Lacoste 181 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Этого мало. Вы понимаете что проблема не уходит? Откинув троллей, ботов и пр. подобное недовольство остается.Дело не в том что вы правите или не правите баги, а что-то изменилось в самой системе создания продуктов и это видно даже не профи. Может конечно просто прежняя планка оказалась высокой и теперь в сравнении видится что продукт явственно поплохел. Но тогда все равно вопрос, почему не берётся свой же рекорд? Мне жутко нравилась 7, нравилась 8. Но 2010 оказалась сравнима с отношением к 4 и 5, когда я метался выбираю продукт конкурента. Сейчас тоже самое. И исправить это наличием отличного антибаннера, песочницы, антиспама не получается. И чем отвечать всем и каждому что то-то не критично, а это мнение тролля. Лучше сделать продукт так, чтоб и желания критиковать не появлялось. И тролли отпадут сами собой без пищи и пользователей прибавится. Я тебя понимаю прекрасно - но в заключение скажу так: Есть люди, которые обращаются с проблемами и хотят, чтобы им помогли, а есть люди которые пишут о проблемах, но в помощи они не заинтересованны. Почему ко мне обращаются многие ГБТ - не буду называть ники и мы вместе решаем их проблемы именно с их конфигурацией? Они не разводят 10 страниц флуда о том, что все плохо в продукте и т.д., а спокойно без эмоций пишут - так и так у меня трабла и что нужно сделать, чтобы решить ее - решаем, причем вместе. Да, решение может затянуться на продолжительное время - но люди не отчаиваются и в конце концов решаем проблему. Поэтому, друзья, давайте перестанем обсуждать, а будем заниматься делами. У кого есть проблемы - пишите туда, куда нужно. У кого нет проблем - не подогревайте негатив. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 474 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 высказать мнения и мысли, но в другом ключе. Золотые слова! А я к этому и призываю! Эмоции же не помогут, правда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Merkushin 95 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Однако, обратите внимание на топик-стартера. У него всего 1 пост (заглавный в этой теме) и все. Развел нас на 5 страниц, а сам смотрит... И это не тролль? А какая, pardonnes moi, разница, кто именно открыл тему? Вопросы-то обсуждаются животрепещущие И может хватит уже писать тут о злобных троллях и казачках от конкурентов? Ну блин зашлите им туда своих казачков и все будет честно - паритет)) Дело не в том что вы правите или не правите баги, а что-то изменилось в самой системе создания продуктов и это видно даже не профи.А это часто происходит у стремительно разрастающихся компаний. Все всегда начинается с того, что сообщество пользователей (если оно сформировано уже к тому моменту) представляет собой дружный и сплоченный клуб по интересам, разработчики читают все топики и открыто общаются с пользователями, прислушиваются к их мнению. Но контора растет и толстеет, от некоторых ранее основополагающих принципов работы начинают отказываться в угоду профиту, появляется отдел маркетинга, который, как это обычно и бывает, со временем становится главным в компании. Ну и начинается - громкая мощная реклама, наспех сварганенные релизы, рекламные полеты главы компании по миру, пафосные конференции и т.д. Техподдержка уже не успевает справляться со своей работой (которую им в достатке подкидывают релизеры-шумахеры), а компания не желает увеличивать штат техподдержки и улучшать качество ее работы (зачем нужны лишние вложения, если мы и так покамест "в зеленой зоне"? вот подойдем вплотную к "желтой", тогда и будет deal, а пока все ok). Пользователи же, естественно, начинают нервничать, порою срываясь и на ярость и оскорбления. C'est la vie. Это свойственно далеко не только ЛК. И я лично, и куча моих знакомых не раз и не два сталкивались с подобными вещами, общаясь с ТП и производителей софта, и железяк, и интернет-провайдеров. Мне и с авиакомпаниями приходилось ругаться (по поводу утерянного багажа, к примеру). И практически в каждой крупной компании, которая имеет ступенчатую систему коммуникаций между собой и потребителями своих услуг, картина ровно та же самая. Для них не играет особой роли отдельный пользователь, да даже группа толстых корпоративных клиентов. Ну уйдут они к конкуренту, ну понесет компания убытки, да только убытки эти будут в общем-то смешными. Они, в принципе, переживут. Другое дело, если прямо-таки львиная доля пользователей уйдет от них. Но этого в принципе просто не может произойти (по крайней мере, в ближайшей перспективе) с компанией, заработавшей себе такую репутацию, как Лаборатория Касперского. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Roman Merkushin 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Чтобы хорошо работать не нужно смотреть как работают другие, в первую очередь надо смотреть как работаешь сам.Ну хорошо, обошли конкурентов, но дистанцию то не осилили. ЛК сама себе установила планку, но теперь до нее же и не дотягивает. И не важно, что остальные еще хуже. а может очень и важно,что у остальных еще хуже... мы же не на спортивных соревнованиях,где главное быть первым,лучшим,прекрасным... любой ценой,хотя и в спорте уже другие критерии подхода. дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.Другими словами.... дай мне неограниченное финансирование,и я обеспечу такие планки... ,когда сотрудник тех поддержки будет сидеть у вас дома рядом с вами за компом. Не надо забывать,что помимо самый лучший... есть и конкурентноспособность,которая складывается не только из показания эффективности продукта,но и цены.Не будь этой проклятой конечной цены,мы бы сейчас на порше ездили бы,и компами от яблока пользовались бы только. Если кто-то знает, как можно не увеличивая расходы поднять уровень сервиса(например),то милости просим,поделиться соображениями. Не увеличивая расходы... потому что это все таки бизнес,а не голый энтузиазм,где и впрямь,можно стать голым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Что изменилось за прошедшие пару лет? Продажи выросли? - Да. Компания открыла несколько новых филиалов? - Да. Прибыль стала больше? - ? Качество продукта? - ... yuri_st Компания растет, растут продажи (по крайней мере нам так сообщают) а с продуктом неладные вещи творятся. Вроде и с финансами нет проблем а вот поди ж ты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Merkushin 95 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Другими словами.... дай мне неограниченное финансирование,и я обеспечу такие планки... ,когда сотрудник тех поддержки будет сидеть у вас дома рядом с вами за компом.