Перейти к содержанию

Mozilla выпускает Firefox 3.6


Lacoste

Рекомендуемые сообщения

На мониторах больше моего системника - может это и удобно, но не на 1280х1024 или вообще 1024х768
У меня 1920х1200 и вот конкретно в дефолт-скине для макоси - не айс. Дефолтный виндовый, кстати, на таком разрешении нормально вроде выглядит :) Но я другой скин юзаю, все равно, более подходящий и под дефолтную тему леопарда, да и более удобный он)

 

 

 

Дефолтная тема оперы, кстати, тоже смотрится не особо-то)) Так вот та тема, что пашет без проблем на маковской 10.10, не поддерживается виндовой 10.51 - там все черное и смазанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефолтная тема оперы, кстати, тоже смотрится не особо-то))

а я люблю дефолтные темы, что в Опере что в Лисе использую только их :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, оперовская тема и последняя (Arzo или как-то так) "недоступна для mac os x" написано) Хз, кстати, почему :) Остальные две поставить можно) Это загадка для меня :)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баг мозылы всех версий в том что после того как страница уже загружена статус загрузки остается еще не загруженным

мелочь а обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баг мозылы всех версий в том что после того как страница уже загружена статус загрузки остается еще не загруженным

Скорее, баги сайтов, ибо в других браузерах такое тоже встречается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Firefox получил новый инструмент для обнаружения взломанных сайтов

Для открытого браузера Firefox появился необычный плагин, предоставляющий информацию о техническом состоянии посещаемых сайтов. Плагин, в частности, проверяет по централизованной базе данных факт компрометации сайта. Новая разработка, получившая название Fireshark, была вчера анонсирована на конференции Black Hat. Fireshark является полностью открытым программным средством, позволяющим оперативно блокировать доступ браузера на скомпрометированные сайты. В компании Websence говорят, что у Firefox есть собственный механизм детектирования "вредных" сайтов, но новая разработка работает существенно быстрее, а кроме того не полностью полагается на централизованную базу, но и обладает своим аналитическим механизмом. "Хакеры практически всегда создают сайты таким образом, чтобы их было почти невозможно отличить от легитимных проектов. Такие сайты в большинстве случае ответственны за массовый взлом настольных компьютеров пользователей", - говорит Стефан Ченетт, один из разработчиков Fireshark. "За последний год объемы скомпрометированных сайтов выросли на 225%, а это означает, что хакеры контролируют все больше контента и имеют больше рычагов воздействия на пользователей". Особенность Fireshark состоит в том, что плагин работает в виртуальном режиме, поэтому его крайне сложно идентифицировать на локальном уровне. Ченетт говорит, что их разработка не только информирует о проблемах, но и позволяет пользователям самим составлять отчеты об обнаруженных скомпрометированных сайтах и передавать в центральную базу. "Злонамеренный код бывает очень часто сложным и трудно определить, что именно он делает. Однако можно сказать точно, что код для своей активации должен выполняться в браузере. Код Fireshark выполняется отдельно от браузера, поэтому из среды браузера злонамеренный код не сможет обнаружить эту технологию", - говорит разработчик.

 

сайт для ознакомления http://fireshark.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...