Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

@eco, проверьте наличие проблемы на другом устройстве / браузере (Mozilla Firefox, Опера, Google Chrome, Vivaldi).
Попробуйте очистить историю (кеш) браузера.

Если она останется, то быстрее и проще будет записать видео иллюстрацию проблемы и прислать ее, чтобы не возникали лишние вопросы. :coffee:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в IE ?

По ходу да, т.к. данное сообщение написано через Opera, без проблем. Я привык уже к IE. До позавчера все работало нормально.

Вот скрины из opera и IE.

 

post-24207-0-19541000-1535646744_thumb.jpg

post-24207-0-14550100-1535646759_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, скорее всего, проблема с самими IE. Можно попробовать сбросить до Заводских настроек его. А так же не было бы лишним прогнать sfc и dism, для успокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, проблема с самими IE.

 

Нет. Вот скрин с другого форума (IE), который сделан на движке таком самом как и данный. Там все нормально.

З.Ы. Скрин еще с подобного форума. Поверите или дальше скринить?

 

post-24207-0-03117300-1535647716_thumb.jpg

post-24207-0-07530400-1535648182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема локальная у вас. (см. прил.)

 

Скрин некорректный. Нужно не Alt+PrtSc, а просто PrtSc, чтобы было видно трей. 

 

Из этого скрина не видно, что он сделал именно на Win 10.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема локальная у вас. (см. прил.)

Ага. Зачем мне Ваш скрик KTS?, можно узнать? Или мои скрины не смотрите?

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, приглядитесь более внимательно, открыта также как и у вас проблемная страница в IE 11 и все нормально, то есть проблема локальная на вашем ПК. :acute: Почему вы обратили внимание на KTS я не знаю :coffee:

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь задал вопрос тут: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showissue=442



Зарегистрировался через ВК, не могу исправить информацию. В частности автоматом встала моя прошлая почта, которой не пользуюсь уже лет 10. При попытке исправить требует пароль который я не вводил и не знаю. Где находиться кнопка удалить профиль что бы зарегистрироваться по новой без привязки к ВК? и не будет ли потом конфликта настоящего емайла с прошлым, который, зашит в профиль в ВК? мой настоящий емайл aryaco@mail.ru Просьба ответ прислать на настоящий емайл или в личные сообщения в ВК. Заранее спасибо.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приглядитесь более внимательно,

Пригляделся... 

 

 


то есть проблема локальная на вашем ПК.

Т.е. волшебным способом все вдруг работает в Opera без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, как работает функционал уведомлений для модераторов о жалобе?  В последнее время активно на форум пишут спамеры всех мастей, жму на кнопку «Жалоба», бывает, что по два-три часа нет никакой реакции на жалобу. 

 

Модераторам как-то настроено информирование на почту, либо через sms-сообщение про то, что на форуме имеется проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
×
×
  • Создать...