Libava Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Хочу поставить другие колеса на литье, терзают муки выбора. Картинка слева стандарт с завода, справа размер в допуске. В реальности хочется пошире и пониже профилем, хотя знаю, что не практично. Ну если финансы позволяют и будут радовать то ставьте. Не достатке я думаю Вы все знаете широких колес да и низкого профиля. З.Ы. у колёс то недостатков нет, есть недостатки покрытия дорг!
Lacoste Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 А между тем началось производство грант с автоматом. Интересно на тесты взглянуть. Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы.. Хотя для такого движка в принципе самое оно.
Toshik Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы.. Хотя для такого движка в принципе самое оно. Чем проще тем надежнее, радует хотя бы такой вариант! Думаю не стоит сразу пичкать гранту электроникой, там и без этого есть чему ломаться
N-shadow Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Интересно сколько же будет стоить с автоматом ? тысяч 400 ? Просто сейчас в Нижнем Новгороде можно купить обычную гранту за 275 т.р OMG.. и то стоять в очереди ждать.. по моему рекомендованная цена была 220 т.р
Umnik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 N-shadow, http://www.ladagranta.net/novosti/granta/3...ada-granta.html
Lacoste Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 А ведь и дальше покупать будут.... Да, ужас...
Strike Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Автомат там "древний" четырехступенчатый, который "по братски" подогнал Nissan. Грубо говоря - он ставился эдак лет 5 назад, а то и больше на Nissan-ы.. Хотя для такого движка в принципе самое оно. Если это та коробка, которая ставилась на nissan note (где-то читал такую инфу), то вариант очень хороший. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Strike
Umnik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Lacoste, подними флаг "Я не уважаю АвтоВАЗ и считаю его клиентов нищебродами". А то еще не все поняли это.
Lacoste Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Lacoste, подними флаг "Я не уважаю АвтоВАЗ и считаю его клиентов нищебродами". А то еще не все поняли это. После повышения цен, купивших данное авто с автоматом нищебродами не назовет никто. Тут уже диагноз можно ставить. 400 кусков за Гранту неописуемый диагноз. За такие бабки (если учесть сколько еще вложить в Гранту надо, то иномарка и дешевле окажется) можно новую иномарку. Тот же Hyundai Solaris.
Umnik Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Дык вроде цен пока нет на автомат, а ты уже диагнозы ставишь. Отлично, отлично.
Lacoste Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Дык вроде цен пока нет на автомат, а ты уже диагнозы ставишь. Отлично, отлично. http://www.masmotors.ru/catalog/vaz/lada-granta-sedan LADA Granta седан 1,6 8-кл. Люкс 87 л.с. от 350 000 руб. Ну и как известно, в салоне еще накинут к стоимости. http://www.kolesa.ru/article/2012/07/24/la...nta_s_avtomatom В паре с японским «автоматом» будет работать вазовский 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Тогда как в варианте с «механикой» Гранта оснащается 87-сильным «восьмиклапанником». Первые экземпляры Lada Granta с АКПП будут выпущены в комплектации «Норма+» и оснащены ABS, кондиционером, пассажирской подушкой безопасности. В этом исполнении «автоматизированная» Гранта будет стоить 373 300 рублей.
mvs Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Тот же Hyundai Solaris. только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема) Изменено 10 августа, 2012 пользователем mvs
Lacoste Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 только не солярис - глюков у нее хватает.. проблемы с задней подвеской только чего стоят.. на трассе много бед из-за нее (к ста вроде и на новой модели после якобы усиления жесткости - ве равно при скорости больше 100 машина ведет себя непредсказуема) Могу сказать, что это особенность подвески Хендай. Новая Elantra на скорости больше 120-130 начинает не сосем адекватно себя вести, так как задняя подвеска полу-независимая. НО, у нас в стране максималка 110 и то не везде. Да и несколько людей знакомых катаются на Солярисах, правда не в голых комплектухах, но не суть - проблем нет и поведение подвески их устраивает. Смотря как ездить. Ха, Солярис. Смешно, но по сравнение с Грантой это "небо и земля". Причем начиная от качества сборки и подгонки деталий (соответственно нет сверчков) и заканчивая гарантийным обслуживанием (владельцы Гранты с автоматом "автоматом" попадут в длинную очередь при поломке коробки - так как наши диллеры и завод все через задний проход будут делать).
sputnikk Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Новый Логан будет стоить 372 тр http://www.zr.ru/content/articles/462729-r...ost_ukrashajut/ , интересно, как собираются конкурировать с Грантой, если у них будет одинаковое качество. В 2007 году Калина стоила на 100 тр дешевле Логана в аналогичной комплектации, но сильно уступала по надёжности. Теперь же обе машины будут делать на одном заводе
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти