Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win32/Wacatac.B!ml


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!

image.png

Изменено пользователем yaroslav32133
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревший и прекративший поддержку

Цитата

Adobe Flash Player 32 PPAPI

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adobe Falsh почему не удалили? Удалите вместе с бесполезным

Цитата

Loaris Trojan Remover 3.2.30

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\PerfLogs:err [1346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8130]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\Application Data:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\AppData\Roaming:NT2 [804]
    IE trusted site: HKU\.DEFAULT\...\localhost -> localhost
    IE trusted site: HKU\.DEFAULT\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-4127403971-3274208576-1478080435-1001\...\localhost -> localhost
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-4127403971-3274208576-1478080435-1001\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    startpowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    endpowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

+

Доустановите недостающие драйверы системы с этой страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению

Не забудьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Проделайте завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.02 (64-разрядная) v.6.02.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.9.1 (2581) Внимание! Скачать обновления
Viber v.17.5.1.0 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
ProtonVPN v.2.0.6 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.2.9 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 321 (64-bit) v.8.0.3210.7 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u351-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Audacity 3.1.3 v.3.1.3 Внимание! Скачать обновления
Spotify v.1.1.79.763.gc2965cdf Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.32.0.0.125 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.465 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.9.3.886 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Loaris Trojan Remover 3.2.30 v.3.2.30 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Razer Cortex v.10.3.7.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
 

Постарайтесь исправить всё перечисленное.

Не забудьте

38 минут назад, Sandor сказал:

Доустановите недостающие драйверы системы с этой страницы.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • JUICE YOGURT
      От JUICE YOGURT
      Возможно ли взаимодействие компьютера с одним из этих вирусов? Я буду исходить из своей ситуации, чтобы она была описана более понятна для всех.

      Обнаружил подозрительное вмешательство в своё личное интернет-пространство, злоумышленник решил оставить несколько сообщений от себя в DISCORD (от моего профиля), следов активности с других IP-адресов обнаружено не было, взлома не было, двухфакторная защита активирована. Я начал проверять с помощью антивирусов, увидел, что имелось заражение HOSTS, а после повторной проверки был обнаружен MSTASK Trojan Starter 7691 остальные были менее подозрительными, что могло бы вызвать подозрения на такое вмешательство.
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      где-то на просторах интернета подцепил вирус UDS:DangerousObject.Multi.Generic, он лежит на диске С: exe'шным файлом (updater.exe), который после удаления восстанавливается после перезагрузки системы. каждые несколько дней мне прилетает 3 уведа от касперского (скриншоты прикрепил) о том, что этот вирусный файл удалён (скорее всего потому что появляется какая-то подозрительная активность), но потом он, опять же, восстанавливается, и так по кругу. и полная проверка через выполнить –> mrt, и полная проверка через касперского говорит, что комп чист (Kaspersky Removal Tool тоже использовал, там то же самое), да и сам этот файл вроде ничего плохого с моим пк не делает, но он меня всё же напрягает. мне посоветовали проверить пк kaspersky rescue disk, но при попытке запуска этой утилиты с флешки через boot menu, у меня просто появляется чёрный экран с точкой и нижним подчёркиванием, хотя всё делал по инструкциям. думал, может система что-то подгружает, но даже спустя 15-20 минут результат тот же: компьютер ни на что не реагирует, и приходится перезагружать его кнопкой включения. подскажите, что можно сделать? модель компьютера (ноутбука): SKU: MSI Modern 15 B12M-210RU-BB51235U8GXXDX11S

      CollectionLog-2024.09.21-15.59.zip
    • parnishka
      От parnishka
      Вот такая проблема, при сканировании касперский обнаружил какие-то Luiminati в Media get 2 и в папке яндекса троян UDS Shelm, логи скоро сделаю
       
      А и да, компьютер виснет намертво после удаления, приложения открывает через 20 минут а при выключении через кнопку (Пуск не работает, меню не открывается) он пишет что выключается а не выключается 
    • Сергей Владивостокский
      От Сергей Владивостокский
      Не могу удалить - mem:trojan win32 sepeh gen
      Антивирус его удаляет только с перезагрузкой, но каждый раз он появляется вновь 
    • esc.tech
      От esc.tech
      Здравствуйте, я бы хотел у вас спросить, когда вы добавите в свой антивирус дополнительное сканирование файлов? Так как в последнее время люди уже начинают шифровать вирусы что делает его незамеченным и ваш антивирус не замечает его. 

×
×
  • Создать...