Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Здравствуйте Уважаемые Администрация!

 

Прошу уточните пожалуйста,  почему в магазине лежит какой-то экшн-камера.   

В общем не понятно, что за производитель? .

Прошу составите характер и в суть понятия что это и зачем? :

Прошу приведите пример экшн-камеры?  Для чего она нужна?

Почему там прописано : Экшн камера , больше ничего нету?. А, как же характеристика?.

 

Ну для пример : Экшн Камера  GoPro ( последняя версия).  Входит : Защита от воды, от загрязнения и от пыли.  Чехол( сумка) для походы, флешка 64 гб memorySD и т.д.

 

Почему их там нет в описании?

P.S : Я, смотрел по магазину и подумав, что это какая-то редкая вещь, где нет в интернете.

 

Спасибо за понимание.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Уважаемый MiStr, будет ли обновление до  GoPro ?  Просто желание добавить в новую магазин.  Я думаю что GoPRo -лидер и высокое качество снимок, больше записывают и дольше.  

Хочу уточнить, появится ли  новые экшн камера в 2019 году GoPro и добавите в магазин? . Просто экшн камера могут быть старым.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, сувениры заказываем и высылаем не мы, а ЛК. Будет ли обновление и когда планируется - нас не информируют. Как правило, о новой партии мы узнаём только тогда, когда кто-то заказал сувениры и потом нам сообщил о его обновлении. Увы, пока только так. У нас не коммерческий магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, сувениры заказываем и высылаем не мы, а ЛК. Будет ли обновление и когда планируется - нас не информируют. Как правило, о новой партии мы узнаём только тогда, когда кто-то заказал сувениры и потом нам сообщил о его обновлении. Увы, пока только так. У нас не коммерческий магазин.

 

Понял. MiStr - Спасибо! Вы, сможете передать пожелание в ЛК на рассмотрению? Если такая возможность?  Чтобы людям фан-клубням было приятнее .  Например обновление раз в 6 лет. Я, просто не заставляю.   Просто написал для того чтобы развитие было лучшим, благоприятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Почему их там нет в описании?

...

 

Я хоть и не администрация, но помогу узнать характеристики - http://fip-cleusbpub.com/cordons-accessoires-publicitaires/6584-camera-sport-avec-accessoires.html или https://www.vegea.com/objet-personnalisable/cameras-de-sport/camera-de-sport-hd-112990.html - выбирайте.

 

* Производитель вправе вносить некоторые изменения в конструкцию устройства с целью улучшения характеристик.

** Перевод текста характеристик продукта - https://translate.google.ru .

*** Поиск характеристик устройства, изображённого на картинке, занял 15 секунд с учётом сделанного глотка кофе.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, сможете передать пожелание в ЛК на рассмотрению? Если такая возможность?

 

Пожелание о заказе новой версии сувенира? Увы, у нас отсутствует какая-либо возможность влияния на этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы, сможете передать пожелание в ЛК на рассмотрению? Если такая возможность?

 

Пожелание о заказе новой версии сувенира? Увы, у нас отсутствует какая-либо возможность влияния на этот процесс.

 

Да, пожелания.  Просто мир меняется быстро. А, сувенир стареет немножко. Возможно , проблема из-за технологии растут быстро и меняет цифровые эпохи.

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А заказы из магазина обрабатываются?, а то с 11.09 висит.

 

Упс. Обработан, еще 45 на доставку? :oh:

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
×
×
  • Создать...