Перейти к содержанию

Вперёд, вверх и в разные стороны - 2023


E.K.

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Swift said:

Я из подсказок заприметил 2 люка на асфальте

Вторая фотка, слева чуть выше центра - жёлтое пятнышко.

 

1 hour ago, Swift said:

 а у яндекс карт вместо аэропорта - поле

Вырубка под аэропорт. Я тоже порадовался :)

 

  • Like (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    625

  • sputnikk

    80

  • ska79

    42

  • Борис Прокофьев

    41

14 hours ago, E.K. said:

мои вещички до сих пор в офисе этих %самое_грязное_ругательство% Эфиопов, и никто их никуда везти не собирается!

UPD: Оказалось, что вещички мои на самом в офисе Air China (которыми я опаздывал на стыковку в Чэнду), а эти эфиопские китайцы из Ethiopian даже не собирались их забирать с ленты багажа! Ругательства закончились...

  • Нет слов 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, E.K. сказал:

А вот по фоткам можно попробовать определить, что это именно в Аддис-Абебу? Там есть подсказка :)

Можно. Но не сразу... 

Chengdu Tianfu International Airport - это не только вспаханное поле на яндекс-картах с интернетом категории "плохой". Это полноценный стелс-транспортный узел. Я не нашёл даже его сайта. А флайтрадары начинают видеть вылетающие оттуда самолёты километров за 20 от аэропорта, не раньше...

 

Поэтому подсказка "115" хоть и однозначно указывает на место, где стоял самолёт, но куда он полетел - вопрос. Популярные флайт-ресурсы в подавляющем большинстве случаев, не могут указать гейт вылета из этого замечательного аэропорта. Поэтому нужно углубляться в вопрос...)

 

Рассмотрим все вылеты в подходящее для нас время (т.е. 01:34 по китайскому стандартному):

image.thumb.png.86d6f3dfbd520087d9601ffc0b9559fe.png

Здесь важно, что 115 - это Терминал 1 т.е. международный, поэтому внутрикитайские рейсы можно отбросить. Остаётся 3, точнее 2 (Бангкок - это слишком поздно). 

Аддис-Абеба или Рим?

 

Далее нам поможет качество интернета в аэропорту Чэнду, ибо благодаря ему @E.K. продублировал фотки по прилёту в место назначения. И сделал это в 07:23 по Москве. То есть в 04:23 UTC. Эфиопский самолёт прилетел 03:13 UTC, а римский в 5:32 UTC. Отсюда следует, что Рим не подходит и правильный ответ - тот, который правильный ;)  

  • Like (+1) 1
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, E.K. сказал:

вещички мои на самом в офисе Air China

Поэтому я стараюсь летать только ручной кладью по возможности, чтобы не ждать/терять багаж. :coffee:
В итоге багаж направят в Москву напрямую или все, багаж остался там до следующего вашего прилета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Борис Прокофьев сказал:

302 - это прямое указание на то, что вылет из Пекина был из Терминала 3

это почему? 302 так 302-й терминал значит или.. Просто я не летал ни разу на самолете, только на вертолете санавиации да и то в отключке

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не теряю надежды..

 

А про "ручную кладь" - когда я лечу на день-два, то тоже стараюсь уместиться в маленький чемодан. Получается всегда, если костюм брать не надо. А когда летишь на 3 недели в Китай и Кению то это просто нереально. Плюс из Китая ещё и с объёмными подарками.

 

4 hours ago, Борис Прокофьев said:

Далее нам поможет качество интернета в аэропорту Чэнду, ибо благодаря ему @E.K. продублировал фотки по прилёту в место назначения. И сделал это в 07:23 по Москве. То есть в 04:23 UTC. Эфиопский самолёт прилетел 03:13 UTC, а римский в 5:32 UTC. Отсюда следует, что Рим не подходит и правильный ответ - тот, который правильный

Решать такие задачки флайт-радаром - это новое слово в науке и технике! Поздравляю!

  • Like (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, E.K. сказал:

А про "ручную кладь" - когда я лечу на день-два, то тоже стараюсь уместиться в маленький чемодан. Получается всегда, если костюм брать не надо.

У вас имеется стандартизированный список вещей, которые обязательно должны быть с собой в любом путешествии или каждый раз решается вопрос индивидуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно всё уже на автомате! Чемодан собирается без использования головного мозга 🙂

 

Однако навык этот со временем может потеряться. После ковидных карантинов и отсидок дома я некоторое время тупил при сборе чемодана. Но за несколько поездок старые навыки восстановились.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, E.K. сказал:

Вид за окном у меня сейчас - прям Подмосковье, средняя полоса.

image.png

 

Но по ночам на том берегу гуляют бегемоты...

Бегемоты это хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока подробностей нет, предлагаю на основе уже имеющейся информации, попробовать ответить на вопрос:

 

Как называется эта речка?  

image.png

 

P.S. А то всё самолёты, да аэропорты... :)

  • Like (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Борис Прокофьев сказал:

эта речка?

Вдоль Национального парка Найроби протекает река Mbagathi. Там как раз достаточно отелей на берегу и вид на зверушек в парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Swift сказал:

Вдоль Национального парка Найроби протекает река Mbagathi. Там как раз достаточно отелей на берегу и вид на зверушек в парке

А "какие Ваши доказательства", что на фото именно эта река? Мало ли в Кении нац. парков...))

 

UPD: На фото с носорогом есть ключ к правильному ответу)

Изменено пользователем Борис Прокофьев
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      Краткий фотоотчет о поездке.
       
      Аэропорту Иссык-Куль.

       
      Отель  Karven Four Seasons на северном берегу озера Иссык-Куль в селе Сары-Ой. Коттеджи.

       
       Пляж

       

       
      Рафтинг по речке Кемин.

       

       

       
      Пикник после рафтинга.

       
      Каньоны Конорчек.

       
       
       

       

       
      Экскурсия в город Каракол. Церковь. Мечеть.

       

       

       

       
      Ущелье Джеты-Огуз.

       

       

       

       
      Ущелье Барскаун. Водопад. Памятник Гагарину (он был здесь в 1964-м).

       

       

       
      Конная прогулка.

       

       

       
      Каньоны Сказка.

       

       

       

       
      Соколиное шоу.

       

       

       
      Культурный центр "Рух Ордо".

       

       
      Прогулка на корабле.

       

       
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      В этом блоге я писал с первых дней появления на фан-клубе и с первых дней его появления. Всё началось с бета-тестирования ещё 5 версии, потом даже несколько лет работал в компании благодаря фан-клубу. За эти почти 17 лет случилось огромное количество событий, познакомился с огромным количеством людей, огромное количество разных приключений. Я был админом ФК сразу после того как закончил школу и до сегодня. Сегодня вся эта история заканчивается. Моя жизнь уже точно никогда не будет прежней.
      Спасибо, что были здесь. Это было, пожалуй, лучшее время в жизни. Ожидал, что как-то так всё может закончится, но не ожидал, что в этот момент. Было много планов, но...
      Всем спасибо, удачи. Отдельное спасибо, если вдруг читали этот блог долгие годы. Мои полномочия на этом всё.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Европейский закон Digital Markets Act обязал крупные технологические компании сделать свои продукты более открытыми. Благодаря DMA на iOS появятся сторонние магазины приложений, а крупные мессенджеры должны предоставить возможность переписки с другими подобными приложениями — создать кросс-платформенную совместимость, «интероп» (interoperability). О том, как эта совместимость будет реализована в WhatsApp и Messenger*, недавно написали инженеры Meta*. Достоинства совместимости очевидны любому, кто отправлял и получал SMS или e-mail, — вы можете пользоваться этими сервисами, вообще не задумываясь, на каком телефоне или компьютере, в каком приложении и в какой стране пользуется SMS или e-mail ваш собеседник. Но и недостатки тоже известны и весомы — к подобным перепискам часто имеют доступ посторонние (от спецслужб до хакеров), а также они являются самыми массовыми каналами спама и фишинга. Возможно ли, что DMA сохранит достоинства совместимости, избавившись от ее недостатков?
      Отметим, что последствия DMA для App Store в iOS затрагивают только европейских пользователей, а вот кросс-платформенность, весьма вероятно, «накроет» всех, даже если подключаться к инфраструктуре WhatsApp будут только европейские партнеры.
      Можно ли переписываться в WhatsApp с пользователями других мессенджеров?
      Пока — только теоретически. Meta* опубликовала спецификации и технические требования к партнерам, которые хотят, чтобы в их приложениях можно было переписываться с абонентами WhatsApp или Messenger**. Теперь эти партнеры должны появиться, разработать мост между своим сервисом и WhatsApp и запустить его. Пока анонсов таких партнерств замечено не было.
      Владельцы и разработчики других сервисов далеко не всегда готовы внедрять подобную функцию. Одни считают ее небезопасной, другие не готовы тратить ресурсы на довольно сложную технологическую интеграцию. Meta* требует от потенциальных партнеров реализовать сквозное шифрование, сопоставимое по надежности с имеющимся в WhatsApp, а это могут воплотить далеко не все платформы.
      Но даже когда — и если — сторонние сервисы появятся, только те пользователи WhatsApp, которые сами явно захотели переписываться со сторонними сервисами, получат такую возможность. Автоматически она не включится.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...