kos1nus Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) если бы не утонул в озере.А что айфоны не умеют плавать? Такой ажиотаж выгоден конкурентам! Есть такое понятие как эффект Осборна (если не знакомо, погуглите), лишняя шумиха вокруг будущего продукта крайне не выгодна производителю этого самого продукта.ой да не придумывайте. ажиотаж всегда выгоден тому вокруг кого происходит без вариантов, даже порой не важно что говорят хорошее или плохое, главное что говорят. вот даже сейчас так горяче обсуждая ЭПЛ мы делаем ему услугу. У людей появляется интересе " а о чем это так горяче спорят?!". А котировки упали только потому что они были изначально неоправданно высокие, а теперь немного вернулись "на свое место". вот и все. Есть такое понятие "мыльный пузырь", когда что то оценивают больше чем есть на самом деле. ЭПЛ не мыльный пузырь, но его явно переоценивают. И кстати падение котировок наглядно показывает от чего зависит благосостояние ЭПЛ - от инноваций. Как только инноваций в их продукции не станет. она начнет терять рынок. И ни качество, и ни что то там еще не поможет. Собственно я ничего нового не сказал, подобную мысль высказывали и ранее. Изменено 5 октября, 2011 пользователем kos1nus
vitason Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 тоже думаю что любое упоминание о продукте (более того о том который ожидается) на руку фирме производителю
ЗЛОЙДЕД Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 тоже думаю что любое упоминание о продукте (более того о том который ожидается) на руку фирме производителю Индюк думал думал, да и в суп попал! Эффект Осборна Экономические законы никто не отменял! А что айфоны не умеют плавать? ой да не придумывайте. ажиотаж всегда выгоден тому вокруг кого происходит без вариантов, даже порой не важно что говорят хорошее или плохое, главное что говорят. вот даже сейчас так горяче обсуждая ЭПЛ мы делаем ему услугу. У людей появляется интересе " а о чем это так горяче спорят?!". А котировки упали только потому что они были изначально неоправданно высокие, а теперь немного вернулись "на свое место". вот и все. Есть такое понятие "мыльный пузырь", когда что то оценивают больше чем есть на самом деле. ЭПЛ не мыльный пузырь, но его явно переоценивают. И кстати падение котировок наглядно показывает от чего зависит благосостояние ЭПЛ - от инноваций. Как только инноваций в их продукции не станет. она начнет терять рынок. И ни качество, и ни что то там еще не поможет. Собственно я ничего нового не сказал, подобную мысль высказывали и ранее. Не я это придумал) Эффект Осборна в таком случае аппл должен был предоставить информацию по предстоящей презентации, но он упорно молчал,тем самым сам подогревал ажиотаж.мое мнение что "век" айфона подходит к концу, как неожиданно появился так неожиданно и исчезнит, с самсунгом эплу не по силе тягаться. Поэтому все фирмы до последнего момента и придерживают информацию Эффект Осборна
Lacoste Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) а ты думаешь если б сми не обсуждало Apple то они смогли б столько айфонов продать? ведь это таже реклама. ИМХО это медвежья услуга, а не реклама. в таком случае аппл должен был предоставить информацию по предстоящей презентации, но он упорно молчал,тем самым сам подогревал ажиотаж.мое мнение что "век" айфона подходит к концу, как неожиданно появился так неожиданно и исчезнит, с самсунгом эплу не по силе тягаться. Да ни че он не подогревал. Обычно подогревают ажиотаж те производители, которым нужно чтобы о их продукции говорили чтобы привлечь внимание к себе. А те, у кого и так достаточное внимание, таким не занимаются. Это как девушки. А что айфоны не умеют плавать? Тонут, дружище, тонут. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Lacoste
kos1nus Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Эффект Осборна говорите, ну тогда смысл выпускать новые модели если и старые продаются хорошо?
