Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить другие колеса на литье, терзают муки выбора. Картинка слева стандарт с завода, справа размер в допуске. В реальности хочется пошире и пониже профилем, хотя знаю, что не практично.

127.0356371_1753561141_139.7356371_1853561111_1_270.0_.jpg

Ну если финансы позволяют и будут радовать то ставьте. Не достатке я думаю Вы все знаете широких колес да и низкого профиля. З.Ы. у колёс то недостатков нет, есть недостатки покрытия дорг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем началось производство грант с автоматом:). Интересно на тесты взглянуть:).

Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

Чем проще тем надежнее, радует хотя бы такой вариант! Думаю не стоит сразу пичкать гранту электроникой, там и без этого есть чему ломаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько же будет стоить с автоматом ? тысяч 400 ?

Просто сейчас в Нижнем Новгороде можно купить обычную гранту за 275 т.р OMG.. и то стоять в очереди ждать..

по моему рекомендованная цена была 220 т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

 

Если это та коробка, которая ставилась на nissan note (где-то читал такую инфу), то вариант очень хороший.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste, подними флаг "Я не уважаю АвтоВАЗ и считаю его клиентов нищебродами". А то еще не все поняли это.

После повышения цен, купивших данное авто с автоматом нищебродами не назовет никто. Тут уже диагноз можно ставить. 400 кусков за Гранту неописуемый диагноз. За такие бабки (если учесть сколько еще вложить в Гранту надо, то иномарка и дешевле окажется) можно новую иномарку. Тот же Hyundai Solaris.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде цен пока нет на автомат, а ты уже диагнозы ставишь. Отлично, отлично.

http://www.masmotors.ru/catalog/vaz/lada-granta-sedan

 

LADA Granta седан 1,6 8-кл.

Люкс

87 л.с.

от 350 000 руб.

 

Ну и как известно, в салоне еще накинут к стоимости.

 

http://www.kolesa.ru/article/2012/07/24/la...nta_s_avtomatom

В паре с японским «автоматом» будет работать вазовский 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Тогда как в варианте с «механикой» Гранта оснащается 87-сильным «восьмиклапанником». Первые экземпляры Lada Granta с АКПП будут выпущены в комплектации «Норма+» и оснащены ABS, кондиционером, пассажирской подушкой безопасности. В этом исполнении «автоматизированная» Гранта будет стоить 373 300 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Hyundai Solaris.

только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема)

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема)

Могу сказать, что это особенность подвески Хендай. Новая Elantra на скорости больше 120-130 начинает не сосем адекватно себя вести, так как задняя подвеска полу-независимая. НО, у нас в стране максималка 110 и то не везде. Да и несколько людей знакомых катаются на Солярисах, правда не в голых комплектухах, но не суть - проблем нет и поведение подвески их устраивает. Смотря как ездить.

 

Ха, Солярис. ;)

Смешно, но по сравнение с Грантой это "небо и земля". Причем начиная от качества сборки и подгонки деталий (соответственно нет сверчков) и заканчивая гарантийным обслуживанием (владельцы Гранты с автоматом "автоматом" попадут в длинную очередь при поломке коробки - так как наши диллеры и завод все через задний проход будут делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Логан будет стоить 372 тр http://www.zr.ru/content/articles/462729-r...ost_ukrashajut/ , интересно, как собираются конкурировать с Грантой, если у них будет одинаковое качество. В 2007 году Калина стоила на 100 тр дешевле Логана в аналогичной комплектации, но сильно уступала по надёжности. Теперь же обе машины будут делать на одном заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • ska79
      Автор ska79
      Много лет назад ТП предоставляла ссылку на скачивание файла для тестовой сетевой атаки - проверки работыкомпонета защиты от сетевых атак, там надо было ввести в командной строке команду в этой команде прописан путь к этому файлу. Забыл название файла, на оф сайте ЛК не могу найти его. Может кто помнит знает имя этого файла\архива?
×
×
  • Создать...