Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить другие колеса на литье, терзают муки выбора. Картинка слева стандарт с завода, справа размер в допуске. В реальности хочется пошире и пониже профилем, хотя знаю, что не практично.

127.0356371_1753561141_139.7356371_1853561111_1_270.0_.jpg

Ну если финансы позволяют и будут радовать то ставьте. Не достатке я думаю Вы все знаете широких колес да и низкого профиля. З.Ы. у колёс то недостатков нет, есть недостатки покрытия дорг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 283
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Последней стОящей продукцией этого завода были автомобили 9 серии.

все умники, отписывавшиеся тут, есть что конкретно сказать против? или это так, просто потому что просто принято хаять автоваз?   дай бог чтоб о ЛК так не сказали

Для тех кто так не любит российский автопром. Ещё немного и РФ видимо вступит в ВТО и тогда АвтоВАЗ загнётся сам и не будет омрачать ничьи светлы очи своей низкокачественной продукцией. Вместо него эт

Posted Images

А между тем началось производство грант с автоматом:). Интересно на тесты взглянуть:).

Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

Чем проще тем надежнее, радует хотя бы такой вариант! Думаю не стоит сразу пичкать гранту электроникой, там и без этого есть чему ломаться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько же будет стоить с автоматом ? тысяч 400 ?

Просто сейчас в Нижнем Новгороде можно купить обычную гранту за 275 т.р OMG.. и то стоять в очереди ждать..

по моему рекомендованная цена была 220 т.р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

 

Если это та коробка, которая ставилась на nissan note (где-то читал такую инфу), то вариант очень хороший.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacoste, подними флаг "Я не уважаю АвтоВАЗ и считаю его клиентов нищебродами". А то еще не все поняли это.

После повышения цен, купивших данное авто с автоматом нищебродами не назовет никто. Тут уже диагноз можно ставить. 400 кусков за Гранту неописуемый диагноз. За такие бабки (если учесть сколько еще вложить в Гранту надо, то иномарка и дешевле окажется) можно новую иномарку. Тот же Hyundai Solaris.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык вроде цен пока нет на автомат, а ты уже диагнозы ставишь. Отлично, отлично.

http://www.masmotors.ru/catalog/vaz/lada-granta-sedan

 

LADA Granta седан 1,6 8-кл.

Люкс

87 л.с.

от 350 000 руб.

 

Ну и как известно, в салоне еще накинут к стоимости.

 

http://www.kolesa.ru/article/2012/07/24/la...nta_s_avtomatom

В паре с японским «автоматом» будет работать вазовский 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Тогда как в варианте с «механикой» Гранта оснащается 87-сильным «восьмиклапанником». Первые экземпляры Lada Granta с АКПП будут выпущены в комплектации «Норма+» и оснащены ABS, кондиционером, пассажирской подушкой безопасности. В этом исполнении «автоматизированная» Гранта будет стоить 373 300 рублей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же Hyundai Solaris.

только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема)

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема)

Могу сказать, что это особенность подвески Хендай. Новая Elantra на скорости больше 120-130 начинает не сосем адекватно себя вести, так как задняя подвеска полу-независимая. НО, у нас в стране максималка 110 и то не везде. Да и несколько людей знакомых катаются на Солярисах, правда не в голых комплектухах, но не суть - проблем нет и поведение подвески их устраивает. Смотря как ездить.

 

Ха, Солярис. ;)

Смешно, но по сравнение с Грантой это "небо и земля". Причем начиная от качества сборки и подгонки деталий (соответственно нет сверчков) и заканчивая гарантийным обслуживанием (владельцы Гранты с автоматом "автоматом" попадут в длинную очередь при поломке коробки - так как наши диллеры и завод все через задний проход будут делать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Логан будет стоить 372 тр http://www.zr.ru/content/articles/462729-r...ost_ukrashajut/ , интересно, как собираются конкурировать с Грантой, если у них будет одинаковое качество. В 2007 году Калина стоила на 100 тр дешевле Логана в аналогичной комплектации, но сильно уступала по надёжности. Теперь же обе машины будут делать на одном заводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...