Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Обратитесь в ТП за помощью обычно они решают какие-то проблемы с лицензией.

 

Спасибо за совет, попробую.

Получается, что количество активаций строго ограничено? А если есть необходимость по тем или иным причинам переставлять ОС? Мой ключ использовался только на двух машинах, никаких попыток поставить на другой компьютер с этим ключом и т.д. не предпринималось.

Где-то читал, что число активаций равно 100 или вообще не ограничено, так ли это? Насколько мне известно, лицензия блокируется только в том случае, если будет зафиксировано одновременное использование на количестве машин, превышающих допустимое количество для данной лицензии.

Изменено пользователем zavulon
Опубликовано

Активировать кодом можно не более 50 раз. В ТП, только они решают вопросы с кодами.

Опубликовано
Активировать кодом можно не более 50 раз.

Я активировал максимум раз пять. Не может ли быть причина в том, что изначально лицензия использовалась на машине с WinXP, а потом была переустановлена на ноут с Win7 (сейчас на обеих машинах, где используется KIS - установлена Win7) или у ключа нет никакой привязки к hardware id? В любом случае, как я уже писал выше, лицензия одновременно использовалась строго на двух компах.

P.S. Если кто знает - насколько быстро саппорт решает подобные проблемы?

Опубликовано
Не может ли быть причина в том, что изначально лицензия использовалась на машине с WinXP, а потом была переустановлена на ноут с Win7

Дело не в этом.

Если кто знает - насколько быстро саппорт решает подобные проблемы?

Никто не угадает. Код, надеюсь, вы в личном кабинете прикрепили

Опубликовано (изменено)
Код, надеюсь, вы в личном кабинете прикрепили

В первый же день, как только зарегистрировал программу, сразу же сделал это.

Изменено пользователем zavulon
Опубликовано

Уже почти сутки прошли с того момента как я обратился в саппорт по поводу своей проблемы с ключом. Они случаем не только по будним дням работают?

И может быть есть какая-нибудь бесплтаная горячая линия (8-800 и т.д.) для того, чтобы позвонить им?

Опубликовано

Позвонил сегодня в саппорт по горячей линии, сотрудник их сказал, что запросы обрабатываются в течение трех суток. На мой вопрос по поводу проблемы он ответил, что все, что относится к ключам - только в письменном виде через личный кабинет. Так что, видимо, придется ждать. Ну, блин, и сроки у них если честно...

Опубликовано
Позвонил сегодня в саппорт по горячей линии, сотрудник их сказал, что запросы обрабатываются в течение трех суток. На мой вопрос по поводу проблемы он ответил, что все, что относится к ключам - только в письменном виде через личный кабинет. Так что, видимо, придется ждать. Ну, блин, и сроки у них если честно...

 

А что Вы хотели, в саппорт обращаются тысячи людей, нужно проверить ещё Вашу лицензию на валидность...

поправте если я не прав...

Опубликовано (изменено)
А что Вы хотели, в саппорт обращаются тысячи людей, нужно проверить ещё Вашу лицензию на валидность...

поправте если я не прав...

Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю!

Изменено пользователем vinevas
Опубликовано (изменено)
Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю!

Чтобы не ждать долго есть волшебная кнопочка "Передать запрос менеджеру" правда использовать ее можно 1 раз в каждом запросе. Я лично уже 4 день ответа и пока от них ответа не получил.

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю!

 

нецелесообразно, но не из-за экономических соображений, так как 90% запросов обрабатывается автоматом, а вот на остальные 10% нужен эксперт - а это уже человеческий фактор...

Так, что не стоит ругаться... нуна ждддааааатттть... :D

Опубликовано
нецелесообразно, но не из-за экономических соображений, так как 90% запросов обрабатывается автоматом, а вот на остальные 10% нужен эксперт - а это уже человеческий фактор...

Так, что не стоит ругаться... нуна ждддааааатттть... :D

Не стоит ругаться, а то что ТП на мой запрос не может уже в течении 96 часов это по вашему нормально? Давайте мы все-таки сами решим стоит ли ТП пинок давать или нет? :lol:

Опубликовано (изменено)
Не стоит ругаться, а то что ТП на мой запрос не может уже в течении 96 часов это по вашему нормально? Давайте мы все-таки сами решим стоит ли ТП пинок давать или нет? :D

 

согласен абнормал полный, я не отнимаю у Вас права "давать пинок" ТП. Как говорят в этих случаях "главное, чтобы отдача не замучила" :).

Я согласен с Вами, ТП нужно теребить - "пинать", а в Вашем случае ваще бить в "колокола"...

Изменено пользователем stalk:er

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...