Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] При установке касперского Неизвестная ошибка


Александр Шалин

Рекомендуемые сообщения

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\ DisallowedCertificates: EE45853E5C81DB8FDBB7F92C18B20972C744911C (U)
    Task: {5EAB8EB0-1AFE-4A9A-8308-9F3EFE21DE1F} - System32\Tasks\SafeZone scheduled Autoupdate 1477827398 => C:\Program Files\AVAST Software\SZBrowser\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    Task: {CD109887-1F7B-49BC-B644-0030559E7BC1} - System32\Tasks\AVAST Software\Avast settings backup => C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (Нет файла)
    2022-09-28 10:27 - 2022-09-28 10:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    ContextMenuHandlers1: [{48F45200-91E6-11CE-8A4F-0080C81A28D4}] -> {48F45200-91E6-11CE-8A4F-0080C81A28D4} =>  -> Нет файла
    BHO: TmIEPlugInBHO Class -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO: TmBpIeBHO Class -> {BBACBAFD-FA5E-4079-8B33-00EB9F13D4AC} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe64.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Windows\Program Files (x86)\Yandex\FastDial\fastdial64host.dll => Нет файла
    BHO-x32: TmIEPlugInBHO Class -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    BHO-x32: TmBpIeBHO Class -> {BBACBAFD-FA5E-4079-8B33-00EB9F13D4AC} -> C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler: tmbp - {1A77E7DC-C9A0-4110-8A37-2F36BAE71ECF} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe64.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler-x32: tmbp - {1A77E7DC-C9A0-4110-8A37-2F36BAE71ECF} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20002\6.5.1234\6.5.1234\TmBpIe32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Handler-x32: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - C:\Program Files\Trend Micro\AMSP\Module\20004\1.5.1381\6.5.1234\TmIEPlg32.dll [2010-09-17] (Trend Micro, Inc. -> Trend Micro Inc.)
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kaspersky.ru/free-antivirus

image.thumb.png.7ebcf2220a911b4c900e872258bdd5fa.pngimage.thumb.png.c9c01696ada3be1a5f7055d9e12f660b.png

 

На диске C есть подобные папки, которые даже не даёт удалить, может ли быть в них проблема? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие папки создаются во время обновления системы. Через время должны уйти, не страшно.

 

Сейчас установить антивирус пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так же начинает скачивать и когда какой то этап начинается, который не успеваю увидеть вылезает неизвестная ошибка

при помощи записи экрана смог отловить, что на проверки совместимости системы вылезает неизвестная ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ошибки, связанные с файлом FBAgent.exe

Это элемент одного из приложений от ASUS. Пересмотрите их (в системе установлено несколько таких программ), и если есть те, которыми не пользуетесь, удалите.

 

Моё мнение - проблема не связана с вредоносными программами. Обратитесь в соседний раздел и дайте там ссылку на эту тему.

Изменено пользователем Sandor
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вечером заберу ноутбук у сотрудника и переустановлю винду уже сразу на 10ку. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...