Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

@eco, проверьте наличие проблемы на другом устройстве / браузере (Mozilla Firefox, Опера, Google Chrome, Vivaldi).
Попробуйте очистить историю (кеш) браузера.

Если она останется, то быстрее и проще будет записать видео иллюстрацию проблемы и прислать ее, чтобы не возникали лишние вопросы. :coffee:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в IE ?

По ходу да, т.к. данное сообщение написано через Opera, без проблем. Я привык уже к IE. До позавчера все работало нормально.

Вот скрины из opera и IE.

 

post-24207-0-19541000-1535646744_thumb.jpg

post-24207-0-14550100-1535646759_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, скорее всего, проблема с самими IE. Можно попробовать сбросить до Заводских настроек его. А так же не было бы лишним прогнать sfc и dism, для успокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, проблема с самими IE.

 

Нет. Вот скрин с другого форума (IE), который сделан на движке таком самом как и данный. Там все нормально.

З.Ы. Скрин еще с подобного форума. Поверите или дальше скринить?

 

post-24207-0-03117300-1535647716_thumb.jpg

post-24207-0-07530400-1535648182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема локальная у вас. (см. прил.)

 

Скрин некорректный. Нужно не Alt+PrtSc, а просто PrtSc, чтобы было видно трей. 

 

Из этого скрина не видно, что он сделал именно на Win 10.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема локальная у вас. (см. прил.)

Ага. Зачем мне Ваш скрик KTS?, можно узнать? Или мои скрины не смотрите?

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, приглядитесь более внимательно, открыта также как и у вас проблемная страница в IE 11 и все нормально, то есть проблема локальная на вашем ПК. :acute: Почему вы обратили внимание на KTS я не знаю :coffee:

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь задал вопрос тут: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=tracker&showissue=442



Зарегистрировался через ВК, не могу исправить информацию. В частности автоматом встала моя прошлая почта, которой не пользуюсь уже лет 10. При попытке исправить требует пароль который я не вводил и не знаю. Где находиться кнопка удалить профиль что бы зарегистрироваться по новой без привязки к ВК? и не будет ли потом конфликта настоящего емайла с прошлым, который, зашит в профиль в ВК? мой настоящий емайл aryaco@mail.ru Просьба ответ прислать на настоящий емайл или в личные сообщения в ВК. Заранее спасибо.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приглядитесь более внимательно,

Пригляделся... 

 

 


то есть проблема локальная на вашем ПК.

Т.е. волшебным способом все вдруг работает в Opera без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, как работает функционал уведомлений для модераторов о жалобе?  В последнее время активно на форум пишут спамеры всех мастей, жму на кнопку «Жалоба», бывает, что по два-три часа нет никакой реакции на жалобу. 

 

Модераторам как-то настроено информирование на почту, либо через sms-сообщение про то, что на форуме имеется проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...