Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хочу поставить другие колеса на литье, терзают муки выбора. Картинка слева стандарт с завода, справа размер в допуске. В реальности хочется пошире и пониже профилем, хотя знаю, что не практично.

127.0356371_1753561141_139.7356371_1853561111_1_270.0_.jpg

Ну если финансы позволяют и будут радовать то ставьте. Не достатке я думаю Вы все знаете широких колес да и низкого профиля. З.Ы. у колёс то недостатков нет, есть недостатки покрытия дорг!

Опубликовано
А между тем началось производство грант с автоматом:). Интересно на тесты взглянуть:).

Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

Опубликовано
Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

Чем проще тем надежнее, радует хотя бы такой вариант! Думаю не стоит сразу пичкать гранту электроникой, там и без этого есть чему ломаться ;)

Опубликовано

Интересно сколько же будет стоить с автоматом ? тысяч 400 ?

Просто сейчас в Нижнем Новгороде можно купить обычную гранту за 275 т.р OMG.. и то стоять в очереди ждать..

по моему рекомендованная цена была 220 т.р

Опубликовано (изменено)
Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы..

 

Хотя для такого движка в принципе самое оно.

 

Если это та коробка, которая ставилась на nissan note (где-то читал такую инфу), то вариант очень хороший.

Изменено пользователем Strike
Опубликовано

Lacoste, подними флаг "Я не уважаю АвтоВАЗ и считаю его клиентов нищебродами". А то еще не все поняли это.

Опубликовано
Lacoste, подними флаг "Я не уважаю АвтоВАЗ и считаю его клиентов нищебродами". А то еще не все поняли это.

После повышения цен, купивших данное авто с автоматом нищебродами не назовет никто. Тут уже диагноз можно ставить. 400 кусков за Гранту неописуемый диагноз. За такие бабки (если учесть сколько еще вложить в Гранту надо, то иномарка и дешевле окажется) можно новую иномарку. Тот же Hyundai Solaris.

Опубликовано

Дык вроде цен пока нет на автомат, а ты уже диагнозы ставишь. Отлично, отлично.

Опубликовано
Дык вроде цен пока нет на автомат, а ты уже диагнозы ставишь. Отлично, отлично.

http://www.masmotors.ru/catalog/vaz/lada-granta-sedan

 

LADA Granta седан 1,6 8-кл.

Люкс

87 л.с.

от 350 000 руб.

 

Ну и как известно, в салоне еще накинут к стоимости.

 

http://www.kolesa.ru/article/2012/07/24/la...nta_s_avtomatom

В паре с японским «автоматом» будет работать вазовский 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Тогда как в варианте с «механикой» Гранта оснащается 87-сильным «восьмиклапанником». Первые экземпляры Lada Granta с АКПП будут выпущены в комплектации «Норма+» и оснащены ABS, кондиционером, пассажирской подушкой безопасности. В этом исполнении «автоматизированная» Гранта будет стоить 373 300 рублей.
Опубликовано (изменено)
Тот же Hyundai Solaris.

только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема)

Изменено пользователем mvs
Опубликовано
только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема)

Могу сказать, что это особенность подвески Хендай. Новая Elantra на скорости больше 120-130 начинает не сосем адекватно себя вести, так как задняя подвеска полу-независимая. НО, у нас в стране максималка 110 и то не везде. Да и несколько людей знакомых катаются на Солярисах, правда не в голых комплектухах, но не суть - проблем нет и поведение подвески их устраивает. Смотря как ездить.

 

Ха, Солярис. ;)

Смешно, но по сравнение с Грантой это "небо и земля". Причем начиная от качества сборки и подгонки деталий (соответственно нет сверчков) и заканчивая гарантийным обслуживанием (владельцы Гранты с автоматом "автоматом" попадут в длинную очередь при поломке коробки - так как наши диллеры и завод все через задний проход будут делать).

Опубликовано

Новый Логан будет стоить 372 тр http://www.zr.ru/content/articles/462729-r...ost_ukrashajut/ , интересно, как собираются конкурировать с Грантой, если у них будет одинаковое качество. В 2007 году Калина стоила на 100 тр дешевле Логана в аналогичной комплектации, но сильно уступала по надёжности. Теперь же обе машины будут делать на одном заводе

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...