Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я лично уже 4 день ответа и пока от них ответа не получил.
У меня уже не единственный случай, когда просто закрываешь запрос, найдя ответ на просторах интернета, потому что не хочу ждать неделю ответ через персональный кабинет! Кстати, жаловаться менеджеру тоже приходилось, но, как я понял недавно, толку чуть-чуть... Изменено пользователем vinevas
Опубликовано
У меня уже не единственный случай, когда просто закрываешь запрос, найдя ответ на просторах интернета, потому что не хочу ждать неделю ответ через персональный кабинет! Кстати, жаловаться менеджеру тоже приходилось, но, как я понял недавно, толку чуть-чуть...

Сейчас позвонил по телефону им, чтобы ускорить процесс обработки моего запроса сказали, что завтра ответят.

Опубликовано

Мне отвечали через пару часов после отправки запроса

Опубликовано
Мне отвечали через пару часов после отправки запроса

Повезло вам. Мне редко так отвечают :)

Опубликовано (изменено)
сказали, что завтра ответят.
Господь чертей завтраками кормил, так они (черти) подохли.. "Опять сегодня пришли?" - Это чертей Господь спрашивал: "Я же сказал, завтра приходите".. Черти решили один день подождать и снова пришли.. "А чего вас вчера небыло? Сказал же, приходите завтра!" - сказал Господь.. :) Изменено пользователем vinevas
Опубликовано
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Хватит флудить.
Опубликовано

Вчера (спустя 4 суток с момента обращения) получил ответ на свой запрос. В саппорте обнулили счетчик активаций для моего ключа и KIS успшено активировался. Быть может, они бы еще дольше отвечали, если бы накануне я повторно не позвонил в саппорт, но на сей раз уже назвав номер запроса. Но все равно, полуается, что проблему решили только через сутки после личного обращения (звонка).

Оба раза когда звонил - сетовали на то, что дескать у нас сейчас крайне много обращений в поддержку. Ну, как говорится, это уже ваши проблемы. Юзеру начхать на то - много запросов или нет. Если говорите, что ответ в течение трех суток, то извольте соблюдать установленные вами же правила.

P.S. Спасибо всем форумчанам, кто помогал.

Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите можно ли перейти с КИС 2011(лицензия действующая) на КИС 2013 по стандартной схеме: удалить КИС 2011 с сохранением кода и параметров - установить КИС 2013.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано (изменено)
Ребята, подскажите можно ли перейти с КИС 2011(лицензия действующая) на КИС 2013 по стандартной схеме: удалить КИС 2011 с сохранением кода и параметров - установить КИС 2013.

Тетя Евдокия прочитайте данную статью http://support.kaspersky.ru/kis2013/install?qid=208642908 и вот эту http://support.kaspersky.ru/kis2013/activation?qid=208642901

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

mike 1,спасибо. Мне бы хотелось ей установить КИС 2013 не поверх КИС 2011, а с удалением. Я знаю, что лучше так здесь всегда советуют. И сама устанавливала так, но после КИС 2012 го.

А вот через версию перескочить не знаю получится ли?

 

Тем более, что переустанавливаю дистанционно(связь по сотовому с другим городом), вдруг что пойдет не штатно?

Опубликовано (изменено)
mike 1,спасибо. Мне бы хотелось ей установить КИС 2013 не поверх КИС 2011, а с удалением. Я знаю, что лучше так здесь всегда советуют. И сама устанавливала так, но после КИС 2012 го.

А вот через версию перескочить не знаю получится ли?

 

Тем более, что переустанавливаю дистанционно(связь по сотовому с другим городом), вдруг что пойдет не штатно?

В этой статье http://support.kaspersky.ru/kis2013/activation?qid=208642901 сказано, что так можно переходить. При удалении нужно сохранить информацию о лицензии. Подробней об этом в этой статье http://support.kaspersky.ru/kis2013/instal...p;qid=208642959 . Как установить продукт описано здесь http://support.kaspersky.ru/kis2013/install?qid=208642826 . После окончания установки попросите друга отключить самозащиту программы это нужно для того, чтобы вы могли управлять удаленно ПК (например при помощи teamviewer). Нужно снять эту галочку:

P.S. Если вы по телефону помогаете, то тогда снимать галочку с самозащиты не нужно.

post-18303-1345972591_thumb.jpg

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
У меня уже не единственный случай, когда просто закрываешь запрос, найдя ответ на просторах интернета, потому что не хочу ждать неделю ответ через персональный кабинет! Кстати, жаловаться менеджеру тоже приходилось, но, как я понял недавно, толку чуть-чуть...

Так не закрывайте.

Я бы допустим, если бы работал в ТП ни разу не стал бы нервничать по поводу того, что у меня висит слишком много закрытых запросов. :huh:

Опубликовано (изменено)
В этой статье http://support.kaspersky.ru/kis2013/activation?qid=208642901 сказано, что так можно переходить.

Переходить-то можно, это ясно. Но схему с удалением они ведь нигде там никогда не пишут. Это здесь на форуме только так советуют.

Так что, не дождавшись, я решила переходить так как рекомендуют в ЛК, поверх. Все прошло штатно. Лицензия подхвачена. Благодарю, mike 1!

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано
Переходить-то можно, это ясно. Но схему с удалением они ведь нигде там никогда не пишут.

И правильно делают.

Дешевле и проще объяснить одному из сотни, что нужно полностью переустановить антивирус (в случае кривого обновления версии "поверх"), чем объяснить всей сотне, почему нужно устанавливать "не поверх", и как это делать.

Опубликовано
Переходить-то можно, это ясно. Но схему с удалением они ведь нигде там никогда не пишут. Это здесь на форуме только так советуют.

Так что, не дождавшись, я решила переходить так как рекомендуют в ЛК, поверх. Все прошло штатно. Лицензия подхвачена. Благодарю, mike 1!

Еще скоро выйдет новая версия КИС 2013 билд 4190 загрузить можно ее здесь http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=530492 единственное если я не ошибаюсь они до начала релиза могут не оказывать ТП.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Всем привет.
       
      В долгих муках принял решение о переходе на винду-11. Для чего - не надо спрашивать. Так захотелось.
       
      Интересно, у кого какой процессор установлен ? И попутно - какая материнка под него ?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

    • mennen
      Автор mennen
      Всем привет. Подскажите, сейчас заканчивается лицензия купленная за баллы на КИС, но работает на Стандарте. Если я куплю Касперский Премиум на 3 устройства то мне нужно будет что-то переустанавливать или программа сама догрузит нужные модули при вводе лицензии Премиум?
       
      И еще вопрос, лицензия на 3 устройства, а что если поставить на 5 или меня заблокируют? Просто мой ноут и телефон и мамы планшет, ноут и телефон. 
    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • Vasily Shishov
      Автор Vasily Shishov
      Мне 76 лет . Давно пользуюсь Вашим продуктом Касперский интернет секюрити. Превосходный ! Однако в этом году стали предлагать Касперский стандарт. Надо ли менять шило на мыло ? Спасибо !
×
×
  • Создать...