Перейти к содержанию

Обсуждение техники Sony


ЗЛОЙДЕД

Рекомендуемые сообщения

сегодня сдал уг от сони в ремонт. был поражен "отменным" знанием не только своего дела (наверное, у сони такие же и разработчики сидят), но и не менее "великолепным" знанием русского языка:
post-21457-0-24357900-1402165068_thumb.png

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сдал уг от сони в ремонт. был поражен "отменным" знанием не только своего дела (наверное, у сони такие же и разработчики сидят), но и не менее "великолепным" знанием русского языка:

Безымянный.png

:D

Опять в ремонт сдал? Сервисный центр официальный или лавка серых телефонов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сдал. сервисный официальный, ремонт гарантийный. по идее, можно спокойно его назвать шаражкиной конторой, хоть и официально все.

 

за деньги я бы это дерьмo ремонтировать не стал: предыдущую S-ку сам чинил, хоть там и мелочи были.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сдал. сервисный официальный, ремонт гарантийный. по идее, можно спокойно его назвать шаражкиной конторой, хоть и официально все.

 

за деньги я бы это дерьмo ремонтировать не стал: предыдущую S-ку сам чинил, хоть там и мелочи были.

что ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тогда мелочи были, звук в наушниках не работал (решилось чисткой разъема), а, поскольку был евротест, я, по глупости своей, не стал его тащить в магазин, описывая баги прошивки (а обязательно надо было! желательно найдя какой-нибудь, который вылазит регулярно, ведь такой там был, как минимум с расходом аккумулятора).


ведь гарантия от магазина все равно есть, а они уже отправляют его, по месту покупки и по гарантии официальной чинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Если кто-то не обновлялся до сборки 10.5.А.0.230, то лучше этого и не делать пока.. дико начала жраться батарейка. В сони о проблеме знают из-за многочисленных жалоб - проблема в каком-то лике в корневых гугловых сервисах.

 

На примере вчерашнего моего дня:

 

7.45 - снял с зарядки 100%.

13.00 - поставил на зарядку 13%

15.00 - снял с зарядки 100%

17.20 - поставил на зарядку 47%

18.00 - снял с зарядки 91%

21.35 - телефон сел пока я сидел на учебе..

 

PS Сони обещают новую сборку в самое ближайшее время..

Изменено пользователем Cybertronix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема в каком-то лике в корневых гугловых сервисах.
Главное не снимайте завоЦкую плёнку :) А пока ожидаете фиксы. можете потыкаться с кастомами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soft,Рутаните, забэкапьте все как следует, снимите показатели прибора, насколько это возможно. Ну время работы, отклики на обычные события. Перекреститесь и ... обновляйте :) Ну мало ли, не обязательно же все время из пользователей уродов делать, вдруг (Вдруг!!! Жесть!!!)  обновление, хорошее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сони обещают новую сборку в самое ближайшее время..

прошивка месяц назад вышла, "близжайшее время" уже недели две как прошло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cybertronix, у меня вообще была мысль написать на них коллективный иск в суд и компенсацию за моральный ущерб высудить, который возник из-за их недобросовестного отношения к потребителю, но, из всего моего круга общения сони только у 2 человек - один из них намочил индикатор, другой документы от телефона выкинул, так что теперь не знаю как быть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы это не звучало возможно "мажорно", но я реально хочу дождаться презентации iphone 6 и его купить.. был iphone, iphone 3g, iphone 4, потом ушел на самсунг и вот на сони.. теперь понимаю, что наверное вернусь на яблоко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно такая же ситуация. ушел с 4S на гуглофоны и очень пожалел.

правда, если сейчас Z-ка вообще невменяемая будет, не буду ждать 6-ку и куплю 5S.

мажорно - это выпускать смартфоны за 30 тысяч раз в полгода и забрасывать их поддержку через год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера просмотрел battery doctor'ом расход стараясь не пользоваться ничем. Только новости по сути почитал ну и на звонки отвечал - 82% за день google services..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CSerg
      От CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...