Евгений Валентинович, а как купить такой защищённый телефон?

Пока никак, но скоро-скоро будет.. скоро :)

 

22 minutes ago, Борис Прокофьев said:

получается, что Эньши - и есть локальная цель. Но это не точно :)

Почему не точно?? Вроде неплохо же там...
https://ya.ru/images/search&text=Enshi grand canyon

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, E.K. сказал:

Почему не точно?? Вроде неплохо же там...

 

Отлично! Ждём картинки!

 

А не точно, потому что у меня в "доказательной базе" была пара очень вероятных, но предположений. Поэтому я не мог утверждать 100%, а только 98%...)

 

Кстати, о точности... China Eastern тоже не особо педантичны в своей инфографике:

1966102922__2023-10-07_230902987.thumb.png.a157830c0e749d02fcce3187e9168153.png

 

Вот прямо в самолёте указан номер рейса, которым собственно летим. Что не так? А нет такого рейса!

Есть код-шеринговый рейс а/к China Eastern за номером MU8536, который выполняет а/к Shanghai Airlines под номером FM886.   

А скрещивать буквы от одной авиакомпании с цифрами от другой - категорически неправильно.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, zell said:

В этом году?

Для клубней будут скидки! 🙂

Но не в этом году...

 

19 hours ago, Борис Прокофьев said:

Кстати, о точности... China Eastern тоже не особо педантичны в своей инфографике

И не только в инфографике, и не только "Истерн". Вот про это можно ещё и поговорить, тем паче что мне хочется закрыть некоторые долги о передвижениях по китайскому континенту.

 

Итак, неделька выдалась весьма напряжённой: Сингапур с бизнес-частью и днём-рожденьем со всеми вытекающими. Затем стремительный (менее 24 часов) заскок в Малайзию. А потом - так ведь кончается китайская "Золотая неделя"! Значит, надо срочно в Китай по туризму, поскольку сейчас у них на тур-площадках сплошной мёртвый сезон!

 

Однако, в этот раз мы решили проинспектировать плюс к тому и не самые распиаренные места, которые немного вдали от главных транспортных маршрутов. Короче, нам всем надо было добраться до города Эньши. // Тут я бы по привычке вставил ссыль на википедию, однако она в Китае полностью заблокирована, даже ВПН не помогает...

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, из Москвы моим коллегам пришлось лететь через Гуанджоу аж с двумя пересадками, а мне... Тоже с двумя пересадками, хоть и из Куала-Лумпура. Причём перелёты как-то совершенно некомфортные по расписанию, и мне пришлось ночевать в аэропорту широкоизвестного города Ухань.

 

Да, конечно же, некоторые могут удивиться - а чего это я лечу криво с дурацкими ночёвками, если могу себе позволить частный борт? Отвечаю: покупать свой борт мне не хочется по ряду причин, о которых говорить слишком длинно. А заказывать "аэро-такси" после ковида стало стоить каких-то совершенно конских денег. Раза в 3-4-5 всё подорожало на ровном месте! Посему, я не гордый. Я и в бизнес-зале или же в приаэропортном отеле переночую.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, прилетел я в аэропорт Уханя уже заполночь - и очень удивился, что у них тут в аэропорту ночью вообще ничего не работает! Вообще ничерта! То есть, опробовать бизнес-зал не получается... Идём в отель.

 

Но и тут засада. По-китайски я не говорю, весь наземный персонал не говорит по не-китайски, указатели на отель отсутствуют напрочь (в других аэропортах их всё же обычно вывешивают). После срочных контактов "с базой" меня целеуказали в примерное направление, где - ура! - действительно обнаружился припортовый отельчик. // В термине "припортовый" ошибки вроде бы нет, поскольку "аэропорт". Ну, можно, конечно сказать "приаэропортовый" - но это печатать пальцы сточишь, а глаз такое читать сломается.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      Краткий фотоотчет о поездке.
       
      Аэропорту Иссык-Куль.

       
      Отель  Karven Four Seasons на северном берегу озера Иссык-Куль в селе Сары-Ой. Коттеджи.

       
       Пляж

       

       
      Рафтинг по речке Кемин.

       

       

       
      Пикник после рафтинга.

       
      Каньоны Конорчек.

       
       
       

       

       
      Экскурсия в город Каракол. Церковь. Мечеть.

       

       

       

       
      Ущелье Джеты-Огуз.

       

       

       

       
      Ущелье Барскаун. Водопад. Памятник Гагарину (он был здесь в 1964-м).

       

       

       
      Конная прогулка.

       

       

       
      Каньоны Сказка.

       

       

       

       
      Соколиное шоу.

       

       

       
      Культурный центр "Рух Ордо".

       

       
      Прогулка на корабле.

       

       
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Сам Ютуб видно без всяких хитростей.
      Но иностранные правообладатели часто запрещают показ роликов в РФ. Раньше спасал KSC. Однако лицензия закончилась, а за баллы больше не продают.
      Может есть бесплатные решения данной проблемы?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      В этом блоге я писал с первых дней появления на фан-клубе и с первых дней его появления. Всё началось с бета-тестирования ещё 5 версии, потом даже несколько лет работал в компании благодаря фан-клубу. За эти почти 17 лет случилось огромное количество событий, познакомился с огромным количеством людей, огромное количество разных приключений. Я был админом ФК сразу после того как закончил школу и до сегодня. Сегодня вся эта история заканчивается. Моя жизнь уже точно никогда не будет прежней.
      Спасибо, что были здесь. Это было, пожалуй, лучшее время в жизни. Ожидал, что как-то так всё может закончится, но не ожидал, что в этот момент. Было много планов, но...
      Всем спасибо, удачи. Отдельное спасибо, если вдруг читали этот блог долгие годы. Мои полномочия на этом всё.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
×
×
  • Создать...