MiStr Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android. Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы. Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное. Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Только предлагаю.. А тут не предлагать надо друим, а самому браться и делать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www2.1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Предлагаю разделить форум "Компьютерная помощь", на ПроЖелезо и ПроСофт. И поставить туда двух ответственных. Которые хорошо рубят, в этом деле... А там ответственных нет, кто может в данный момент по данному вопросу тот и помогает В том то и дело... что "кто может в данный момент", не всегда подходит. Только предлагаю..А тут не предлагать надо друим, а самому браться и делать. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Почему не сделать и это также?. сами вопрос задали, сами же и ответили что делать? сидеть и помогать/отвечать в темах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www2.1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Нормальный ответ, конь это компьютер, а сверху я. )) сидеть и помогать/отвечать в темах Если я буду отвечать в темах, то ваш форум быстренько накроется. Не претендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну тогда ждите когда вам помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) @www2.1, каждая проблема, будь то по софту или железу, ~50-60% уникальна и не любой пользователь сможет предложить ее решения, тем более не может быть эталонного ее решения в силу того, что железо и софт у каждого разные. А отсылка к теме борьбы с вирусами неуместна, т.к. там существует шаблон помощи, который практически всегда одинаков. Ответы на оставшиеся 50-40%, практически же всегда, можно на 1й странице в поиске гугла. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем oit 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnikk Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Про автоподписку на темы. В темах созданных новичками не указано, что подписаны на неё, поэтому сомнения об работоспособности автоподписки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 А я вообще против навязывания новичкам подписки на их вопросы. 1. Если они не заходят и не проверяют - это исключительно их проблемы (как бы это предложение появилось после громкого пука, но топик-стартер больше не появлялся) 2. Хорошо, модератор пришел и подписал, но уже то что ответили все равно не придет на почту (так что возвращаемся к п.1) 3. продолжение п.2 а если после подписки модератором новые посты не поступили то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Если они не заходят и не проверяют - это исключительно их проблемы может быть, что они не находят свои темы в Вопросах к Е.К. и попросту уходят с форума, подумав, что их вопрос затерли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 что они не находят свои темы в Вопросах к Е.К Т.е. вы приводите еще и отягчающие обстоятельства? "ну не читают правила" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Т.е. вы приводите еще и отягчающие обстоятельства? "ну не читают правила" я никого не защищаю. Первые сообщения новых пользователей всегда не в той теме.Большинство из таких пользователей не задерживаются на форуме после помощи. Но если администрация форума хочет привлекать новых пользователей, то, наверное, можно идти поначалу к ним навстречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Большинство из таких пользователей не задерживаются на форуме после помощи. Вы то задержались? )))Не задерживаются только те кто 1. пришел решить только 1 конкретный вопрос 2. Спамеры и тролли, но в этом случае их выпихивают модераторы ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вы то задержались? ))) у меня другой случай))) я сюда целенаправленно пришел после празднования 9летия фанклуба, можно сказать Родион меня убедил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Кхм.... Не хватало что бы пользователи регистрировались с первым постом вида "Простите я тут случайно" ))) А реально подписывать контролировать пользователей что бы они не забыли куда они сунулись и что спросили... это сколько надо модераторов?? Сейчас 30 тыс пользователей (примерно), и проверить каждого что он там спрашивал.. (а может он зарегистрировался случайно год назад, а проблемы у него возникли только сегодня) и в каждом топике проверить следующее В топике 1 Вася Пупкин что-то спросил, и ему что-то ответили, и Вася Пупкин там ничего не ответил, а в топике 3 тоже самое сделал Сергей Петров, а Вася пупкин ему помогал, поэтому Васю не подписывам... Слава богу что я уже не модератор )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnikk Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Kapral, я бы сосздал ещё профиль для проверки данной настройки по умолчанию, но боюсь получить бан ) Не помню, может и сам себе отключил, например если там по умолчанию стоит немедленное уведомление а не раз в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти