Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

Я обрабатываю жалобы, только читая и просматривая форум, непосредственно находясь за ПК. Таковы у меня технические ограничения. Потому как только замечаю непорядок, я тут же на него реагирую.

В некоторые дни, я могу присутствовать полный день, в некоторые дни - после 15 часов по Московскому времени.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю администрации подумать о донаборе модераторского состава, текущий состав в силу разных причин не справляется с задачами по поддержанию порядка на форуме.

 

Извините меня, но на форуме, который посвящён вопросам информационной безопасности, ситуация, когда по два или даже три часа висят сообщения с непонятно какими ссылками, недопустима.

 

У нас есть ребята, которые давно на форуме, очень рано просыпаются, и которым вполне по силам поддерживать порядок (например sputnikk, живёт в часовом поясе UTC+7).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, скоро исполним ваше пожелание по чистке Совета и сразу займёмся вашим следующим пожеланием. Так и до старожилов дойдём к следующему году :)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм ваш не особенно понятен.

 

Приведу пример — вот этот участник в ранге модератора заходил на форум последний раз два с лишним месяца тому назад.

 

Объясните смысл его нахождения в группе «Модераторы»? 


Что он может тут модерировать, если на форуме вообще не появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с IE есть. Точно также, как у @eco,   но нажатие на кнопку "отправить" не приводит ни к какому результату. Над окном ввода текста нет никаких кнопок - скрин выше приводили.

При попытке редактирования своего сообщения просто нет текстового поля. 

Проблема только на этом форуме. Windows 7 IE 11.

post-12017-0-19992300-1536846931_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не по теме то просьба модераторам перенести куда надо. Снова появился ложняк как описывал тутhttps://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showissue=422

 

post-8645-0-90818900-1536851217_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, ты бы дал полную ссылку внутри тега {code}ссылка{/code}

Так как например если это тема в разделе лечения, то может и не фолс. Может там пользователь вирусную ссылку запостил или ещё какая запчасть от вируса видна и на неё срабатывает касперский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты бы дал полную ссылку внутри тега {code}ссылка{/code
ссылки нет, скрипт это скорее всего. Можете проверить сами - не выбрав файл для загрузки на форум, нажмите кнопку загрузить - кис "заорёт".

В любой теме в любом разделе форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете проверить сами - не выбрав файл для загрузки на форум, нажмите кнопку загрузить - кис "заорёт".

В любой теме в любом разделе форума

В каком браузере?

В IE11 нажал - KIS молчит.

 

Денис-НН,

у меня не воспроизводится.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно воспроизвёл. Windows 10 домашняя. IE не целованный. Над полем для ввода текста нет кнопок. Но сообщение отправляется. Отредактировать невозможно, нет поля для текста. На этой системе кэш IE чист. настройки по умолчанию.

post-12017-0-16558800-1536866307_thumb.png

post-12017-0-67083800-1536866386_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
×
×
  • Создать...