Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю тему уже перенести в компьютерные обсуждения. Как сделать так, чтобы, как в опере, при открытии новой вкладки появлялось окно со вкладками типо избранное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    387

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Как сделать так, чтобы, как в опере, при открытии новой вкладки появлялось окно со вкладками типо избранное?

Наподобие такого?

abd4fdeec6daccddd7ffe9fd1b9cae14.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно установить это дополнение или это.

С Яндекс.Баром также устанавливаются закладки.

Изменено пользователем Bl@ckMC
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный релиз Firefox 4.0 запланирован на вечер сегодняшнего дня, но скачать финальную версию браузера можно уже сейчас с сервера Mozilla. Доступны версии на разных языках для всех поддерживаемых операционных систем.

 

Несмотря на более ранние заявления о том, что при обнаружении ошибок в релиз-кандидате, программистам придется снова отложить релиз браузера, этого не произошло. Mozilla быстро собрала Release Candidate 2 (18 марта), и уже 19-го числа завершила работы над финальным билдом.

 

firefox-4-rc-1300726973.jpg

 

Напомним, что по сравнению с Firefox 3.x значительно изменен интерфейс, оптимизирован JavaScript движок JaegerMonkey, добавлено аппаратное ускорение, улучшена совместимость с HTML5, СSS3 и добавлена поддержка WebGL. Также интегрирована синхронизация пользовательских данных, реализована установка расширений, не требующая перезапуска браузера (это актуально не для всех расширений), интегрирован модуль работы с закладками Panorama.

 

От Mozilla последовало официальное предупреждение о том, что в компании рассматривают выложенную на сервере сборку браузера как финальную, однако она сейчас проходит последние проверки, и небольшая вероятность того, что в ней придется сделать исправления все же присутствует. Тем не менее, в таком случае пользователи, установившие эту версию, получат автоматическое обновление.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно месяц использовал IE9 до этого была Мозила.

Со вчерашнего вечера на 4,0 и складываться впечатления что IE9 пошустрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилите кто-нить расширения auto-copy для 4 версии, год назад мне кто-то помог здесь. Может и вас получится :( суть в том чо текст автоматом заносится в буфер при выделении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно месяц использовал IE9 до этого была Мозила.

Со вчерашнего вечера на 4,0 и складываться впечатления что IE9 пошустрее будет

Самогонщик, полностью согласен, несмотря на все попытки разрабов сделать мозиллу самым быстрым браузером, она как была одним из самых тяжеловесных и среднескоростных браузеров так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...