Lacoste Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Этого мало. Вы понимаете что проблема не уходит? Откинув троллей, ботов и пр. подобное недовольство остается.Дело не в том что вы правите или не правите баги, а что-то изменилось в самой системе создания продуктов и это видно даже не профи. Может конечно просто прежняя планка оказалась высокой и теперь в сравнении видится что продукт явственно поплохел. Но тогда все равно вопрос, почему не берётся свой же рекорд? Мне жутко нравилась 7, нравилась 8. Но 2010 оказалась сравнима с отношением к 4 и 5, когда я метался выбираю продукт конкурента. Сейчас тоже самое. И исправить это наличием отличного антибаннера, песочницы, антиспама не получается. И чем отвечать всем и каждому что то-то не критично, а это мнение тролля. Лучше сделать продукт так, чтоб и желания критиковать не появлялось. И тролли отпадут сами собой без пищи и пользователей прибавится. Я тебя понимаю прекрасно - но в заключение скажу так: Есть люди, которые обращаются с проблемами и хотят, чтобы им помогли, а есть люди которые пишут о проблемах, но в помощи они не заинтересованны. Почему ко мне обращаются многие ГБТ - не буду называть ники и мы вместе решаем их проблемы именно с их конфигурацией? Они не разводят 10 страниц флуда о том, что все плохо в продукте и т.д., а спокойно без эмоций пишут - так и так у меня трабла и что нужно сделать, чтобы решить ее - решаем, причем вместе. Да, решение может затянуться на продолжительное время - но люди не отчаиваются и в конце концов решаем проблему. Поэтому, друзья, давайте перестанем обсуждать, а будем заниматься делами. У кого есть проблемы - пишите туда, куда нужно. У кого нет проблем - не подогревайте негатив. 1
Олег777 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 высказать мнения и мысли, но в другом ключе. Золотые слова! А я к этому и призываю! Эмоции же не помогут, правда?
Roman Merkushin Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Однако, обратите внимание на топик-стартера. У него всего 1 пост (заглавный в этой теме) и все. Развел нас на 5 страниц, а сам смотрит... И это не тролль? А какая, pardonnes moi, разница, кто именно открыл тему? Вопросы-то обсуждаются животрепещущие И может хватит уже писать тут о злобных троллях и казачках от конкурентов? Ну блин зашлите им туда своих казачков и все будет честно - паритет)) Дело не в том что вы правите или не правите баги, а что-то изменилось в самой системе создания продуктов и это видно даже не профи.А это часто происходит у стремительно разрастающихся компаний. Все всегда начинается с того, что сообщество пользователей (если оно сформировано уже к тому моменту) представляет собой дружный и сплоченный клуб по интересам, разработчики читают все топики и открыто общаются с пользователями, прислушиваются к их мнению. Но контора растет и толстеет, от некоторых ранее основополагающих принципов работы начинают отказываться в угоду профиту, появляется отдел маркетинга, который, как это обычно и бывает, со временем становится главным в компании. Ну и начинается - громкая мощная реклама, наспех сварганенные релизы, рекламные полеты главы компании по миру, пафосные конференции и т.д. Техподдержка уже не успевает справляться со своей работой (которую им в достатке подкидывают релизеры-шумахеры), а компания не желает увеличивать штат техподдержки и улучшать качество ее работы (зачем нужны лишние вложения, если мы и так покамест "в зеленой зоне"? вот подойдем вплотную к "желтой", тогда и будет deal, а пока все ok). Пользователи же, естественно, начинают нервничать, порою срываясь и на ярость и оскорбления. C'est la vie. Это свойственно далеко не только ЛК. И я лично, и куча моих знакомых не раз и не два сталкивались с подобными вещами, общаясь с ТП и производителей софта, и железяк, и интернет-провайдеров. Мне и с авиакомпаниями приходилось ругаться (по поводу утерянного багажа, к примеру). И практически в каждой крупной компании, которая имеет ступенчатую систему коммуникаций между собой и потребителями своих услуг, картина ровно та же самая. Для них не играет особой роли отдельный пользователь, да даже группа толстых корпоративных клиентов. Ну уйдут они к конкуренту, ну понесет компания убытки, да только убытки эти будут в общем-то смешными. Они, в принципе, переживут. Другое дело, если прямо-таки львиная доля пользователей уйдет от них. Но этого в принципе просто не может произойти (по крайней мере, в ближайшей перспективе) с компанией, заработавшей себе такую репутацию, как Лаборатория Касперского. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Roman Merkushin 1
