Перейти к содержанию

USB модем


galik

Рекомендуемые сообщения

Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. И чем крупнее компания - тем больше она поворачивается задом к клиентам. Группа компаний "ВымпелКом" - монстр.

У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно!

Изменено пользователем west112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно!

 

Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. А то, что проблема на стороне клиента, они в два счета ему докажут. Например, воспользуются его usb-модемом в своем офисе. Посмотрят уровень сигнала, убедятся, что есть связь (яндекс открывается), наговорят чего-нить "умного из уст глупцов" (в особо запущенном случае - еще и антивирусы с файрволами удалить посоветуют) и отправят на... все четыре стороны.

 

Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком. Иначе будет пустая трата времени.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком.

Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится!
- Уважаемый оператор, я не могу установить соединение с интернетом! Мой антивирус ругается на svchost.exe и все время удаляет его, а потом подключение не запускается! Приходится перезагружать компьютер, но потом все по новой!

- А вы удалите его и попробуйте установить соединение снова.

- Что удалить?

- Антивирус. Нет антивируса - нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен с Roman Merkushin насчёт обращения в Билайн,тем более уже обращался.У них один ответ:Мы не гарантируем корректную работу модема с не радной симкой,вставте ту которая шла с ним в комплекте и тогда будем решать проблему.Вот так мне ответили там.А родную я заблакировал.

ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать.

<_<

 

- Дорогой, ну когда же мы наконец уже займемся сексом?!

- Дорогая, может уже начнешь раздеваться наконец?

 

Читай выше, я же прошу дать информацию о своем устройстве и настройках.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины.

Можно всё это расшифровать,так что бы я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всё это расшифровать,так что бы я понял?

 

Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас?

Поскольку, возможно, проблема в нём, а не в KIS и его настройках.

Узнать модель можно через "диспетчер устройств" в виндовс или пользуясь бесплатной програмой Everest.

Также спросят привести настройки подключения - смотрите их на вкладке "сетевые подключения".

 

Теперь понятнее? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема?
Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Вопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема?

 

Цитата

Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться.

 

А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго.

Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас?

Модель-MF626.А настройки подключения я не нашёл,можнт не настройки а свойства?И как их показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго.

Форум другой!Вы не одиноки в этой проблеме!

 

А вот такой способ обновления вам не пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каким успехом там решаеться это проблема?Есть какие-нибудь дейные советы?

Только этот совет!Гляньте вот эту статью может вам понадобится она.

Изменено пользователем west112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель-MF626

ZTE MF626?

 

Пробовал настраивать соединение вручную (без использования штатной билайновской утилиты)?

 

И еще. У этого девайса ВОЗМОЖНЫ проблемы при работе с сим-картой не из комплекта подключения.

 

PS. Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте вот эту статью может вам понадобится она.

Спасибо за совет.Помойму сильно заморочено,в моём случае лучше вставлять симку в телефон и обновлять спокойно,хотябы раз в неделю.Или раз в неделю это редко как вы думаете?Просто охото через модем,раз уж он есть.Но всё равно спасибо.

Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью.

Нашёл три версии.2.2.8 касперский не пропустил при скачивание-вирус.2.1.7 скачал но при отктытие каспер выругался,сказал что потенциально опасная программа,нет какойто цифровой подписи.1.9.8 скачал и открыл нормально,там кнопка START,больше ничего не делал но интернет при этом отключился и больше не включаеться.Пришлось подключаться через телефон.Что мне теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • den
      От den
      Портативный твёрдотельный диск Uniscend drop 250GB USB-C
      Получен за участие в бета-тестировании.
      Размеры 8х4.1х1 см
      Интерфейс подключения: USB-C
       
       


    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Всем здравствуйте.
      Решил отформатировать флэшку средствами Windows. Процесс шел очень медленно, и я его прервал. После этого флэшка перестала отображаться в системе.

       
      Она отображается в "Устройствах и принтерах" но с ошибкой самонастройки:

       
      В управлении дисками доступен только просмотр свойств:

       
      Диспетчер устройств:

       
       
      Rufus видит флэшку и записывает на нее образы без ошибок. Если загрузить систему с этой флэшки, то тоже все работает без ошибок.
       
    • youngoleg
      От youngoleg
      Здравствуйте. В KSC 14 надо установить правила, чтобы устройства с KES подключенные к KSC, были под контролем используя съемные накопители и почту. Нужен белый и черный список разрешений файлов, и предел веса файла. Как для USB, так и для почты. Перекопал весь KSC/KES, не могу найти как сделать настройку.. 
    • NickNameFly
      От NickNameFly
      Здравствуйте! У меня начали появляться не очень часто, но всё же звуки подключения и отключения USB. Это определённо не какие-то устройства вроде мышки, ибо я ими не пользуюсь. К тому же, у меня это началось почти сразу после того, как я нажал на кнопку "Start" на сайте 
      Ну и к тому же, зависания. Антивирусы никакого результата не дают. Что это может быть?
      CollectionLog-2024.03.30-14.05.zip HiJackThis.log
      Ещё заметил, что из истории браузера удалены следы, указывающие, что я посещал этот сайт.
       
      Проверял с помощью USBDeviewer - ничего интересного не нашёл.
    • den
      От den
      Внешний диск SSD Seagate BarraCuda Fast 500GB 2.5" USB-C, STJM500400
      Получен за участие в бета-тестировании.
      Форм-фактор 2.5"
      Интерфейс подключения: USB-C
      Вес: 0.2кг



      точно такой же https://andpro.ru/catalog/peripherals/external_drives/vneshniy_disk_ssd_seagate_barracuda_fast_500gb_2_5_usb_c_chyernyy_stjm500400/#properties
×
×
  • Создать...