Перейти к содержанию

Почему я не хочу покупать Ваш антивирус


Рекомендуемые сообщения

А нет, у нас разработчики сидят и ничего не делают. Если бы все было бы так прям просто, то уже давно поправили.

Что мешает отозвать патч?

 

Это решать Европейским офисам, что продавать - у них критических замечаний к TR продукта нет и они начали продавать и продажи растут, а в ТП жалоб то как обычно. О чем говорит? Раздули из мухи слона...

Это говорит о том, что кроме себя вы никого не слышите.

 

А зачем ты поставил другу продукт, релиза которого в твоем регионе не было? Сделал медвежью услугу. В этом мы не виноваты. Про Европу читай выше - там это решается персонально с клиентами по обращению в ТП. Опять же все не так ужасно, как тут пишут.

 

Потому что ОН ГОВОРИТ ПО АНГЛИЙСКИ и купил КИСу в интернет магазине своей родной страны. Оппа!

 

Ты хоть знаешь что это за ошибка? Это ошибка в RD - насколько она критична?

 

Проверка скрытых обьектов автозапуска? Если человек юзаеь RD то наверное лечит машину? Или как?

 

Опять же - ошибка вообще у нескольких клиентов - не более 10, а сколько всего юзеров продукта?. ;)

 

Вы посчитали? Пользуетесь достоверными официальными данными конечно.

 

Бага - не стабильна и только во франц. локализации 0 жалоб пользователей по ней не поступало вообще.

 

Плавающий баг? Чудесно. Жалоб небыло? Молодцы! Заметили. Исправили. Респект. (не сарказм)

 

Воспроизводится в ручном режиме.. Сколько народу сидит в нем?

 

Достаточно. Как раз тот контингент который хоть что-то да понимает.

 

Добавили до кучи, и то очень мало пользователей сталкиваются с ней.

 

Цифры? Факты? Сели и посчитали?

 

Кто сказал, что не появляется? Появляется, но стало появляться после релиза патча. Странно да?

 

Да, конечно. Вот раз - и появилось. И как назло сразу после релиза. Кошмар.

 

И на последок: у кого проблемы с 2011 ставим релизную версию 2010. Если есть проблемы 2010 - пишем в ТП или на оф. форум.

 

Ок. Релиз на днях судя по сообщениям.

 

Danilka, честно, я устал. Все что бы юзеры не писали вы перекручиваете на свой лад. Баги не критичны, люди пользуются авторежимом, не лезьте в настройки и все будет ок...

 

Пребывайте и в дальнейшем в своем убеждении. У меня просто не хватает сил что-то кому-то доказывать раз вы считаете проблемой только те, что крашит продукт, систему или вызывают массовые обращения в ТП.

 

Раз все так зашибись то значит все вокруг довольны, счастливы, продукт идеален.

Изменено пользователем SLASH_id
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kapral

    29

  • Lacoste

    28

  • Олег777

    17

  • StalkerVik

    16

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А когда в нашей стране кого-либо интересовало «общественное мнение»? В стратегии развития ЛК, амбициозных планах вы не найдете пункта «корректировать и адаптировать, в соответствии с мнением пользов

Почему не обращались в ТП? Они бы Вам помогли.   Разница в том, что до релиза многие ошибки правят.   И какой толк? Не будет ставится патч, а с теми кто его поставил что делать по твоем у мне

А что это даст? Надо стремиться быть не первым, обходя конкурентов, а просто уверенно двигаться вперед. Причем постоянно. Как говорят на востоке важна не победа, а отсутствие поражения. Тогда ведущее

Posted Images

Что мешает отозвать патч?

Как ты это себе представляешь? ;) Прийти лично к каждому клиенту, а их миллионы, и переставить продукт?

 

Это говорит о том, что кроме себя вы никого не слышите.

У нас слушают тех, у кого проблемы и они с ними обращаются куда нужно - в ТП или на оф. форум. И хотят их решить - а не написав пост с возмущениями и пропасть...

 

 

Потому что ОН ГОВОРИТ ПО АНГЛИЙСКИ. Оппа!

Оппа, что ему мешает написать в ТП? :)

 

 

 

Проверка скрытых обьектов автозапуска? Если человек юзаеь RD то наверное лечит машину? Или как?

Критично для миллионов? Нет. Юзают его ой как мало. У нас статистика есть и мы видим все прекрасно.

 

 

Вы посчитали? Пользуетесь достоверными официальными данными конечно.

Да, посчитали. У нас есть все.

 

 

 

Плавающий баг? Чудесно. Жалоб небыло? Молодцы! Заметили. Исправили. Респект. (не сарказм)

А че о ней писать то было? Француз?

 

 

 

Достаточно. Как раз тот контингент который хоть что-то да понимает.

Несколько процентов от общего числа юзеров - причем большинство из СНГ, где еще релиза не было. Проблема ужасная да?

 

 

Цифры? Факты? Сели и посчитали?

 

Закрытая инфа, но она есть и сервер показывает сколько было падений. Дампы то отправляются да?

 

 

Да, конечно. Вот раз - и появилось. И как назло сразу после релиза. Кошмар.

 

Просто ужас.

 

Danilka, честно, я устал. Все что бы юзеры не писали вы перекручиваете на свой лад. Баги не критичны, люди пользуются авторежимом, не лезьте в настройки и все будет ок...

Пребывайте и в дальнейшем в своем убеждении. У меня просто не хватает сил что-то кому-то доказывать раз вы считаете проблемой только те, что крашит продукт, систему или вызывают массовые обращения в ТП.

 

Раз все так зашибись то значит все вокруг довольны, счастливы, продукт идеален.

 

Последний раз говорю - не ставьте для повседневного использования продукт до его официально релиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последний раз говорю - не ставьте для повседневного использования продукт до его официально релиза.

Мы вообще-то оф. релиз ставили, английский с оф. сайта ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Последний раз говорю - не ставьте для повседневного использования продукт до его официально релиза. "...А в чем разница то,Danilka? Единственная разница в терминологии.Ошибки в бета версиях называются ошибками в бета версиях,а те же самые ошибки уже в официальных коммерческих версиях называют....традициями? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ты это себе представляешь? Прийти лично к каждому клиенту, а их миллионы, и переставить продукт?

 

Как поставили так и отзовите. Неужели в ****0607g.xml нельзя прописать закачку и установку файлов без патча?

Дампы то отправляются да?

 

Окно висит и 0%. И уже не первую версию.

 

И вообще, на ДРФК можем встретится и обсудить)

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно так и делаю, только релиз, а традиция так укоринилась, что не пером не топором не исправить... один бумеранг с 2010 на 2011 а с

2011 на 2010 хитро придумано, ничего не скажешь. ;)

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду ничего говорить про КИС 2011 в этом топике (дабы не прослыл очередным купленным троллем).

Но вот лишний раз о компании Симантек. Там есть система поэтапных обновлений, т.е. обновление сначала получает очень ограниченное кол-во пользователей в разных странах (помню какая-то версия НИС конфликтовала с Мозиллой и отключала половину аддонов) и вот из-за этого обновление свернули и релиз был отозван. Позже проблему исправили. Может и ЛК пойти по этому пути? (это я о проблеме в патче "d" в КИС 2010).

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы вообще-то оф. релиз ставили, английский с оф. сайта :)

Почему не обращались в ТП? ;) Они бы Вам помогли.

 

"Последний раз говорю - не ставьте для повседневного использования продукт до его официально релиза. "...А в чем разница то,Danilka? Единственная разница в терминологии.Ошибки в бета версиях называются ошибками в бета версиях,а те же самые ошибки уже в официальных коммерческих версиях называют....традициями? :)

Разница в том, что до релиза многие ошибки правят.

 

Как поставили так и отзовите. Неужели в ****0607g.xml нельзя прописать закачку и установку файлов без патча?

И какой толк? Не будет ставится патч, а с теми кто его поставил что делать по твоем у мнению? :)

 

 

И вообще, на ДРФК можем встретится и обсудить)

 

Приедешь? Обсудим. :)

 

проблему исправили. Может и ЛК пойти по этому пути? (это я о проблеме в патче "d" в КИС 2010).

т.е. тестировать на клиентах? Молодцы, ничего не скажешь... ;)

 

У нас на такое не пойдут.. У нас бета раздел есть для этого...

Изменено пользователем Danilka
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТП прям на ходу латает ошибки в KIS и интерфейс правит? ;) Тогда я бегу звонить!

 

Они помогают с решением проблемы и подскажут, что временно сделать чтобы ее устранить до выхода фикса, а если не помогут то передадут инфу разрабам, которые в свою очередь подскажут через ТП клиенту - что делать и т.д. Да, и если код из стран СНГ, то откажут в ТП, так как релиза тут небыло. :)

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. тестировать на клиентах? Молодцы, ничего не скажешь... laugh.gif

 

Это ты про что? Тогда была проблема, что новая версия Мозиллы по другому обрабатывала аддоны и система предотвращения вторжений в обновлениях Нортона (дополнение к Лисе) не работала.

И при чем тестирование на клиентах? Я про поэтапное обновление! Что бы не было, как в Виндоус 7 с ЦОБ! А ну да, это не критично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ты про что? Тогда была проблема, что новая версия Мозиллы по другому обрабатывала аддоны и система предотвращения вторжений в обновлениях Нортона (дополнение к Лисе) не работала.

И при чем тестирование на клиентах? Я про поэтапное обновление! Что бы не было, как в Виндоус 7 с ЦОБ! А ну да, это не критично)

А притом, что ты сам сказал - что обновка приходит не всем сначала и если у тех, кому она пришла, будут траблы , то ее отзовут. Это тестирование на клиентах называется. ;)

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что временно сделать чтобы ее устранить до выхода фикса

Тут я и сам справлюсь. Но это "временно" у последних версий KIS что-то совсем часто и фиксы ваши до конца баги так и не правят. Поэтому смысл обращаться в ТП? Никакого смысла. Да и форум официальный зачем тогда? Это письменные заявления, на которые разработчики в первую очередь должны реагировать.

Изменено пользователем PsychoTron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут я и сам справлюсь. Но это "временно" у последних версий KIS что-то совсем часто и фиксы ваши до конца баги так и не правят. Поэтому смысл обращаться в ТП? Никакого смысла.

Смысл ставить бажный продукт и писать об том, как все плохо на форуме? И не обращаться за помощью. Странно как то да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...