Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Пытаемся установить на ПК (вин 10, каспер 11.6.0.394) средство защиты информации  (типо SecretNet), установка проходит удалённо, с сервера СЗИ. При этом установка заканчивается ошибкой "Не найден сетевой путь". Опытным путём выяснили, что если отключить в политике Каспера функцию самозащиты, установка проходит успешно. Хотелось бы понять, как функция самозащиты связана с сетевым обнаружением? И какие механизмы защиты перестают работать при её отключении?

 

И такой вопрос: на рабочих станциях есть возможность "приостановить защиту" и "выключить политику". На практике видим, что при выключении политики всё логично и она перестаёт полностью работать. А что происходит при нажатии кнопки"приостановить защиту"? 

 

 

Опубликовано (изменено)

Добрый день, @mari_k,

1 час назад, mari_k сказал:

При этом установка заканчивается ошибкой "Не найден сетевой путь". Опытным путём выяснили, что если отключить в политике Каспера функцию самозащиты, установка проходит успешно

Попробуйте установить самую последнюю версию 11.11.0.452  : https://support.kaspersky.ru/15646

 

Если не поможет, тогда советую создать запрос в техническую поддержку https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Подробно описать проблему по шагам, сразу же приложить отчет о системе и трассировки проблемы

Видно проблема совместимости софта.

 

1 час назад, mari_k сказал:

А что происходит при нажатии кнопки"приостановить защиту"? 

Подробности есть в справке: https://support.kaspersky.com/KESWin/11.11.0/ru-RU/128006.htm

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Спасибо, @Friend 

Справку конечно читала, но из неё следует, что приостановка защиты полностью отключает каспер, а по факту политика продолжает работать. Нужно дополнительно нажимать кнопку "выключить политику".

 

По самозащите в том то и дело, что не будет скажем так логов ошибки установки, так как до самой установки не доходит, сервер не видит машину из-за того, что на ней стоит каспер. На эту же машину с этой же версией каспера всё устанавливалось без проблем, когда стояла вин 7. Что за комбинация такая "вин 10+каспер"= НЕ НАЙДЕН СЕТЕВОЙ ПУТЬ, неизвестно.

 

У нас здесь просто жаркий спор, что даже на 5 минут нельзя отключить самозащиту и я пытаюсь понять, чем она так важна и принципиально её не рекомендуется выключать даже временно. В справке про неё тоже читала) 

Опубликовано

Здравствуйте, а с какими модулями защиты вы ставите KES? У Secret Net есть ограничения на совместную работу с KES. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stierlitz87
      Автор Stierlitz87
      Здравствуйте! Требуется помощь в обнаружении и удалении вируса. После включения ноута зависают окна проводника, приложений, панель задач (не реагируют на нажатие и не выделяются), не работает контекстное меню приложений в трее. При включении диспетчера задач, процессор со 100% нагрузки моментально падает на 3-10%. После включения диспетчера задач на время зависание в проводнике, приложениях, панели задач пропадает. В трее без изменений, контекстное меню не работает. Пожалуйста, помогите найти решение.
      CollectionLog-2025.08.28-11.37.zip
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
×
×
  • Создать...