Перейти к содержанию

Обсуждение техники Sony


ЗЛОЙДЕД

Рекомендуемые сообщения

сегодня сдал уг от сони в ремонт. был поражен "отменным" знанием не только своего дела (наверное, у сони такие же и разработчики сидят), но и не менее "великолепным" знанием русского языка:
post-21457-0-24357900-1402165068_thumb.png

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сдал уг от сони в ремонт. был поражен "отменным" знанием не только своего дела (наверное, у сони такие же и разработчики сидят), но и не менее "великолепным" знанием русского языка:

Безымянный.png

:D

Опять в ремонт сдал? Сервисный центр официальный или лавка серых телефонов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сдал. сервисный официальный, ремонт гарантийный. по идее, можно спокойно его назвать шаражкиной конторой, хоть и официально все.

 

за деньги я бы это дерьмo ремонтировать не стал: предыдущую S-ку сам чинил, хоть там и мелочи были.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сдал. сервисный официальный, ремонт гарантийный. по идее, можно спокойно его назвать шаражкиной конторой, хоть и официально все.

 

за деньги я бы это дерьмo ремонтировать не стал: предыдущую S-ку сам чинил, хоть там и мелочи были.

что ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тогда мелочи были, звук в наушниках не работал (решилось чисткой разъема), а, поскольку был евротест, я, по глупости своей, не стал его тащить в магазин, описывая баги прошивки (а обязательно надо было! желательно найдя какой-нибудь, который вылазит регулярно, ведь такой там был, как минимум с расходом аккумулятора).


ведь гарантия от магазина все равно есть, а они уже отправляют его, по месту покупки и по гарантии официальной чинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Если кто-то не обновлялся до сборки 10.5.А.0.230, то лучше этого и не делать пока.. дико начала жраться батарейка. В сони о проблеме знают из-за многочисленных жалоб - проблема в каком-то лике в корневых гугловых сервисах.

 

На примере вчерашнего моего дня:

 

7.45 - снял с зарядки 100%.

13.00 - поставил на зарядку 13%

15.00 - снял с зарядки 100%

17.20 - поставил на зарядку 47%

18.00 - снял с зарядки 91%

21.35 - телефон сел пока я сидел на учебе..

 

PS Сони обещают новую сборку в самое ближайшее время..

Изменено пользователем Cybertronix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема в каком-то лике в корневых гугловых сервисах.
Главное не снимайте завоЦкую плёнку :) А пока ожидаете фиксы. можете потыкаться с кастомами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soft,Рутаните, забэкапьте все как следует, снимите показатели прибора, насколько это возможно. Ну время работы, отклики на обычные события. Перекреститесь и ... обновляйте :) Ну мало ли, не обязательно же все время из пользователей уродов делать, вдруг (Вдруг!!! Жесть!!!)  обновление, хорошее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сони обещают новую сборку в самое ближайшее время..

прошивка месяц назад вышла, "близжайшее время" уже недели две как прошло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cybertronix, у меня вообще была мысль написать на них коллективный иск в суд и компенсацию за моральный ущерб высудить, который возник из-за их недобросовестного отношения к потребителю, но, из всего моего круга общения сони только у 2 человек - один из них намочил индикатор, другой документы от телефона выкинул, так что теперь не знаю как быть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы это не звучало возможно "мажорно", но я реально хочу дождаться презентации iphone 6 и его купить.. был iphone, iphone 3g, iphone 4, потом ушел на самсунг и вот на сони.. теперь понимаю, что наверное вернусь на яблоко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно такая же ситуация. ушел с 4S на гуглофоны и очень пожалел.

правда, если сейчас Z-ка вообще невменяемая будет, не буду ждать 6-ку и куплю 5S.

мажорно - это выпускать смартфоны за 30 тысяч раз в полгода и забрасывать их поддержку через год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера просмотрел battery doctor'ом расход стараясь не пользоваться ничем. Только новости по сути почитал ну и на звонки отвечал - 82% за день google services..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CSerg
      От CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • Kristy
      От Kristy
      В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе:  в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести"  --> нажмите кнопку Отправить "Send".
       
      Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.
       
      Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.
       
      p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!
       
      Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.
       
      Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.
      Прошу любить и жаловать!
×
×
  • Создать...