vitason Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Экономические законы никто не отменял! никто, но по моему мнению сейчас многие экономические законы немного видоизменяются и тот же Эффект Осборна уже не имеет такого эффекта. Думаю нельзя сравнивать 1981(82) год с 2011(12) Изменено 5 октября, 2011 пользователем vitason
ЗЛОЙДЕД Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Эффект Осборна говорите, ну тогда смысл выпускать новые модели если и старые продаются хорошо? Прогресс не стоит на месте. Или вы предпочитаете калькулятор компьютеру? Конкурентная борьба тоже двигатель. никто но по моему мнению сейчас многие экономические законы немного видоизменяются и тот же Эффект Осборна уже не имеет такого эффекта. Думаю нельзя сравнивать 1981(82) год с 2011(12) Это все действует и поныне, другое дело, уровень капитализации Apple и Осборна...) Вот допустим у вас нет айфона но вы хотите его купить, продаются старые модели, а тут реклама новой, которая не за горами и круче старой в разы, станете вы покупать старую модель или подождете пару месяцев и купите новую?
vitason Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Прогресс не стоит на месте. Или вы предпочитаете калькулятор компьютеру? Конкурентная борьба тоже двигатель. Вот, конкурентная борьба, элементами которой и есть также всякие слухи и высказывания о новых продуктах. И тут уже одно и то же высказывание для разных фирм может иметь разные эффекты. А на счет вопроса какую модель буду покупать, здесь тоже много разных есть нюансов. Но на каждый товар всегда есть свой покупатель (тоже наверное закон экономики ) Изменено 5 октября, 2011 пользователем vitason
kos1nus Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 сейчас производители обновляют модельный ряд раз в пол года. о каком эффекте осборна вы говорите? вы думаете айфон один на планете? конкурентов нет? если не поддерживать интерес к бренду люди просто купять, что то другое. никто не будет специально ждать устройства годами, как это было в далеееееком 83. Не надо думать что ЭПЛ бессмертная и фанаты будут верны ей до конца. И если кто то думает что у ЭПЛ много внимания и больше не надо, вы очень ошибаетесь.
Lacoste Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Не надо думать что ЭПЛ бессмертная и фанаты будут верны ей до конца. И если кто то думает что у ЭПЛ много внимания и больше не надо Кто так думает? Поднимите руки. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Lacoste
ЗЛОЙДЕД Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 А на счет вопроса какую модель буду покупать, здесь тоже много разных есть нюансов. Но на каждый товар всегда есть свой покупатель (тоже наверное закон экономики ) Вот вы засомневались какую взять, а пока вы (потенциальные покупатели аЙфонов) сомневаетесь, ЭПЛ теряет прибыль. сейчас производители обновляют модельный ряд раз в пол года. о каком эффекте осборна вы говорите? вы думаете айфон один на планете? конкурентов нет? если не поддерживать интерес к бренду люди просто купять, что то другое. никто не будет специально ждать устройства годами, как это было в далеееееком 83 Nokia крупная и богатая компания находится в кризисе, причиной которого признается эффект Осборна.
StalkerVik Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Это всё "плановое устаревание". Гуглите
ЗЛОЙДЕД Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 О действительно новых разработках нам никто не расскажет, информируют о мелочах.
vitason Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Nokia крупная и богатая компания находится в кризисе, причиной которого признается эффект Осборна. Ну снова Вы об Этом эффекте, ну какой эффект - ктото не покупает нокию только потому, что ктото другой предложил чтото лучшее или не хуже Нокии ну и основной фактор - цена ниже. Завтра Нокия сделает такое предложение, и все будут покупать ее товар
ЗЛОЙДЕД Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Ну снова Вы об Этом эффекте, ну какой эффект - ктото не покупает нокию только потому, что ктото другой предложил чтото лучшее или не хуже Нокии ну и основной фактор - цена ниже. Завтра Нокия сделает такое предложение, и все будут покупать ее товар С Nokia не все так однозначно, ну и мы не профессиональные аналитики (не?) да и профессиональным свойственно ошибаться, но как один из факторов, вполне. Об iPhone, первая модель активно рекламировалась везде, с новинкой как то глухо, где реклама?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти