Перейти к содержанию

USB модем


Рекомендуемые сообщения

Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. И чем крупнее компания - тем больше она поворачивается задом к клиентам. Группа компаний "ВымпелКом" - монстр.

У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно!

Изменено пользователем west112
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 127
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • galik

    42

  • Roman Merkushin

    29

  • C. Tantin

    11

  • Onikss

    11

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я думаю один раз в неделю вполне достаточно!У меня когда раньше был диал ап, я вообще раз в месяц обновлял, и ничего вирусы ловились только так!

ну а чего ты вечером от гпрса-а ожидал, а? ))

Posted Images

У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно!

 

Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. А то, что проблема на стороне клиента, они в два счета ему докажут. Например, воспользуются его usb-модемом в своем офисе. Посмотрят уровень сигнала, убедятся, что есть связь (яндекс открывается), наговорят чего-нить "умного из уст глупцов" (в особо запущенном случае - еще и антивирусы с файрволами удалить посоветуют) и отправят на... все четыре стороны.

 

Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком. Иначе будет пустая трата времени.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком.

Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится!
- Уважаемый оператор, я не могу установить соединение с интернетом! Мой антивирус ругается на svchost.exe и все время удаляет его, а потом подключение не запускается! Приходится перезагружать компьютер, но потом все по новой!

- А вы удалите его и попробуйте установить соединение снова.

- Что удалить?

- Антивирус. Нет антивируса - нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен с Roman Merkushin насчёт обращения в Билайн,тем более уже обращался.У них один ответ:Мы не гарантируем корректную работу модема с не радной симкой,вставте ту которая шла с ним в комплекте и тогда будем решать проблему.Вот так мне ответили там.А родную я заблакировал.

ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать.

<_<

 

- Дорогой, ну когда же мы наконец уже займемся сексом?!

- Дорогая, может уже начнешь раздеваться наконец?

 

Читай выше, я же прошу дать информацию о своем устройстве и настройках.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины.

Можно всё это расшифровать,так что бы я понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно всё это расшифровать,так что бы я понял?

 

Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас?

Поскольку, возможно, проблема в нём, а не в KIS и его настройках.

Узнать модель можно через "диспетчер устройств" в виндовс или пользуясь бесплатной програмой Everest.

Также спросят привести настройки подключения - смотрите их на вкладке "сетевые подключения".

 

Теперь понятнее? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема?
Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема?

 

Цитата

Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться.

 

А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго.

Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас?

Модель-MF626.А настройки подключения я не нашёл,можнт не настройки а свойства?И как их показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго.

Форум другой!Вы не одиноки в этой проблеме!

 

А вот такой способ обновления вам не пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум другой!Вы не одиноки в этой проблеме!

И с каким успехом там решаеться это проблема?Есть какие-нибудь дейные советы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И с каким успехом там решаеться это проблема?Есть какие-нибудь дейные советы?

Только этот совет!Гляньте вот эту статью может вам понадобится она.

Изменено пользователем west112
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модель-MF626

ZTE MF626?

 

Пробовал настраивать соединение вручную (без использования штатной билайновской утилиты)?

 

И еще. У этого девайса ВОЗМОЖНЫ проблемы при работе с сим-картой не из комплекта подключения.

 

PS. Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гляньте вот эту статью может вам понадобится она.

Спасибо за совет.Помойму сильно заморочено,в моём случае лучше вставлять симку в телефон и обновлять спокойно,хотябы раз в неделю.Или раз в неделю это редко как вы думаете?Просто охото через модем,раз уж он есть.Но всё равно спасибо.

Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью.

Нашёл три версии.2.2.8 касперский не пропустил при скачивание-вирус.2.1.7 скачал но при отктытие каспер выругался,сказал что потенциально опасная программа,нет какойто цифровой подписи.1.9.8 скачал и открыл нормально,там кнопка START,больше ничего не делал но интернет при этом отключился и больше не включаеться.Пришлось подключаться через телефон.Что мне теперь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...