Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я тебе так скажу. Не парься, друг. Билайн-gprs - это редкостное гумно. По крайней мере в регионах, но и в столицах, говорят, тоже не сахар. В техподдержку биться бесполезно. Головой об стену, понятно, тоже. Просто они предоставляют говенный сервис и им плевать на то, что думают о них клиенты.

 

Сэкономь свои драгоценные нервы и просто смени оператора. Это самый лучший совет, поверь.

 

1 948 ms 311 ms 202 ms 10.10.60.1

И это до gateway'a, заметьте. О чем еще можно говорить здесь? И никакой КИС здесь не виноват.

 

PS. И еще (это на тот случай, если ты не знаешь). Скорости gprs/egprs главным образом зависят от:

а) Загруженности сети оператора;

б) Загруженности базовой станции, которая тебя обслуживает в даннй момент;

при этом - ГОЛОСУ (ну т.е. голосовым звонкам) обеспечен доминирующий приоритет над пакетной передачей данных

в) кол-ва таймслотов, выделенных под работу gprs/egprs

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано

Roman Merkushin, с постом #16 согласен на 100%, но... у нас остальные операторы, к сожалению, если и лучше - то не намного. И давайте без экспрессивной лексики, а? Я устал уже править. Придёт кто-то менее лояльный, чем я, и.... давайте соблюдать рамки корректности.

Опубликовано (изменено)
. у нас остальные операторы, к сожалению, если и лучше - то не намного

ну как сказать.. В одном городе (а то и конкретном районе города) один опсос может быть просто на другой планете от другого по стабильности и качеству гпрс-а, а в другом все может быть с точностью до наоборот. Так что..

 

Ну и с "Гитлером" из одного небезызвестного видеоролика я согласен на 100% ))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано

Во первых у нас Билайн самый лучший оператор по связи.Во вторых в семом первом сообщение я писал,что раньше стиял КИС 2009 и с нетом и тем более с обновлением небыло проблем.И в третьих САМОЕ ГЛАВНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ когда я не могу обновить каспера через USB модем,я его вытаскиваю,извлекаю симку и вставляю в телефон и обновляю без проблем используя телефон в качестве модема.Вот и сегодня было тоже самое,дажа не помог совет Ness'er.Ну и как,есть какие-нибудь идеи?

Опубликовано
Во первых у нас Билайн самый лучший оператор по связи

 

1 948 ms 311 ms 202 ms 10.10.60.1

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 1202 ms 280 ms 2098 ms 10.20.20.3

5 171 ms 262 ms 220 ms 217.118.79.11

6 1077 ms 608 ms 296 ms beeline-lgw.Nsk.gldn.net [194.67.59.81]

 

:)

 

И в третьих САМОЕ ГЛАВНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ когда я не могу обновить каспера через USB модем,я его вытаскиваю,извлекаю симку и вставляю в телефон и обновляю без проблем используя телефон в качестве модема

О, тогда это долгая история. Как минимум настройки надо ковырять. А то и драйвера.

Опубликовано

Ну и в чём проблема,надо так надо,лижбы помогло.Или это на столько сложно,что лучше плюнуть на всё и вернуть КИС 2009 или обновлять 2010-го через телефон?

Опубликовано
что лучше плюнуть на всё и вернуть КИС 2009

Вины КИСа здесь нет.

 

Ну и в чём проблема,надо так надо,лижбы помогло

Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины.

Опубликовано (изменено)

Может задать этот вопрос следует на сайте тп Билайна?Они обязаны ответить.

Изменено пользователем west112
Опубликовано

Почему тогда с 2009-м не было проблем,а в Билайне скажут"Вставте в модем симку которая шла с ним в комплекте",а сейчас я пользуюсь той на которой безлимитный нет,не родную.С тарифом "яблочный фрешь 100"

Опубликовано (изменено)
сейчас я пользуюсь той на которой безлимитный нет,не родную.С тарифом "яблочный фрешь 100"

Может в ней вся проблема?2009-ый с родной работал?2010 на ней пробовали обновлять?

Изменено пользователем west112
Опубликовано

В том то и дело,что и 2009-й работал с этой же самой симкой что и 2010-й.И в телефон я вставляю её и обновляю спокойно.

Опубликовано
В том то и дело,что и 2009-й работал с этой же самой симкой что и 2010-й.

Ты уходишь в обратную сторону от решения проблемы, пеняя на КИС.

Опубликовано
пеняя на КИС

А по другому ни как,всё началось с его установки.Пока стоял прошлогодний никаких проблем не было.

Ты уходишь в обратную сторону от решения проблемы

Не куда я не ухожу,давайте решим эту проблему,я буду только рад.Ещё я заметил что КИС помещает мой модем то в"доверенные",то"слабые ограничения",это в"контроле активности программ".

Опубликовано (изменено)

Эх!Советовал бы я вам в тп Билайна обратиться, а ещё лучше сьездить в местный офис Билайна, и там проконсультироваться со специалистами, там бы вам 100 % помогли, не отказали в помощи, поскольку проблему не удаётся решить в рамках этого форума!

Изменено пользователем west112
Опубликовано (изменено)
Не куда я не ухожу,давайте решим эту проблему,я буду только рад

Ну так я телепат, что ли? Да и знакомые телепаты в отпуске все.

 

Я же просил

Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины.

 

Пока стоял прошлогодний никаких проблем не было.

Совпадение?

 

Ещё я заметил что КИС помещает мой модем то в"доверенные",то"слабые ограничения",это в"контроле активности программ".

ФИЗИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО кис куда-то помещает? :))))

 

Контексту, контексту больше давай.

 

Советовал бы я вам в тп Билайна обратиться, а ещё лучше сьездить в местный офис Билайна, и там проконсультироваться со специалистами, там бы вам 100 % помогли, не отказали в помощи

Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. А то, что проблема на стороне клиента, они в два счета ему докажут. Например, воспользуются его usb-модемом в своем офисе. Посмотрят уровень сигнала, убедятся, что есть связь (яндекс открывается), наговорят чего-нить "умного из уст глупцов" (в особо запущенном случае - еще и антивирусы с файрволами удалить посоветуют) и отправят на... все четыре стороны.

 

И чем крупнее компания - тем больше она поворачивается задом к клиентам. Группа компаний "ВымпелКом" - монстр.

Изменено пользователем Roman Merkushin

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...