Перейти к содержанию

USB модем


Рекомендуемые сообщения

Я тебе так скажу. Не парься, друг. Билайн-gprs - это редкостное гумно. По крайней мере в регионах, но и в столицах, говорят, тоже не сахар. В техподдержку биться бесполезно. Головой об стену, понятно, тоже. Просто они предоставляют говенный сервис и им плевать на то, что думают о них клиенты.

 

Сэкономь свои драгоценные нервы и просто смени оператора. Это самый лучший совет, поверь.

 

1 948 ms 311 ms 202 ms 10.10.60.1

И это до gateway'a, заметьте. О чем еще можно говорить здесь? И никакой КИС здесь не виноват.

 

PS. И еще (это на тот случай, если ты не знаешь). Скорости gprs/egprs главным образом зависят от:

а) Загруженности сети оператора;

б) Загруженности базовой станции, которая тебя обслуживает в даннй момент;

при этом - ГОЛОСУ (ну т.е. голосовым звонкам) обеспечен доминирующий приоритет над пакетной передачей данных

в) кол-ва таймслотов, выделенных под работу gprs/egprs

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 127
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • galik

    42

  • Roman Merkushin

    29

  • C. Tantin

    11

  • Onikss

    11

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я думаю один раз в неделю вполне достаточно!У меня когда раньше был диал ап, я вообще раз в месяц обновлял, и ничего вирусы ловились только так!

ну а чего ты вечером от гпрса-а ожидал, а? ))

Posted Images

Roman Merkushin, с постом #16 согласен на 100%, но... у нас остальные операторы, к сожалению, если и лучше - то не намного. И давайте без экспрессивной лексики, а? Я устал уже править. Придёт кто-то менее лояльный, чем я, и.... давайте соблюдать рамки корректности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. у нас остальные операторы, к сожалению, если и лучше - то не намного

ну как сказать.. В одном городе (а то и конкретном районе города) один опсос может быть просто на другой планете от другого по стабильности и качеству гпрс-а, а в другом все может быть с точностью до наоборот. Так что..

 

Ну и с "Гитлером" из одного небезызвестного видеоролика я согласен на 100% ))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых у нас Билайн самый лучший оператор по связи.Во вторых в семом первом сообщение я писал,что раньше стиял КИС 2009 и с нетом и тем более с обновлением небыло проблем.И в третьих САМОЕ ГЛАВНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ когда я не могу обновить каспера через USB модем,я его вытаскиваю,извлекаю симку и вставляю в телефон и обновляю без проблем используя телефон в качестве модема.Вот и сегодня было тоже самое,дажа не помог совет Ness'er.Ну и как,есть какие-нибудь идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых у нас Билайн самый лучший оператор по связи

 

1 948 ms 311 ms 202 ms 10.10.60.1

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 1202 ms 280 ms 2098 ms 10.20.20.3

5 171 ms 262 ms 220 ms 217.118.79.11

6 1077 ms 608 ms 296 ms beeline-lgw.Nsk.gldn.net [194.67.59.81]

 

:)

 

И в третьих САМОЕ ГЛАВНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ когда я не могу обновить каспера через USB модем,я его вытаскиваю,извлекаю симку и вставляю в телефон и обновляю без проблем используя телефон в качестве модема

О, тогда это долгая история. Как минимум настройки надо ковырять. А то и драйвера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в чём проблема,надо так надо,лижбы помогло.Или это на столько сложно,что лучше плюнуть на всё и вернуть КИС 2009 или обновлять 2010-го через телефон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что лучше плюнуть на всё и вернуть КИС 2009

Вины КИСа здесь нет.

 

Ну и в чём проблема,надо так надо,лижбы помогло

Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может задать этот вопрос следует на сайте тп Билайна?Они обязаны ответить.

Изменено пользователем west112
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тогда с 2009-м не было проблем,а в Билайне скажут"Вставте в модем симку которая шла с ним в комплекте",а сейчас я пользуюсь той на которой безлимитный нет,не родную.С тарифом "яблочный фрешь 100"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас я пользуюсь той на которой безлимитный нет,не родную.С тарифом "яблочный фрешь 100"

Может в ней вся проблема?2009-ый с родной работал?2010 на ней пробовали обновлять?

Изменено пользователем west112
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что и 2009-й работал с этой же самой симкой что и 2010-й.И в телефон я вставляю её и обновляю спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело,что и 2009-й работал с этой же самой симкой что и 2010-й.

Ты уходишь в обратную сторону от решения проблемы, пеняя на КИС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пеняя на КИС

А по другому ни как,всё началось с его установки.Пока стоял прошлогодний никаких проблем не было.

Ты уходишь в обратную сторону от решения проблемы

Не куда я не ухожу,давайте решим эту проблему,я буду только рад.Ещё я заметил что КИС помещает мой модем то в"доверенные",то"слабые ограничения",это в"контроле активности программ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх!Советовал бы я вам в тп Билайна обратиться, а ещё лучше сьездить в местный офис Билайна, и там проконсультироваться со специалистами, там бы вам 100 % помогли, не отказали в помощи, поскольку проблему не удаётся решить в рамках этого форума!

Изменено пользователем west112
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не куда я не ухожу,давайте решим эту проблему,я буду только рад

Ну так я телепат, что ли? Да и знакомые телепаты в отпуске все.

 

Я же просил

Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины.

 

Пока стоял прошлогодний никаких проблем не было.

Совпадение?

 

Ещё я заметил что КИС помещает мой модем то в"доверенные",то"слабые ограничения",это в"контроле активности программ".

ФИЗИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО кис куда-то помещает? :))))

 

Контексту, контексту больше давай.

 

Советовал бы я вам в тп Билайна обратиться, а ещё лучше сьездить в местный офис Билайна, и там проконсультироваться со специалистами, там бы вам 100 % помогли, не отказали в помощи

Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. А то, что проблема на стороне клиента, они в два счета ему докажут. Например, воспользуются его usb-модемом в своем офисе. Посмотрят уровень сигнала, убедятся, что есть связь (яндекс открывается), наговорят чего-нить "умного из уст глупцов" (в особо запущенном случае - еще и антивирусы с файрволами удалить посоветуют) и отправят на... все четыре стороны.

 

И чем крупнее компания - тем больше она поворачивается задом к клиентам. Группа компаний "ВымпелКом" - монстр.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...