Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Неудаляемый MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Читал несколько тем с этим трояном, который после удаления и перезагрузки появляется снова и решения у всех индивидуальные. Кроме того, Kaspersky Security Cloud выдает сообщения о том, что процесс rundll32.exe пытается подключиться к адресу: 199.249.230.168:443, а процесс regsvr.exe к 195.88.57.217:443. Помогите, пожалуйста.

2.jpg

1.jpg

CollectionLog-2022.10.08-09.01.zip Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем PVldN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    RemoveProxy:
    HKLM\...\RunOnceEx\xychuz: [qdwvwj] => shell32.dll|ShellExec_RunDLL|CONTROL.EXE "C:\Users\Aktay\AppData\Local\Temp\PlK5.n2d." <==== ВНИМАНИЕ
    Zip: C:\Users\Aktay\AppData\Local\Temp\PlK5.n2d
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2759184648-1774224521-3976938495-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2C9C76F9-C522-487D-AB49-81A9B00BE97F} - System32\Tasks\Temp => powershell.exe Get-ChildItem -Path $env:TEMP -Force -Recurse | Remove-Item -Force -Recurse
    AutoConfigURL: [{79803453-6256-4592-B0FF-4A4C3501F41F}] => hxxp://34.80.59.191/win.pac <==== ВНИМАНИЕ
    AutoConfigURL: [{89E34B32-F261-498D-ADEA-3E9F9C0289A8}] => hxxp://34.80.59.191/win.pac <==== ВНИМАНИЕ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Если архив не пустой, отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для верности сделайте ещё такой скан:

 

Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов, в зависимости от мощности системы, количества файлов и т.д. Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09.10.2022 в 13:32, Sandor сказал:

Если архив не пустой, отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Не могу отправить архив, т.к  почтовый сервер получателя принимает письмо за спам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PVldN сказал:

Не могу отправить архив, т.к  почтовый сервер получателя принимает письмо за спам.

закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и пришлите ссылку на скачивание в ЛС мне или  @Sandor.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Sandor сказал:

Делайте сканирование MSS.

Сделано! Ссылку на архив в ЛС отправил.

msert.log

Изменено пользователем PVldN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Если подтверждаете, что проблема решена, в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
Internet Explorer 11.388.19041.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя включен
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB5008212 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
TeamViewer v.15.13.6 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 20.00 alpha (x64) v.20.00 alpha Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Zoom v.5.4.2 (58740.1105) Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent v3.5.5.46096 v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.3.7.7.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

По возможности исправьте перечисленное.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, PVldN сказал:

Сделано! Ссылку на архив в ЛС отправил.

Здравствуйте,

 В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.
 HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen
 Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, regist сказал:

Здравствуйте,

 В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.
 HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen
 Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.

Доброе утро! Если необходимо, так же в ЛС могу отправить ссылку на ресурс, откуда был скачан архив. Рекомендации применю, думаю тему можно закрывать. Всем, кто помогал - большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Макс23
      От Макс23
      Встроенный антивирус в Windows 10 обнаружил вирус в файле steam_api64.dll после чего я этот файл отправленный в карантин восстановил, даже не спрашивайте зачем, обычно я так не делаю.
      После этого при повторным сканировании папки с вирусом антивирус стал выдавать "Пункт пропущен во время сканирования" *Прицепил скриншот. Я проверил Kaspersky Virus Removal Tool папку с вредоносным файлом, тоже ничего не видит. Но возможно и он пропускает при сканировании этот файл. В исключение антивируса или ещё куда я ничего не добавлял.
      Как исправить это? И что этот вредоносный файл сделал в системе, на сколько я понял это вирус именуется как Trojan:Win32/Znyonm
      Если вирус что то поменял в системе как это исправить, вылечить.
      p.s Я прицепил архив с вирусным файлом. UPD забыл прицепить файлик AutoLogger, добавил архив с CollectionLog

       
      CollectionLog-2023.12.04-10.11.zip
    • oddfuture44
      От oddfuture44
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста с удалением трояна. Касперский обнаруживает его, лечит, но при перезапуске снова обнаруживает. Троян загружает ЦП на 100 процентов, программы вылетают из-за недостатка памяти.
      CollectionLog-2023.10.09-17.02.zip
    • x_FIX_x
      От x_FIX_x
      Антивирус обнаружил этот вирус. Пытается его удалить, но после лечения заражения и перезагрузки компьютера вирус появляется вновь, помогите.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Вова8002
      От Вова8002
      Не открывается и не удаляется KasperskyLab
      Если удалять через панель управления начинается бесконечная подготовка к удалению, а если открывать, то начинается бесконечная загрузка запуска программы
    • Вова8002
      От Вова8002
      Узнал о Farbar Recovery Scan Tool и сразу понял, что она поможет, только вот я не знаю, что удалять.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
×
×
  • Создать...