Перейти к содержанию

Круговерть-2013, часть 1H.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    127

  • Nesser

    41

  • Roma1

    34

  • Pomka.

    26

Ура. Сбылась моя старая-давняя мечта - прокатиться на рейсе Сингапур - Нью-Йорк. Это самый длинный перелёт в мире, да и, наверное, вообще в истории гражданских коммерческих перевозок. Летит 18-19 часов (в зависимости от ветра на эшелоне), вообще без посадок, на одной заправке, 16 тысяч километров от точки до точки.

22route.jpg

 

// Вернее, самый-самый длинный - это его "родной брат", это обратный рейс из Нью-Йорка в Сингапур, он на 15 минут дольше, ветер там наверху так дует :)  http://en.wikipedia.org/wiki/Singapore_Airlines_Flight_21

 

"Де-юре" до Нью-Йорка лететь всего 5 с половиной часов: самолёт вылетает в 12:30 днём и прилетает в 18:00 вечером того же дня. Ага, вы все правильно догадались - вылет по сингапурскому времени, а прилёт по восточно-американскому. Но всё равно звучит более оптимистично, чем "восемнадцать часов в железной банке ... с сингапурскими стюардессами" :)

 

Ну, на такой оптимистичной ноте можно и загружаться в этот летающий агрегат. На этом маршруте работают специально адаптированные Airbus A340-500. Берёт всего 100 пассажиров, эконома нет - все места только бизнес-класс.

boarding1.jpg boarding2.jpg DSC04872.jpg DSC04874.jpg

 

Ну, понеслось......

 

13:02 - разгон.

13:03 - летим.

 

Самолёт разгоняется и взлетает медленно, тяжело, валко. "Бочка с керосином, хвостом и крыльями" - подумалось мне. Так и есть. Если верить вики, то в эту бочку заливают 220 тысяч литров керосина. Наверное, половина багажного отсека - это огромный дополнительный бак с горючкой.

 

220 тысяч литров на 100 путешествующих плюс экипаж - получается почти 2 тысячи литров на каждое рыло!! Ой, аж немного стыдно лететь этим бортом, который вот так выплёвывает в никуда невосполнимые природные ресурсы... Ну а что делать? Лететь-то надо...

 

Именно по причине неоптимального расхода топлива и роста цен на нефть Сингапурцы решили отменить этот рейс - компания прекращает полёты по этому маршруту 23 ноября этого (2013) года, примерно через неделю! Подробнее читать "Why the longest flights are saying So Long" в Bloomberg Businessweek на бумаге или http://www.businessweek.com/articles/2013-10-21/singapore-airlines-ends-longest-commercial-flights-from-newark-and-los-angeles

 

Нам повезло - через несколько дней этот рейс отменят навсегда, а мы... А мы! Таки успели на самый конец этого фантастического авиа-марафона. "Поймали за хвост" - сказал мой случайный попутчик Т.Т. (это он на фотке в аэропорту чуть выше).

 

13:30 - всё еще набираем высоту, полчаса летим - а поднялись всего на 7тыс метров.

(здесь, выше и дальше указываю время по точке вылета).

 

Сингапур и северо-восток США находятся почти противоположно друг от друга по долготе, посему вроде всё равно как лететь - справа от северного полюса через Японию-Камчатку-Аляску или слева от него, через Сибирь, Скандинавию и Гренландию. Вернее, наоборот - в обратном порядке. NYC - Гренландия - Северная Европа - понеслось на юго-восток...

 

Кстати, Сингапурские линии вроде бы единственная авиакомпания, которая охватывает весь мир по кругу. От них есть рейсы на запад до Хьюстона (Сингапур-Москва-Хьюстон) и на восток до Нью-Йорка. О как! Малазийцы тоже вроде бы стараются их догнать - однажды видел Малазийский борт в Буенос-Айресе(!!)

 

14:05 - летим уже час, в сторону Японии и Камчатки (ура!). Лететь еще 17 часов...

DSC04851.jpg

 

Что делать всё это время?? - ужаснётся любой нормальный человек (нормально летающий человек... вернее - нормально нелетающий человек). Первым делом - залезть в почту и обработать все письма, свалившиеся на меня за прошедшие несколько дней ("на грунте" этим заниматься времени не хватает, разгребаю завалы в самолётах). И тут - облом! Батарейка подсела, а розетки в моём и соседнем кресле оказались нерабочими! Фигасе Сингапурские Авиалинии, славящиеся своим качеством обслуживания пассажиров... Пришлось бегать подзаряжаться в хвост самолёта, где оказалось свободное место с работающей розеткой (со своей уже нагретой сидушки пересаживаться было как-то лень) :)

 

15:10 - покормили чем-то юго-восточно-азиатским вкусненьким...

DSC04853.jpg

 

15:50 - пролетаем Манилу.

DSC04854.jpg

 

16:15 - в ноутбуке села вторая батарея (первая сразу была полупустая, потому так быстро), посмотрел какую-то мутотень голливудскую с тупым сюжетом, идиотскими текстами, режиссёрскими косяками и т.п. Подумалось - ведь если это снимают, то значит какие-то несчастные это смотрят?? На такой грустной ноте я начал смотреть (а местами просто проматывать) вторую голливудскую мутотень :)

 

18:55 - пролетаем Токио.

DSC04857.jpg

 

21:30 - Камчатка и Петропавловск! Увы - за окном темным-темно, да и далековато от берега летим... Ага, от Сингапура до Петропавловска-Камчатского лететь 8 с половиной часов - примерно как из Москвы.

DSC04863.jpg

 

И так далее - Аляска, Канада, Великие озёра.

 

Итак, чем же занять своё время в таком полёте? Да элементарно!! Прочистить входящие письма, почитать толстую умную книгу, посмотреть кино или даже два-три, да просто наконец-то выспаться! И эти бесконечные часы перелёта вдруг неожиданно заканчиваются - посадка! А почта недочищена, книжка недочитана, кинцо еще какое-то хотелось посмотреть... Успел только выспаться, но ведь это - самое главное!

 

P.S. Всего в воздухе чистого времени получилось не 18 обещанных часов, а меньше. По дороге на северо-восток в хвост дул уверенный ветер - в результате экономия маршрута оказалась аж 40 минут, летели "всего" 17 часов 20 минут! (опытные лётчики могут со мной согласиться или нет)

DSC04868.jpg

 

06:23 - на грунте! Ой, вернее будет:

30:23  - на грунте! "Земля в иллюминаторе..." (с)

 

Свершилось! Самый длинный беспосадочный рейс в мире - взят!

 

А потом пересадка на другой рейс, в сторону американской глубинки... Всем - до следующих репортажей!

  • Спасибо (+1) 7
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за цифры?

32:23  - на грунте! "Земля в иллюминаторе..." (с)

 

 

есть магазины "Три Толстяка" а тут в самолёте кресло для одного толстяка :lol2:

post-21-0-38732000-1384499742_thumb.jpg

 

 

и поздравляю с новым рекордом

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за цифры?

32:23  - на грунте! "Земля в иллюминаторе..." (с)

 

 

есть магазины "Три Толстяка" а тут в самолёте кресло для одного толстяка :lol2:

attachicon.gifpost-29-0-78023200-1384474464.jpg

 

 

и поздравляю с новым рекордом

1. Эти цифры - 24стеричная часовая система исчисления времени. Возможно, очень вероятно, что я ошибаюсь. Найдите ошибку и поправьте - заранее большой спасиб!

2. Кресла реально "трёхспальная кровать". Только для ног очень узкая нычка...

3. Новый рекорд - да! Спасибо! Всем вам - того же! Новых рекордов!!!

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka.,

ИМХО:

06:23 - время прилета по Восточно-Американскому времени.

32:23 =  13:02(время вылета) + 17.20(время в полете) + с некоторыми поправками

по Сингапурскому времени. Не понятно, правда, откуда взялись лишних 2 часа?

Должно быть 30:23.  :)

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уж сами считайте..

Мы тут со "случайным попутчиком" Т.Т. в Техасе, готовимся ко сну. С арифметикой у нас совсем сейчас никак не получается.

Пардон, уже вторые сутки в дороге.

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По дороге на северо-восток в хвост дул уверенный ветер - в результате экономия маршрута оказалась аж 40 минут, летели "всего" 17 часов 20 минут! (опытные лётчики могут со мной согласиться или нет)

Я не летчик, но соглашусь. Был у нас однажды случай когда из Москвы до завода борт летел не 2 часа, а 1 час 20 минут. И вот эти 40 минут директор объяснял диспетчеру АДП как надо заказывать машину. :)

С рекордом! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Именно по причине неоптимального расхода топлива и роста цен на нефть Сингапурцы решили отменить этот рейс - компания прекращает полёты по этому маршруту 23 ноября этого (2013) года, примерно через неделю!
Вы вдвойне счастливчик. Не только мечта сбылась, но и главное вовремя! :) Поздравляю!
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не по теме, но Камчатка - это самое офигительное место на земле. На Земле.

 

Мы сейчас оборудованы, палатки-ботинки, вертолёты-интернеты, все дела. А вот как оно было по настоящему, всего-то 40 лет назад...

 

http://irina-markovna.livejournal.com/6733.html

 

Читать категорически надо. И сравнивать с нами, живущими всего-то одно (или два) поколения после..

 

Кликнули? Почитали? Ну как?

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кликнули? Почитали? Ну как?
Эпик! Замечательная история из совсем недавнего прошлого. Даже где-то завидуешь этим людям. Наверное потому, что такого больше не будет.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эпик! Замечательная история из совсем недавнего прошлого. Даже где-то завидуешь этим людям. Наверное потому, что такого больше не будет.
+100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...