Перейти к содержанию

Обсуждение техники Sony


ЗЛОЙДЕД

Рекомендуемые сообщения

@Fox,у компании Sony проблемы, у них убытки уже не первый год, Лучше поддержали бы старейшую компанию деньгами и купили бы новый флагман :D Шумы в камере вам как бы намекают, что это пора сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Nexus лол.

нексусы смотрят на потуги сони как на китайские поделки? :)

 

 

 


у компании Sony проблемы, у них убытки уже не первый год, Лучше поддержали бы старейшую компанию деньгами и купили бы новый флагман :D Шумы в камере вам как бы намекают, что это пора сделать.

я приношу извинения маркетинговым и финансовым отделениям компании сони, но полгода нормальной работы флагмана для меня слишком мало, да, к тому же, яблоко своей производительностью, долгой поддержкой и безглючной работой захавали мой мозг и я, скорее всего, вернусь к их смартфонам... либо посмотрю в сторону нексусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нексусы смотрят на потуги сони как на китайские поделки? :)

Я о выборе :) У меня подруга от Сони прется. Знакомый прется от Сони. Их реально вообще все устраивает, им все классно. Оба они избавились от эпл-девайсов по разным причинам. Меня не устраивает ни одно устройство сегодня. Вот вообще. Моторолы делают хорошие _бюджетники_ (видел видео, где Мото Е уделала Галакси С5, а стоит в 7!!! раз дешевле?), серьезных аппаратов у них больше нет. Их Икс - американоориентирован, со всеми вытекающими. Нексус 5 после Моторолы - просто УГ. Нет, он летает, в этом претензий нет. Чистый Андроид, своевременные обновления, системные приложения обновляются отдельно от системы (лососнули все другие ОСи) - это все круто. Но блин, на Мотороле я бросал телефон и не боялся. Я упал на большой скорости с велосипеда, на нем погнулись металлические части, разбился вдребезги держатель телефона на руле. А Моторолке - царапины на металле на правом верхнем углу и... и все, больше ничего не случилось. С Моторолой я демонстрировал, как пытаюсь разбить экран и ему ничего. На Нексус 5 я через 2 недели совершенно обычного своего использования (ношу телефон в кармане без чехлов и наклеек) заметил микроцарапины на экране. Это меня просто потрясло. Впервые за многие годы использования Моторол я купил чехол и пленку на экран для этого поделия от LG. Мне и Z серия не подходит, по-моему я расцарапаю их одним взглядом. А вот подруге - идеально. Она просто в восторге от телефона и ни дня не жалела о покупке.

 

Сделай уже как я - смирись с несовершенством мира. Его захватили маркетологи и теперь не существует ничего приличного. Есть разные степени УГ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это Нексус 5, но с чехлом и пленком. Убожество. Благо на Амазоне купил нормальную пленку, без эффекта радуги, со своим олефобным покрытием и все такое. Но в Россию эти пленки не завозят. Их даже не ибее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня это Нексус 5, но с чехлом и пленком. Убожество. Благо на Амазоне купил нормальную пленку, без эффекта радуги, со своим олефобным покрытием и все такое. Но в Россию эти пленки не завозят. Их даже не ибее нет.

пленки вообще зло. презираю их как могу :D

хорошо, что хоть сони на новые флагманы их клеить перестали. а то я думал пленочниками по жизни будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fox,тоже не могу эти пленки видеть, это как с презервативом на голове ходить :) тем более телефоны одноразовые, раз в год менять.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fox,именно так, в надежде что телевизор будет продан за почти теже деньги что куплен, пульты заворачивали в мешок и заклеивали скотчем ... что бы был "как новенький" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще чего стоит совковый маразм складывать назад в коробочку используемую технику. начиная приставками, заканчивая тв, проигрывателями и прочим. :D

вообщем, сони на этих людей рассчитывали, скорее всего.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочем бережное отношение к вещам в формате целой страны, экономило стране миллиарды денег .. и в целом подход не самый плохой, ну если конечно без маразмов :)  Поэтому когда олдфагу и адепту СССР на его вопрос, сколько служит телефон отвечают, 2-3 года пока не сгниет несменный аккумулятор, но это вам и не понадобится через год он итак перестанет удовлетворять вашим нуждам. У человека появляется искреннее недоумение, учитывая что стоимость девайса равняется его месячной ЗП.

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отношение не экономило. экономили качественные вещи. у нас тв старый с полки падал, см 30 от пола и ему ничего. а сегодня хоть ты забегайся как курица с яйцом со смартфонами - все равно ими будет невозможно пользоваться, когда производителю так захочется.


просто одни смартфоны работают нормально по 2-3 года, другие по полгода. а стоимость одна примерно.

сони относится к последним. потому и презираю их жалкую контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CSerg
      От CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...