Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

мне показалось или на видео диски 4-х пиновые? у меня была машина с такими, надо сказать такого типа дисков немного продают, а те что продают часто дороже 5-ти пиновых, либо качество очень плохое... т.к. на иномарках их уже не ставят, поэтому и не возят особо. Хотя это у нас так.
4х болтовые? не ставят? вы, шо, с дуба рухнули? пруф пруф 2 пруф 3

 

вот человека в теме сразу видно, это не volkoff-220

 

Велюр. Про кожу я не говорю. А стеклоподъемники электрические, хотябы в передних дверях. Кондей там есть? (что то не видел) или купившим летом придется ездить с открытыми окнами? :)))
мне кажется ты не осознал что ее цена будет 235 т.р. какой кондей? Ты вообще осознаешь что такое бюджетное авто? А, что, открытые окна уже НЭ? еще спроси про автоматику и электрическую настройку сидений. Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется ты не осознал что ее цена будет 235 т.р. какой кондей? Ты вообще осознаешь что такое бюджетное авто? А, что, открытые окна уже НЭ? еще спроси про автоматику и электрическую настройку сидений.

Обыкновенный. Бюджетное авто должно стоить дешевле. А тут за совершенно голую машину дерут 230 000 р. в которую вложить нужно будет денег, чтобы довести до ума. Нужно совершенно не думать, чтобы купить ЭТО. Выгоднее взять новую Nexia или вообще новый Matiz в люксовой комплектухе (284 000 р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое бюджетное авто?

Как утруждает сам АвтоВАЗ это улльтрабюджетный автомобиль.

Lacoste,

Не чего Матиц другого класса машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи

Моя бывшая катается и вполне нормально. :) Ей и не надо другого от дачи до магазина и назад.

 

Как утруждает сам АвтоВАЗ это улльтрабюджетный автомобиль.

Тогда вообще не дороже 150 000 р. за это.

 

Lacoste,

Не чего Матиц другого класса машина?

Ну да, но он хоть стоит своих денег, в отличии от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я вижу, что моя квалификация не достаточна для того чтобы вести беседу на равных с таким автоэкспертом как Lacoste.

 

скажи а почему 150к? а не 130 или 170? Я уверен ты назвал цену исходя из чего то. Из чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
4х болтовые? не ставят? вы, шо, с дуба рухнули? пруф пруф 2 пруф 3

на счет ниссана соглашусь, а остальные? такой же практически хлам, поэтому и диски такие, только на рынке в основном китай, который от хорошей кочки трескаются

мне кажется ты не осознал что ее цена будет 235 т.р. какой кондей?

привожу из объявления копи-паст:

Toyota RAV 4 за 8 000 $

1995 г.

2.0 л, бензин, правый руль, КПП автомат, с пробегом, бордовый, литые диски, ветровики, противотуманки, велюр, MP3, ГУР, ABS, SRS, полный электропакет, центрозамок, кондиционер

давайте еще поговорим что-же лучше взять? ну или докопайтесь, подискуссируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять Тоёту 17 лет и новый ВАЗ Калина/Приора/Гранта. Дай подумать, что же лучше. Где же я не разорюсь на запчасти за 5 лет. Наверное там, где оригиналы стоят не так уж и дорого, а не там, где оригиналы надо заказывать через дядю Васю или иным методом и ждать доставки. Катался я на такой машине, ух и нахваливал ее владелец. Но что меня забавляло, он с гордостью рассказывал, что тусит на форуме японок и заказывает запчасти только из Японии. Представляете владельца Жигулей, который говорит, в переводе на честный язык: моя тачка древняя и разваливается, нас таких целый клуб любителей мертвечины и мы считаем, что это хорошо.

Изменено пользователем Umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять Тоёту 17 лет и новый ВАЗ Калина/Приора/Гранта. Дай подумать, что же лучше. Где же я не разорюсь на запчасти за 5 лет. Наверное там, где оригиналы стоят не так уж и дорого, а не там, где оригиналы надо заказывать через дядю Васю или иным методом и ждать доставки. Катался я на такой машине, ух и нахваливал ее владелец. Но что меня забавляло, он с гордостью рассказывал, что тусит на форуме японок и заказывает запчасти только из Японии. Представляете владельца Жигулей, который говорит, в переводе на честный язык: моя тачка древняя и разваливается, нас таких целый клуб любителей мертвечины и мы считаем, что это хорошо.

