Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

 

 


Кто нить пользовался (пользуется) этими способами ускорения
Понравился комментарий в самом низу:

"Из статьи узнал, что у Файрфокса есть какие-то проблемы. Поставил Firefox Preloader разницы в загрузке не заметил. Зато озадачился вопросом а нужна ли мне еще одна программа в автозагрузке?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    388

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Вышла бета-версия браузера Firefox 43.

Firefox 43 предлагает следующие улучшения и изменения:

 

  • Добавлена возможность автоматического отображения экранной клавиатуры при наличии сенсорного экрана (Windows 8/8.1/10);
  • Улучшено API поддержки воспроизведения видео в формате M4V;
  • Добавлена возможность отображения подсказок поисковых запросов в адресной строке;
  • Добавлена поддержка нескольких мониторов при WebRTC-стриминге;
  • Улучшена поддержка кодровки Big5 для поддержка дополнительных символов в Windows XP;
  • Добавлена поддержка GTK3 версией для операционной системы GNU/Linux;
  • Добавлена поддержка дополнительного черного списка для приватного режима;
  • Добавлены улучшения для инструментов веб-разработчика;
  • Исправлены ошибки.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

_Maks__, а если KIS переустановить как вариант

 

Не помогло..

 

 

Похоже помогло.. :) Спасибо.

 

Дополнение не отображается в браузере, но при этом анти-баннер точно работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дополнение не отображается в браузере, но при этом анти-баннер точно работает.


Анти-Баннер вроде на дополнение не завязан уже давно,разве что на вставляемый антивирусом скрипт,но это разные вещи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


new kis user 2012, сегодня и веб-антивирус сработал.. Хотя дополнения так и не отображаются.. :)


Опять же,он работает на уровне трафика,а не браузера,так что не удивительно.

 

Из публично очевидного дополнение отвечает например за Безопасные платежи,остальные подробности за что отвечает еще дополнение не очень понятны и публично особо нигде ранее не озвучивались,но естетсвенно спокойнее когда и дополнение работает. Также естественно в дополнение зашиты информация и управление Защитой от сбора данных и вызов Экранной клавиатуры.

 

Какие-то изменения по поддержке Mozilla Firefox ожидаются в тестируемом сейчас патче D для 2016 MR0 16.0.0.614 (подробности неизвестны).
 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@sputnikk, @status12,

Отменить подпись дополнений (для опытных пользователей): Вы можете аннулировать эту настройку, изменив параметр xpinstall.signatures.required на false в Редакторе Конфигурации Firefox (страница about:config). Поддержка недоступна для любых изменений, совершённых в Редакторе Конфигурации, поэтому, пожалуйста, делайте это на свой риск.

Источник

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...