Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Пробег 8500, полет нормальный! На 2800 сделал 1е ТО. На 7500 поменял масло. больше по обслуживанию ни чего не вкладывал. А, еще, колодки перед. заменил(поставил Феродо зеленые), заводские скрипели до ужаса!

Из ощущений: расход радует по городу 8-9 л примерно, по трассе 6, динамика радует, подвеска жестковатая, багажник вместительный, сверчки в салоне (каждый раз новые, устал устранять).Пока нее жалею, что купил!

Изменено пользователем Toshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toshik, какая комплектация?

Норма, без литья!

 

Toshik, с генератором проблем не было до первой 1000 км.? Пронесло видимо. :lol:

Тьфу, тьфу, тьфу, пока тихо!Как сервисмен, обслуживающий данные авто, могу сказать, что с генератором часто обращаются! Это сплошной бред. Если ремень в дороге порвется, мало того, что ни где такой не найдешь, но еще и сам не оденешь! Там нет натяжного механизма. Вся фишка в эластичном ремне! Типо его подтягивать не надо! Такой ощущение, что ПШК генераторов вообще не расчитаны, для такой натяжки ремня!

Вчера автосалон приехала первая Лада Ларгус (на тест драйв), На ДВС откровенно написано Рено ;) Пока не катался. Как прокачусь-напишу! Сильно смахивает на логан, только в кузов - Универсал!post-11164-1341587754_thumb.jpg

Изменено пользователем Toshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, тьфу, тьфу, пока тихо!Как сервисмен, обслуживающий данные авто, могу сказать, что с генератором часто обращаются! Это сплошной бред. Если ремень в дороге порвется, мало того, что ни где такой не найдешь, но еще и сам не оденешь! Там нет натяжного механизма. Вся фишка в эластичном ремне! Типо его подтягивать не надо! Такой ощущение, что ПШК генераторов вообще не расчитаны, для такой натяжки ремня!

Вот и я про тоже, у нас в деревне дедок купил, плюется. Говорит раньше такого не было, было как то проще все. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже, у нас в деревне дедок купил, плюется. Говорит раньше такого не было, было как то проще все. :lol:

Экономия! Кстати во всем прослеживается экономия! Даже резинки уплотнения дверей с завода не стоят! Постоянно пороги грязные! Хорошо от Калины подходят, проблема легко решается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже, у нас в деревне дедок купил, плюется. Говорит раньше такого не было, было как то проще все. :lol:

Так делается всё по образцу запада, только не учитывают что там сервис и ремонт заточен под каждую фирму да и расстояния не нашего масштаба ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А между тем началось производство грант с автоматом;). Интересно на тесты взглянуть:).

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поставить другие колеса на литье, терзают муки выбора. Картинка слева стандарт с завода, справа размер в допуске. В реальности хочется пошире и пониже профилем, хотя знаю, что не практично.

127.0356371_1753561141_139.7356371_1853561111_1_270.0_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • ska79
      Автор ska79
      Много лет назад ТП предоставляла ссылку на скачивание файла для тестовой сетевой атаки - проверки работыкомпонета защиты от сетевых атак, там надо было ввести в командной строке команду в этой команде прописан путь к этому файлу. Забыл название файла, на оф сайте ЛК не могу найти его. Может кто помнит знает имя этого файла\архива?
×
×
  • Создать...