ок, заюьем, что это джип и что японский и состояние бывает разное. у мего брата паджеро 94г. за 2 года, кроме жидкостей и обычной мелочи, свойственной все машинам заменил аморики. ну да ладно. вот еще вариант:

Peugeot 206 за 8 000 $

2002 г.

1.5 л, бензин, КПП механика, с пробегом, металлик, литые диски, тонировка, люк, велюр, MP3, ГУР, ABS, SRS, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, свежепригнан.

добавляем 500 баксов и получим

Subaru Forester 2001 года за 8 500 $

литые диски, тонировка, спойлер, ветровики, багажник, хрустальная оптика, противотуманки, велюр, алькантара, квадросистема, CD, CD-чейнджер, MP3, USB, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозавод, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, свежепригнан

обе без пробега по России. тоже гуано? собственно на этом копипаст заканчиваю, каждый може сам посмотреть. ИМХО машина для патриотов, которые еще во что-то верят, либо хотят доказать что-то. В любом случае молодцы, удачной пробки при плюс 30 и т.д. и т.п. Автоваз должен вам бесплатно машины давать. Тогда стоит говорить о люксе, что б жарко небыло, не др..ть рукми весла задних стекол, не др...ть коробку передач ручную, но только это другая история с другими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет ниссана соглашусь, а остальные? такой же практически хлам, поэтому и диски такие, только на рынке в основном китай, который от хорошей кочки трескаются
4хболтовые диски - это удел бюджетных авто. Если вы считаете все бюджетные авто хламом, то какой смысл обсуждать конкретно Ладу Гранту, если она хлам, потому что бюджетная?

 

Вы, кстати, уверены что если вдруг мерседес или бмв захочет сделать авто за 235 т.р. в нем будет кондиционер?

 

допустим возьмем вот этот, с вашего позволения, автомобиль:

smart.jpg

Раскрывающийся текст:

09 2007 г. Мерседес Смарт Форту. Белый. Бензин-инжектор, 1000 куб.см., 71 л.с. Средний расход топлива 4,7 литра на 100 км. Пробег: 33 500 км. ABS, ESP, климат-контроль, панорамная стеклянная крыша. Стеклоподъемники. 2 подушки безопасности. Литые диски (12 спиц). 390 000 руб. тел.:

машине уже 5 лет, а за нее хотят 390, но пусть за 370 продадут. И при том, что машиной то это можно назвать с натяжкой.

 

Вы, кстати, в алемере (ниссан) сидели? Ощущение дешевизны сразу бросается в глаза. Такие же материалы как и на наших, как и на китайцах. ничем она не выделяется. И качество тоже довольно спорно. Был момент когда алмеру банально перемкнуло от холода. Просто не заводилась и бредила электроника. Конечно, сразу не поняли от чего, но так как, на тот момент, времени не было, на автосервис не отогнали.

 

Вы можете себе представить каково было удивления, когда через неделю она завелась как надо?

 

Немного про колеса. Может быть вы знаете фирму K&K? это наш "колесный" завод. Делает вполне качественную продукцию. Как то мой знакомый на свой пассат(на тот момент в последнем кузове) купил комплект дисков этой фирмы, потому что комплект оригинальных стоил на 10т.р. дороже. Ему говорили "ну ты дурак, на пассат наши колеса", а он отвечал "а че такого?". А действительно что такого - уже полтора года катается и ничего такого.

 

ну и на последок. Мне так забавно читать/слушать людские недовольства, мол хлам и все такое, но при этом вся страна совершенно спокойно ходит в китайском/турецком джинсовом ширпотребе! и "ниче такого".

Изменено пользователем Shute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, кстати, уверены что если вдруг мерседес или бмв захочет сделать авто за 235 т.р. в нем будет кондиционер?

Данные марки не будут стоить таких денег за новый автомобиль.

 

допустим возьмем вот этот, с вашего позволения, автомобиль:

Раскрывающийся текст:

09 2007 г. Мерседес Смарт Форту. Белый. Бензин-инжектор, 1000 куб.см., 71 л.с. Средний расход топлива 4,7 литра на 100 км. Пробег: 33 500 км. ABS, ESP, климат-контроль, панорамная стеклянная крыша. Стеклоподъемники. 2 подушки безопасности. Литые диски (12 спиц). 390 000 руб. тел.:

машине уже 5 лет, а за нее хотят 390, но пусть за 370 продадут. И при том, что машиной то это можно назвать с натяжкой.

Не тот пример взяли. Вот другой пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15050419-86c4.html И это детище VW. Качество не в сравнение с АВТО Ваз. Вариант дороже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15418269-d35156.html Но уже больше класс. Ну и т.д.

Вы, кстати, в алемере (ниссан) сидели? Ощущение дешевизны сразу бросается в глаза. Такие же материалы как и на наших, как и на китайцах. ничем она не выделяется. И качество тоже довольно спорно. Был момент когда алмеру банально перемкнуло от холода. Просто не заводилась и бредила электроника. Конечно, сразу не поняли от чего, но так как, на тот момент, времени не было, на автосервис не отогнали.

 

Вы можете себе представить каково было удивления, когда через неделю она завелась как надо?

Вообще NISSAN болезненно относиться к морозам. У знакомого была Primera в последнем кузове:

 

89d9c56a.jpg

 

Пластик дребезжал и при минус 15 не заводилась. :facepalm: Это "болезнь" у них. Но это совсем другая история.

 

 

ну и на последок. Мне так забавно читать/слушать людские недовольства, мол хлам и все такое, но при этом вся страна совершенно спокойно ходит в китайском/турецком джинсовом ширпотребе! и "ниче такого".

Шмотки и машины сравнивать нельзя. Шмотки известных брендов - официально шьются в Китае\Турции\Въетнаме. И ходят в них не только в России но и вся Европа, США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тот пример взяли. Вот другой пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15050419-86c4.html И это детище VW.
6 лет . . . Lacoste, а вы можете поручиться за состояние этого автомобиля? о том что не бит? о том что у него не изменилась геометрия кузова? О состоянии коробки/двигателя/подвески? я не знаю что это за машина, но могу предположить что ее продает какой то салон, потому что больно красиво она выглядит, но это лишь внешне. Я могу вас заверить что ломаться она будет точно так же как и новый автоВАЗ. Только ремонт ее будет стоить процентов на 20-30 дороже, просто потому что это иномарка. Даже если объем работ ничем не отличается.

 

ладно, оставим состояние автомобиля. Эта тема очень спорная и, я боюсь, переубедить человека, который уверен, что машина очень хорошая просто потому что она иномарка, очень сложно. Я не буду этого делать. Комплектация. Одним из поводов купить машины б/у это, когда хочется чего то получше, но денег нету. Но что мы видим тут? 65 л.с.? У универсала (О_О)? салон :facepalm: вы его видели? ладно у Гранты он такой убогий, потому что она стоит 235 т.р. новая, но зачем себя так унижать, покупая это? ради чего? ради качества? Я не увидел информации о различных вспомогательных система, но думаю в лучшем случае там есть АБС, и на этом все.

 

Качество не в сравнение с АВТО Ваз.
Может быть вы наивно полагаете, что VW это нечто неубиваемое и бессмертное. Давайте вернемся в пассату, о котором я уже рассказывал выше. Машина классная, я ничего не говорю. Все таки не эконом класс. НО. после полу года использования потухла передняя фара. периодические проблемы с дворниками - они просто замерзали и не работали. приходилось отгонять на мойку чтоб отогрелись. примерно через год использования появился оооочень страшных хруст при включении задней передачи, как выяснилось позже, довольно известная проблема.

 

Хочу вам сказать, что обслуживание у официального диллера( а у других и нельзя) стоит очень дорого. Конечно, у машины есть гарантия, но любая работа стоит денег. Простите поменять лампочку в фаре - 800 рублей?! нафиг бы оно надо было? а ведь по другому нельзя - слетит гарантия, и в случае с той же коробкой вы можете представить сколько будет стоит ремонт с запчастями?

 

Lacoste, я в принципе понял ваше отношение. Боюсь, вы относитесь к тому типу наши граждан, которые будут пользоваться чем угодно, но не продукцией своей страны. Как правило спорить и пытаться что то доказывать совершенно не имеет никакого смыла, потому что предвзятое отношение, а это значит что человек просто не может оценивать вещи объективно.

Изменено пользователем Shute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 лет . . . Lacoste, а вы можете поручиться за состояние этого автомобиля? о том что не бит? о том что у него не изменилась геометрия кузова? О состоянии коробки/двигателя/подвески? я не знаю что это за машина, но могу предположить что ее продает какой то салон, потому что больно красиво она выглядит, но это лишь внешне. Я могу вас заверить что ломаться она будет точно так же как и новый автоВАЗ. Только ремонт ее будет стоить процентов на 20-30 дороже, просто потому что это иномарка. Даже если объем работ ничем не отличается.

Ну во первых перед покупкой подержанного авто адекватно провести диагностику, причем там где ты хочешь, а не где предлагают. :( Это даст полноту картины об авто - бит, не бит, состояние кузова, коробки, двигателя, подвески и т.п. Плюс оценка поведения авто на дороге - т.е. садишься и катаешься сам на нем, чтобы понять как себя ведет авто. Во вторых - да, это салон. И стоит учесть, что в салоне подержанные авто стоят дороже - т.е. с рук будет дешевле при аналогичном состоянии, пробеге, комплектации - смотрите объявления. Ломаться она не будет точно также (качество не в сравнение Российскому, даже если собрана машина у нас), если конечно тупо "не повезло" - есть такое. Если машина посыпалась или была битая, то будет сыпаться, как ни чини и опять попадет в аварию. А расходники и т.д. это само собой разумеющееся. Смотреть надо на пробег и т.д. Есть много нюансов и о них долго расписывать. Да, запчасти могут стоить и дороже, особенно "оригинал", но точно такие же, но под маркой того производителя, которые их и так производит, т.е. пример есть свечи Opel, а есть Bosh, производит их Bosh, но стоят свечи Opel (оригинал) дороже - а качество одинаково, будут стоит не так дорого. Но все равно - качество. И срок службы больше, чем у большинства запчастей к жигулям (если не покупать конечно на него импортные и дорогие).

 

ладно, оставим состояние автомобиля. Эта тема очень спорная и, я боюсь, переубедить человека, который уверен, что машина очень хорошая просто потому что она иномарка, очень сложно. Я не буду этого делать. Комплектация. Одним из поводов купить машины б/у это, когда хочется чего то получше, но денег нету. Но что мы видим тут? 65 л.с.? У универсала (О_О)? салон :facepalm: вы его видели? ладно у Гранты он такой убогий, потому что она стоит 235 т.р. новая, но зачем себя так унижать, покупая это? ради чего? ради качества? Я не увидел информации о различных вспомогательных система, но думаю в лучшем случае там есть АБС, и на этом все.

А меня не надо переубеждать, у меня есть опыт - покупали\продавали не одну машину, и собак съедали. :) 65 лошадей и? Что такого в 65 лошадей? Расскажите ка. К примеру у моего хорошего друга Octavia c 1.4 и 75 лошадей - динамика отличная для данного двигла и этой машины. Конечно не RS вариант с 200 ЛС, но и этого достаточно. Продукция автоваза черепахи по сравнению с ней. Салон - видел. Вполне эргономика на высоте. Ничего лишнего и все удобно на мой взгляд. Унижать? Унижается, на мой взгляд, тот, кто покупает российское "ржавое ведро" или убогие по дизайну иномарки - типа Nissan Juke и т.п. и говорит, что это крутая тачка, а вы ездеете на 5-6 летнем иностранном хламе. :) Машине может быть и 6 лет, но состояние у ней может быть практически идеальное при бережной эксплуатации. АБС есть и все, а что хотите еще? SRS и т.д.? Это в более дорогих авто.

 

Может быть вы наивно полагаете, что VW это нечто неубиваемое и бессмертное. Давайте вернемся в пассату, о котором я уже рассказывал выше. Машина классная, я ничего не говорю. Все таки не эконом класс. НО. после полу года использования потухла передняя фара. периодические проблемы с дворниками - они просто замерзали и не работали. приходилось отгонять на мойку чтоб отогрелись. примерно через год использования появился оооочень страшных хруст при включении задней передачи, как выяснилось позже, довольно известная проблема.

Фары, дворники и т.п. - конкретно у этой машины опять же. У других то массово таких проблем нет? В отличии от тех же проблем с дворниками в свое время у 2110 :) Когда они тупо уходили под капот и все :) Причем на всех авто этой модели, пока не поправили. Касаемо коробки - это как повезет опять же. У меня есть несколько знакомых с пассатами в предпоследнем и последнем кузовах - проблем с коробкой нет. У каждой машины могут быть свои "родные" болезни, зная их человек осознанно выбирает то, что покупает, но это касается большинства иномарок. АвтоВАЗ это одна сплошная болезнь. :)

 

Хочу вам сказать, что обслуживание у официального диллера( а у других и нельзя) стоит очень дорого. Конечно, у машины есть гарантия, но любая работа стоит денег. Простите поменять лампочку в фаре - 800 рублей?! нафиг бы оно надо было? а ведь по другому нельзя - слетит гарантия, и в случае с той же коробкой вы можете представить сколько будет стоит ремонт с запчастями?

Эээ, диллерские сервисы это развод на бабки :) Это если Вы не знали. Хочешь поменять бесплатно - жди месяца 2 (типа запчастей), хочешь за деньги - поменяют сразу (запчасти как то сразу находятся) :)Касаемо Б\У - какая гарантия у 5-6 летнего авто, да даже у 3-4 летнего? Или Вы про новые уже? Касаемо той же лампы - вообще все написано в Руководстве по эксплуатации. Лампу можно поменять самому и гарантии Вы не лишитесь. Это если так что. Если у какой то марки по другому, то увы тут я уже не знаю. Но таких марок я также не знаю.

 

Lacoste, я в принципе понял ваше отношение. Боюсь, вы относитесь к тому типу наши граждан, которые будут пользоваться чем угодно, но не продукцией своей страны. Как правило спорить и пытаться что то доказывать совершенно не имеет никакого смыла, потому что предвзятое отношение, а это значит что человек просто не может оценивать вещи объективно

Да, я предпочитаю качественную продукцию. Качественную российскую продукцию я также покупаю, но ее можно пересчитать "по пальцам" грубо говоря. (Про продукты мы тут не говорим если что).

 

В заключение скажу - у меня взгляд такой: Если тратить деньги, то за качественный товар и с умом, а не на то, что подешевле и похуже или тупо потому что сделано в Russia.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня не надо переубеждать, у меня есть опыт - покупали\продавали не одну машину, и собак съедали. :facepalm: 65 лошадей и? Что такого в 65 лошадей? Расскажите ка. К примеру у моего хорошего друга Octavia c 1.4 и 75 лошадей - динамика отличная для данного двигла и этой машины.
Вы меня извините, но я не понимаю характеристики "хорошая динамика". Моя бабушка считает "хорошей динамикой" то что машина в принципе разгоняется до 60 км, Вы можете назвать "хорошей динамикой" все что угодно. Это не измеримо.

 

Знаете, у меня появилась ассоциация, которую вы поймете. В разговоре об антивирусах иногда говорят "вот это не плохой антивирус", а потом уточняют "ну для бесплатного". Т.е. понимаете, да? антивирус может быть полнейшим гуаном, но для бесплатного . . . вот так и тут " динамика отличная" а потом уточнение "для данного двигла". У него может и 65 лошадей, но едет он на все 73! просто отличный двигатель!