Не надо забывать,что помимо самый лучший... есть и конкурентноспособность,которая складывается не только из показания эффективности продукта,но и цены.Не будь этой проклятой конечной цены,мы бы сейчас на порше ездили бы,и компами от яблока пользовались бы только. Все эти расходы (втч и на сервис) вложены в цену товаров и услуг. Потому и дилер Ferrari в случае чего готов будет выслать тебе бесплатный эвакуатор и заняться ремонтом твоей машины даже в выходные ночью, а дилер Chevrolet или там UZ-Daewoo просто поставит тебя на "конвейер", в котором ты будешь ждать своей очереди, как и сотни таких же бедолаг. Если заложить все эти доп. расходы в цену антивируса ЛК, его цена, к примеру, вырастет с 600 до 3000 рублей. Ты купишь антивирус за 3000 р? Компания растет, растут продажи (по крайней мере нам так сообщают) а с продуктом неладные вещи творятся. Вроде и с финансами нет проблем а вот поди ж ты. А тут дело не в финансах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pipkin 251 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Если кто-то знает, как можно не увеличивая расходы поднять уровень сервиса О расходах. Почему в России всё так плохо, а тратятся миллиарды? А контроля нет. А нет контроля — нет ответственности, нет рационального, оптимального, рачительного расходования средств. Я к тому, что дело даже не столько в сумме бюджета, сколько в его правильном, хозяйственном и разумном, в конце концов, расходовании. Можно в бюджете иметь миллиарды и не иметь от них никакой отдачи, кроме расточительства и промота в работе вентилятора «деньги на ветер»... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Roman Merkushin, не могу не согласится. Об этом в целом я и толкую. Тенденция просто нехорошая. Danilka, Олег777, оно конечно так. Но главное чтобы было с кем обсуждать, а то останутся в основном тролли. А положительных решений так и не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Danilka, Олег777, оно конечно так. Но главное чтобы было с кем обсуждать, а то останутся в основном тролли. А положительных решений так и не будет. Это да, но тролли обычно сам знаешь как пишут и что делают. Но да ладно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pipkin 251 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Но главное чтобы было с кем обсуждать, а то останутся в основном тролли. А положительных решений так и не будет. А когда в нашей стране кого-либо интересовало «общественное мнение»? В стратегии развития ЛК, амбициозных планах вы не найдете пункта «корректировать и адаптировать, в соответствии с мнением пользователей»... Кстати, хватит о троллях. Где они? Это просто удобный «жупел» для употребления при нежелании отвечать по существу критики. Здесь палки в колёса ставят тролли... Кругом вредители и засада. ) Строгое предупреждение от модератора zell Прошу не касаться политики! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Компания растет, растут продажи (по крайней мере нам так сообщают) а с продуктом неладные вещи творятся я не о неполадках с продуктом,а о том,что никто не будет увеличивать расходы,если и так растут продажи. Все эти расходы (втч и на сервис) вложены в цену товаров и услуг. Потому и дилер Ferrari в случае чего готов будет выслать тебе бесплатный эвакуатор и заняться ремонтом твоей машины даже в выходные ночью, а дилер Chevrolet или там UZ-Daewoo просто поставит тебя на "конвейер", в котором ты будешь ждать своей очереди, как и сотни таких же бедолаг. Если заложить все эти доп. расходы в цену антивируса ЛК, его цена, к примеру, вырастет с 600 до 3000 рублей. Ты купишь антивирус за 3000 р? Роман.так я об этом и говорю.... АВ - не продукт для избранных,а значит и соотношение цена/качество не на последнем месте,а значит за эту цену имеем то,что имеем. ЗЫ:кстати,где пропадал? Изменено 19 августа, 2010 пользователем yuri_st Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 а может очень и важно,что у остальных еще хуже...мы же не на спортивных соревнованиях,где главное быть первым,лучшим,прекрасным... любой ценой,хотя и в спорте уже другие критерии подхода. дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.Другими словами.... дай мне неограниченное финансирование,и я обеспечу такие планки... ,когда сотрудник тех поддержки будет сидеть у вас дома рядом с вами за компом. А что это даст? Надо стремиться быть не первым, обходя конкурентов, а просто уверенно двигаться вперед. Причем постоянно. Как говорят на востоке важна не победа, а отсутствие поражения. Тогда ведущее место тебе обеспечено. А средства маркетинга направлены только на победу. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 О расходах. Почему в России всё так плохо, а тратятся миллиарды? А контроля нет так це у хосударства,а касперский вроде не гос компания А что это даст?Надо стремиться быть не первым, обходя конкурентов, а просто уверенно двигаться вперед. Причем постоянно. Как говорят на востоке важна не победа, а отсутствие поражения. а даст,то что все будут довольны. Кто деньги только даст на такие расходы? как говорят на востоке,только ближнем деньги счет любят и нам не важно победа или отсутсвие поражения-главное прибыль и чем ее больше,тем лучше и неважно какой ценой )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 474 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Nesser, ну напишите мне или Данилке. Мы оба из техподдержки и знаем продукты от и до. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 А когда в нашей стране кого-либо интересовало «общественное мнение»? В стратегии развития ЛК, амбициозных планах вы не найдете пункта «корректировать и адаптировать, в соответствии с мнением пользователей»... Когда в нем заинтересованы тогда и интересует. Тавтология но отражает суть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения