Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] При установке касперского Неизвестная ошибка


Александр Шалин

Рекомендуемые сообщения

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\ DisallowedCertificates: EE45853E5C81DB8FDBB7F92C18B20972C744911C (U)
    Task: {5EAB8EB0-1AFE-4A9A-8308-9F3EFE21DE1F} - System32\Tasks\SafeZone scheduled Autoupdate 1477827398 => C:\Program Files\AVAST Software\SZBrowser\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    Task: {CD109887-1F7B-49BC-B644-0030559E7BC1} - System32\Tasks\AVAST Software\Avast settings backup => C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (Нет файла)
    2022-09-28 10:27 - 2022-09-28 10:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    ContextMenuHandlers1: [{48F45200-91E6-11CE-8A4F-0080C81A28D4}] -> {48F45200-91E6-11CE-8A4F-0080C81A28D4} =>  -> Нет файла
    BHO: TmIEPlugInBHO Class -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO: TmBpIeBHO Class -> {BBACBAFD-FA5E-4079-8B33-00EB9F13D4AC} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe64.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Windows\Program Files (x86)\Yandex\FastDial\fastdial64host.dll => Нет файла
    BHO-x32: TmIEPlugInBHO Class -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO-x32: TmBpIeBHO Class -> {BBACBAFD-FA5E-4079-8B33-00EB9F13D4AC} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler: tmbp - {1A77E7DC-C9A0-4110-8A37-2F36BAE71ECF} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe64.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler-x32: tmbp - {1A77E7DC-C9A0-4110-8A37-2F36BAE71ECF} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler-x32: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kaspersky.ru/free-antivirus

image.thumb.png.7ebcf2220a911b4c900e872258bdd5fa.pngimage.thumb.png.c9c01696ada3be1a5f7055d9e12f660b.png

 

На диске C есть подобные папки, которые даже не даёт удалить, может ли быть в них проблема? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие папки создаются во время обновления системы. Через время должны уйти, не страшно.

 

Сейчас установить антивирус пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так же начинает скачивать и когда какой то этап начинается, который не успеваю увидеть вылезает неизвестная ошибка

при помощи записи экрана смог отловить, что на проверки совместимости системы вылезает неизвестная ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ошибки, связанные с файлом FBAgent.exe

Это элемент одного из приложений от ASUS. Пересмотрите их (в системе установлено несколько таких программ), и если есть те, которыми не пользуетесь, удалите.

 

Моё мнение - проблема не связана с вредоносными программами. Обратитесь в соседний раздел и дайте там ссылку на эту тему.

Изменено пользователем Sandor
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • dogmos
      От dogmos
      Прошу помощи в удалении трояна.
       


      CollectionLog-2024.11.04-13.32.zip
    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
×
×
  • Создать...