Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

При каждом выходе с форума выходит ошибка.
Нажимаю кнопку "Выход".
Что я делаю не так?


P.S.

да и сразу скажу, во избежание доп. вопросов, анонимайзерами, прокси и отключенными (или включенными - как там правильно) куками не пользуюсь.

post-31705-0-24514100-1402460160_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж. По старой схеме будем работать? Вы нам ошибку, мы вам воспроизведение этой ошибки в доказательство того, что вам нечего делать?)

Ни у кого никогда не было такой ошибки (видимо потому что её не пытались воспроизвести специально). Но вот вам скриншот. 

 

12.jpg

 

кстати судя по скриншоту выйти всё же удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elly

 

Ну кто бы спорил, что выйти удаётся, и на моём скриншоте это видно, так как горит уже "Войти".

 

Но зачем мне нужно каждый раз это "тупое" (судя по тому что выйти удалось, но пишет что не удалось) сообщение?

 

 

 

Ну как то смешно, пользователь вышел и тут ему наставление - не покидай нас так скоро:

 

"Пожайлуста, вернитесь назад и попробуйте снова выйти."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся к пользователям: кто-нибудь испытывает такую же проблему?

Воспроизвести её кстати не удалось, если всё делать как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся к пользователям: кто-нибудь испытывает такую же проблему?

Воспроизвести её кстати не удалось, если всё делать как обычно.

 

Ну кто же вам честно ответит, кроме меня?

Если посмотреть статистику, то обычно после таких признаний следует бан.

 

Честное слово, я ничего не делал специально. Она (ошибка) сама выходит.

  • Нет слов 1
  • Не согласен 2
  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся к пользователям: кто-нибудь испытывает такую же проблему?

находясь в данном топике, нажал Выход. Открылась главная страница форума, Выход сменился на Вход. Никаких сообщений "Оопс... " не наблюдал. Ошибку Выхода не подтверждаю. Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...