 

Чудес не бывает. Имея большой крутящий момент, можно иметь вполне неплохую динамику на первой/второй передаче. к примеру Мазды этим славятся. При малых объемах двигателя даже на автомате они вполне бодро стартуют. Но я то говорил не про это.

 

Эта шкода сдохнет на 70-80/ч км. все тут ее жизнь закончилась. а не дай бог ее нагрузить и посадить 4х человек. Это же универсал! будете кататься на 3й передачи, потому что 4ю она уже не потянет. Попробуйте выехать загород толпой, на пикник. попытка обгона превращается в рулетку - успеешь/не успеешь. Это не пассат, на котором можно смело выходить на обгон, зная что у него всегда есть запас мощности (прим. до 140-150км/ч) и при необходимости можно и притопить. Я ездил на подобных машинах (шкода), и больше не хочу. Это мертвая машина.

 

Ну для женщин и для тех кому за 50 сойдет. Вы себя причисляете к целевой аудитории данного автомобиля?

Изменено пользователем Shute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но я не понимаю характеристики "хорошая динамика". Моя бабушка считает "хорошей динамикой" то что машина в принципе разгоняется до 60 км, Вы можете назвать "хорошей динамикой" все что угодно. Это не измеримо.

Уверенно чувствовать себя на трассе, это один из примеров. "Старты" со светофора я в расчет не беру. Кто ездил в Краснодарский край из Москвы или из других городов центральной части РФ меня поймет - когда нужно обогнать фуру\фуры..

 

Знаете, у меня появилась ассоциация, которую вы поймете. В разговоре об антивирусах иногда говорят "вот это не плохой антивирус", а потом уточняют "ну для бесплатного". Т.е. понимаете, да? антивирус может быть полнейшим гуаном, но для бесплатного . . . вот так и тут " динамика отличная" а потом уточнение "для данного двигла". У него может и 65 лошадей, но едет он на все 73! просто отличный двигатель!

Сравнение не корректное однако. Я же писал:

 

динамика отличная для данного двигла и этой машины

 

Лошадей может быть и 200, но если вес большой, то и динамика будет не айс - к примеру Hummer.

 

Чудес не бывает. Имея большой крутящий момент, можно иметь вполне неплохую динамику на первой/второй передаче. к примеру Мазды этим славятся. При малых объемах двигателя даже на автомате они вполне бодро стартуют. Но я то говорил не про это.

RX8? Там РПД установлен "по умолчанию" :facepalm: Динамика соответствующая и срок службы не велик. А если взять 3ку, 6ку, то тут увы это не конек Мазды. Они "тупые" на разгон. Проверено.

 

Эта шкода сдохнет на 70-80/ч км. все тут ее жизнь закончилась. а не дай бог ее нагрузить и посадить 4х человек. Это же универсал! будете кататься на 3й передачи, потому что 4ю она уже не потянет. Попробуйте выехать загород толпой, на пикник. попытка обгона превращается в рулетку - успеешь/не успеешь. Это не пассат, на котором можно смело выходить на обгон, зная что у него всегда есть запас мощности (прим. до 140-150км/ч) и при необходимости можно и притопить. Я ездил на подобных машинах (шкода), и больше не хочу. Это мертвая машина.

Серьезно? А я также ездил на фабии и нормуль, резвая машинка и не подыхает. Может на той, на которой вы ехали "убитое" двигло и коробка на ладан дышит из за особенностей вождения водителя? Не? :( Кстати какое то странное отношение к "универсалу"... Почему к нему такое отношение? Расскажите ка. Какие критерии его отличают от "хетчбека" ? :) Кроме формы кузова.

 

Ну для женщин и для тех кому за 50 сойдет. Вы себя причисляете к целевой аудитории данного автомобиля?

Вы сейчас кинули камень в нескольких сотрудников ЛК :) Фабия, не конкретно этот пример, а вообще - вполне молодежный автомобиль, закос под Купер. Касаемо меня - у меня другие вкусы :) Начиная с Volvo S40, BMW 3ка, AUDI A4. Про X6 и т.д. я промолчу, дабы не травмировать :)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...