yuri_st Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Чтобы хорошо работать не нужно смотреть как работают другие, в первую очередь надо смотреть как работаешь сам.Ну хорошо, обошли конкурентов, но дистанцию то не осилили. ЛК сама себе установила планку, но теперь до нее же и не дотягивает. И не важно, что остальные еще хуже. а может очень и важно,что у остальных еще хуже... мы же не на спортивных соревнованиях,где главное быть первым,лучшим,прекрасным... любой ценой,хотя и в спорте уже другие критерии подхода. дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.Другими словами.... дай мне неограниченное финансирование,и я обеспечу такие планки... ,когда сотрудник тех поддержки будет сидеть у вас дома рядом с вами за компом. Не надо забывать,что помимо самый лучший... есть и конкурентноспособность,которая складывается не только из показания эффективности продукта,но и цены.Не будь этой проклятой конечной цены,мы бы сейчас на порше ездили бы,и компами от яблока пользовались бы только. Если кто-то знает, как можно не увеличивая расходы поднять уровень сервиса(например),то милости просим,поделиться соображениями. Не увеличивая расходы... потому что это все таки бизнес,а не голый энтузиазм,где и впрямь,можно стать голым.
SLASH_id Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Что изменилось за прошедшие пару лет? Продажи выросли? - Да. Компания открыла несколько новых филиалов? - Да. Прибыль стала больше? - ? Качество продукта? - ... yuri_st Компания растет, растут продажи (по крайней мере нам так сообщают) а с продуктом неладные вещи творятся. Вроде и с финансами нет проблем а вот поди ж ты.
Roman Merkushin Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Другими словами.... дай мне неограниченное финансирование,и я обеспечу такие планки... ,когда сотрудник тех поддержки будет сидеть у вас дома рядом с вами за компом.Не надо забывать,что помимо самый лучший... есть и конкурентноспособность,которая складывается не только из показания эффективности продукта,но и цены.Не будь этой проклятой конечной цены,мы бы сейчас на порше ездили бы,и компами от яблока пользовались бы только. Все эти расходы (втч и на сервис) вложены в цену товаров и услуг. Потому и дилер Ferrari в случае чего готов будет выслать тебе бесплатный эвакуатор и заняться ремонтом твоей машины даже в выходные ночью, а дилер Chevrolet или там UZ-Daewoo просто поставит тебя на "конвейер", в котором ты будешь ждать своей очереди, как и сотни таких же бедолаг. Если заложить все эти доп. расходы в цену антивируса ЛК, его цена, к примеру, вырастет с 600 до 3000 рублей. Ты купишь антивирус за 3000 р? Компания растет, растут продажи (по крайней мере нам так сообщают) а с продуктом неладные вещи творятся. Вроде и с финансами нет проблем а вот поди ж ты. А тут дело не в финансах.
Pipkin Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Если кто-то знает, как можно не увеличивая расходы поднять уровень сервиса О расходах. Почему в России всё так плохо, а тратятся миллиарды? А контроля нет. А нет контроля — нет ответственности, нет рационального, оптимального, рачительного расходования средств. Я к тому, что дело даже не столько в сумме бюджета, сколько в его правильном, хозяйственном и разумном, в конце концов, расходовании. Можно в бюджете иметь миллиарды и не иметь от них никакой отдачи, кроме расточительства и промота в работе вентилятора «деньги на ветер»... 1
Nesser Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Roman Merkushin, не могу не согласится. Об этом в целом я и толкую. Тенденция просто нехорошая. Danilka, Олег777, оно конечно так. Но главное чтобы было с кем обсуждать, а то останутся в основном тролли. А положительных решений так и не будет.
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Danilka, Олег777, оно конечно так. Но главное чтобы было с кем обсуждать, а то останутся в основном тролли. А положительных решений так и не будет. Это да, но тролли обычно сам знаешь как пишут и что делают. Но да ладно.
Pipkin Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Но главное чтобы было с кем обсуждать, а то останутся в основном тролли. А положительных решений так и не будет. А когда в нашей стране кого-либо интересовало «общественное мнение»? В стратегии развития ЛК, амбициозных планах вы не найдете пункта «корректировать и адаптировать, в соответствии с мнением пользователей»... Кстати, хватит о троллях. Где они? Это просто удобный «жупел» для употребления при нежелании отвечать по существу критики. Здесь палки в колёса ставят тролли... Кругом вредители и засада. ) Строгое предупреждение от модератора zell Прошу не касаться политики! 2
yuri_st Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Компания растет, растут продажи (по крайней мере нам так сообщают) а с продуктом неладные вещи творятся я не о неполадках с продуктом,а о том,что никто не будет увеличивать расходы,если и так растут продажи. Все эти расходы (втч и на сервис) вложены в цену товаров и услуг. Потому и дилер Ferrari в случае чего готов будет выслать тебе бесплатный эвакуатор и заняться ремонтом твоей машины даже в выходные ночью, а дилер Chevrolet или там UZ-Daewoo просто поставит тебя на "конвейер", в котором ты будешь ждать своей очереди, как и сотни таких же бедолаг. Если заложить все эти доп. расходы в цену антивируса ЛК, его цена, к примеру, вырастет с 600 до 3000 рублей. Ты купишь антивирус за 3000 р? Роман.так я об этом и говорю.... АВ - не продукт для избранных,а значит и соотношение цена/качество не на последнем месте,а значит за эту цену имеем то,что имеем. ЗЫ:кстати,где пропадал? Изменено 19 августа, 2010 пользователем yuri_st
Nesser Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 а может очень и важно,что у остальных еще хуже...мы же не на спортивных соревнованиях,где главное быть первым,лучшим,прекрасным... любой ценой,хотя и в спорте уже другие критерии подхода. дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.Другими словами.... дай мне неограниченное финансирование,и я обеспечу такие планки... ,когда сотрудник тех поддержки будет сидеть у вас дома рядом с вами за компом. А что это даст? Надо стремиться быть не первым, обходя конкурентов, а просто уверенно двигаться вперед. Причем постоянно. Как говорят на востоке важна не победа, а отсутствие поражения. Тогда ведущее место тебе обеспечено. А средства маркетинга направлены только на победу. 1
yuri_st Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 О расходах. Почему в России всё так плохо, а тратятся миллиарды? А контроля нет так це у хосударства,а касперский вроде не гос компания А что это даст?Надо стремиться быть не первым, обходя конкурентов, а просто уверенно двигаться вперед. Причем постоянно. Как говорят на востоке важна не победа, а отсутствие поражения. а даст,то что все будут довольны. Кто деньги только даст на такие расходы? как говорят на востоке,только ближнем деньги счет любят и нам не важно победа или отсутсвие поражения-главное прибыль и чем ее больше,тем лучше и неважно какой ценой ))
Олег777 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Nesser, ну напишите мне или Данилке. Мы оба из техподдержки и знаем продукты от и до.
Nesser Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 А когда в нашей стране кого-либо интересовало «общественное мнение»? В стратегии развития ЛК, амбициозных планах вы не найдете пункта «корректировать и адаптировать, в соответствии с мнением пользователей»... Когда в нем заинтересованы тогда и интересует. Тавтология но отражает суть.
Рекомендуемые сообщения