Воронцов Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. И чем крупнее компания - тем больше она поворачивается задом к клиентам. Группа компаний "ВымпелКом" - монстр. У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно! Изменено 20 сентября, 2009 пользователем west112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно! Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. А то, что проблема на стороне клиента, они в два счета ему докажут. Например, воспользуются его usb-модемом в своем офисе. Посмотрят уровень сигнала, убедятся, что есть связь (яндекс открывается), наговорят чего-нить "умного из уст глупцов" (в особо запущенном случае - еще и антивирусы с файрволами удалить посоветуют) и отправят на... все четыре стороны. Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком. Иначе будет пустая трата времени. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем Roman Merkushin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком. Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится! - Уважаемый оператор, я не могу установить соединение с интернетом! Мой антивирус ругается на svchost.exe и все время удаляет его, а потом подключение не запускается! Приходится перезагружать компьютер, но потом все по новой!- А вы удалите его и попробуйте установить соединение снова. - Что удалить? - Антивирус. Нет антивируса - нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galik Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Я полностью согласен с Roman Merkushin насчёт обращения в Билайн,тем более уже обращался.У них один ответ:Мы не гарантируем корректную работу модема с не радной симкой,вставте ту которая шла с ним в комплекте и тогда будем решать проблему.Вот так мне ответили там.А родную я заблакировал. ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать. - Дорогой, ну когда же мы наконец уже займемся сексом?! - Дорогая, может уже начнешь раздеваться наконец? Читай выше, я же прошу дать информацию о своем устройстве и настройках. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем Roman Merkushin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galik Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины. Можно всё это расшифровать,так что бы я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SO Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Можно всё это расшифровать,так что бы я понял? Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас? Поскольку, возможно, проблема в нём, а не в KIS и его настройках. Узнать модель можно через "диспетчер устройств" в виндовс или пользуясь бесплатной програмой Everest. Также спросят привести настройки подключения - смотрите их на вкладке "сетевые подключения". Теперь понятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Вопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема? Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galik Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ЦитатаВопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема? Цитата Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться. А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго. Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас? Модель-MF626.А настройки подключения я не нашёл,можнт не настройки а свойства?И как их показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго. Форум другой!Вы не одиноки в этой проблеме! А вот такой способ обновления вам не пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galik Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Форум другой!Вы не одиноки в этой проблеме! И с каким успехом там решаеться это проблема?Есть какие-нибудь дейные советы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) И с каким успехом там решаеться это проблема?Есть какие-нибудь дейные советы? Только этот совет!Гляньте вот эту статью может вам понадобится она. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем west112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Модель-MF626 ZTE MF626? Пробовал настраивать соединение вручную (без использования штатной билайновской утилиты)? И еще. У этого девайса ВОЗМОЖНЫ проблемы при работе с сим-картой не из комплекта подключения. PS. Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Roman Merkushin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galik Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Гляньте вот эту статью может вам понадобится она. Спасибо за совет.Помойму сильно заморочено,в моём случае лучше вставлять симку в телефон и обновлять спокойно,хотябы раз в неделю.Или раз в неделю это редко как вы думаете?Просто охото через модем,раз уж он есть.Но всё равно спасибо. Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью. Нашёл три версии.2.2.8 касперский не пропустил при скачивание-вирус.2.1.7 скачал но при отктытие каспер выругался,сказал что потенциально опасная программа,нет какойто цифровой подписи.1.9.8 скачал и открыл нормально,там кнопка START,больше ничего не делал но интернет при этом отключился и больше не включаеться.Пришлось подключаться через телефон.Что мне теперь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти