Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] При установке касперского Неизвестная ошибка


Александр Шалин

Рекомендуемые сообщения

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\ DisallowedCertificates: EE45853E5C81DB8FDBB7F92C18B20972C744911C (U)
    Task: {5EAB8EB0-1AFE-4A9A-8308-9F3EFE21DE1F} - System32\Tasks\SafeZone scheduled Autoupdate 1477827398 => C:\Program Files\AVAST Software\SZBrowser\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    Task: {CD109887-1F7B-49BC-B644-0030559E7BC1} - System32\Tasks\AVAST Software\Avast settings backup => C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (Нет файла)
    2022-09-28 10:27 - 2022-09-28 10:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    ContextMenuHandlers1: [{48F45200-91E6-11CE-8A4F-0080C81A28D4}] -> {48F45200-91E6-11CE-8A4F-0080C81A28D4} =>  -> Нет файла
    BHO: TmIEPlugInBHO Class -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO: TmBpIeBHO Class -> {BBACBAFD-FA5E-4079-8B33-00EB9F13D4AC} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe64.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Windows\Program Files (x86)\Yandex\FastDial\fastdial64host.dll => Нет файла
    BHO-x32: TmIEPlugInBHO Class -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO-x32: TmBpIeBHO Class -> {BBACBAFD-FA5E-4079-8B33-00EB9F13D4AC} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler: tmbp - {1A77E7DC-C9A0-4110-8A37-2F36BAE71ECF} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe64.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler-x32: tmbp - {1A77E7DC-C9A0-4110-8A37-2F36BAE71ECF} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler-x32: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kaspersky.ru/free-antivirus

image.thumb.png.7ebcf2220a911b4c900e872258bdd5fa.pngimage.thumb.png.c9c01696ada3be1a5f7055d9e12f660b.png

 

На диске C есть подобные папки, которые даже не даёт удалить, может ли быть в них проблема? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие папки создаются во время обновления системы. Через время должны уйти, не страшно.

 

Сейчас установить антивирус пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так же начинает скачивать и когда какой то этап начинается, который не успеваю увидеть вылезает неизвестная ошибка

при помощи записи экрана смог отловить, что на проверки совместимости системы вылезает неизвестная ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ошибки, связанные с файлом FBAgent.exe

Это элемент одного из приложений от ASUS. Пересмотрите их (в системе установлено несколько таких программ), и если есть те, которыми не пользуетесь, удалите.

 

Моё мнение - проблема не связана с вредоносными программами. Обратитесь в соседний раздел и дайте там ссылку на эту тему.

Изменено пользователем Sandor
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Гоменюк Антон
      От Гоменюк Антон
      Доброго дня, при попытки установить антивирус Касперского выскакивает неизвестная ошибка.
      kavremvr 2024-01-07 23-23-14 (pid 20384).log kavremvr-srvc 2024-01-07 23-23-16 (pid 10796).log
    • Egor_1608_
      От Egor_1608_
      Доброго времени суток! Возникла проблема в установке KIS 21 с оф сайта.
      Предыстория: Пару дней назад ранее установленный и работоспособный KIS 21 пожаловался, что "не все компоненты защиты исправны/ или работоспособны" не помню, совет там же "переустановите программу" и ссылки на оф сайт с дистрибутивами.
      Шаги:
      1) Удаление КИС с сохранением настроек и данных ключа, перезагрузка.
      2) Попытка установить КИС  через установщик провалилась, попросту ничего не происходило.
      3) Скачал с оф сайта CUREiT и запустив с рабочего стола проверил им, обнаружил 11 вредоносных программ, в том числе трояны. Действие - удаление.
      4) Перезапуск - установщик запускается, но выдает ошибку.
      5) Проверка утилитой Avbr находит майнер в файле хост, иправляет его но ПК не перезагружается.
      6) Здесь на форуме ознакомился с похожими проблемами, и поэтому прикрепляю скрин ошибки, лог из Автологгера.
      Прошу помощи!

      CollectionLog-2023.03.23-14.01.zip
    • HobbiVan
      От HobbiVan
      Не могу установить продукт от касперского. Установка прерывается на 19% и выдает что произошла Неизвестная ошибка. При сканировании на вирусы бесплатным продуктом касперского вирусов не обнаружено. КьюреИт вирусы так же не обнаружил. Прикладываю логи из программы Autologger. Просьба посодействовать в решении проблемы. Спасибо!

      CollectionLog-2023.02.06-12.13.zip
    • AlexCfif
      От AlexCfif
      Здравствуйте. После удаления вирусов средствами утилит RemovalTool и DRWEBCureIt не удается установить антивирусы касперского: Пробовал TotalSecurity и SecurityCloud. При запуске установщика либо ничего не происходит(от юзера админа), либо появляется окно с текстом "Неизвестная ошибка" (от другого юзера на ПК). Вирусы по сообщениям утилит были майнеры и трояны.
      CollectionLog-2022.11.25-22.39.zip
    • Frederik
      От Frederik
      Здравствуйте, прошу помощи, не знаю что делать: при запуске установщика выдает неизвестную ошибку. Пытаюсь повторить - то же самое. 

×
×
  • Создать...