Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. И чем крупнее компания - тем больше она поворачивается задом к клиентам. Группа компаний "ВымпелКом" - монстр.

У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно!

Изменено пользователем west112
Опубликовано (изменено)
У них есть сервисный центр, а там решают такие проблемы!Диагностика бесплатно!

 

Техподдержка и сотрудники офисов не обязаны решать проблемы, возникающие на стороне клиента. Ну или, во всяком случае, решать их бесплатно. А то, что проблема на стороне клиента, они в два счета ему докажут. Например, воспользуются его usb-модемом в своем офисе. Посмотрят уровень сигнала, убедятся, что есть связь (яндекс открывается), наговорят чего-нить "умного из уст глупцов" (в особо запущенном случае - еще и антивирусы с файрволами удалить посоветуют) и отправят на... все четыре стороны.

 

Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком. Иначе будет пустая трата времени.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано
Идти туда следует, только если девайс и вправду неисправен. И желательно с шарящим в теме человеком.

Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится!

Опубликовано
Нет, просто они хотя бы могли бы дать наводку где проблема таится!
- Уважаемый оператор, я не могу установить соединение с интернетом! Мой антивирус ругается на svchost.exe и все время удаляет его, а потом подключение не запускается! Приходится перезагружать компьютер, но потом все по новой!

- А вы удалите его и попробуйте установить соединение снова.

- Что удалить?

- Антивирус. Нет антивируса - нет проблем.

Опубликовано

Я полностью согласен с Roman Merkushin насчёт обращения в Билайн,тем более уже обращался.У них один ответ:Мы не гарантируем корректную работу модема с не радной симкой,вставте ту которая шла с ним в комплекте и тогда будем решать проблему.Вот так мне ответили там.А родную я заблакировал.

ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать.

Опубликовано (изменено)
ДА и вообще может хватит разговоры,разговаривать,какие-нибудь конкретные предложения будут?Я конечно прошу прощение за столь грубое оброщение.давайте уже что-нибудь делать.

<_<

 

- Дорогой, ну когда же мы наконец уже займемся сексом?!

- Дорогая, может уже начнешь раздеваться наконец?

 

Читай выше, я же прошу дать информацию о своем устройстве и настройках.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано
Что за "модем"? maybe проблема в нем? Чип, производитель. Смотреть эверестом и в диспетчере устройств. Также смотреть настройки подключения - и общие сетевые, и pppoe. Неплохо бы скрины.

Можно всё это расшифровать,так что бы я понял?

Опубликовано
Можно всё это расшифровать,так что бы я понял?

 

Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас?

Поскольку, возможно, проблема в нём, а не в KIS и его настройках.

Узнать модель можно через "диспетчер устройств" в виндовс или пользуясь бесплатной програмой Everest.

Также спросят привести настройки подключения - смотрите их на вкладке "сетевые подключения".

 

Теперь понятнее? <_<

Опубликовано
Вопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема?
Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться.
Опубликовано
Цитата

Вопрос.Комп работает через USB модем (Билайн) - обновление Касперского доходит до 15%-сбрасывает и начинает с 0.Разбираюсь в чем проблема?

 

Цитата

Ответ.Узкий канал инета, не может обновиться.

 

А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго.

Спрашивается, какая именно модель модема именно у Вас?

Модель-MF626.А настройки подключения я не нашёл,можнт не настройки а свойства?И как их показать?

Опубликовано
А это откуда,что то интересное,неужели у когото ещё такаяже проблема.Только я ни чего не понял из выше сказаннго.

Форум другой!Вы не одиноки в этой проблеме!

 

А вот такой способ обновления вам не пойдёт?

Опубликовано
Форум другой!Вы не одиноки в этой проблеме!

И с каким успехом там решаеться это проблема?Есть какие-нибудь дейные советы?

Опубликовано (изменено)
И с каким успехом там решаеться это проблема?Есть какие-нибудь дейные советы?

Только этот совет!Гляньте вот эту статью может вам понадобится она.

Изменено пользователем west112
Опубликовано (изменено)
Модель-MF626

ZTE MF626?

 

Пробовал настраивать соединение вручную (без использования штатной билайновской утилиты)?

 

И еще. У этого девайса ВОЗМОЖНЫ проблемы при работе с сим-картой не из комплекта подключения.

 

PS. Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано
Гляньте вот эту статью может вам понадобится она.

Спасибо за совет.Помойму сильно заморочено,в моём случае лучше вставлять симку в телефон и обновлять спокойно,хотябы раз в неделю.Или раз в неделю это редко как вы думаете?Просто охото через модем,раз уж он есть.Но всё равно спасибо.

Поищи в интернете программку 3G modem manager, попробуй настроить соединение с ее помощью.

Нашёл три версии.2.2.8 касперский не пропустил при скачивание-вирус.2.1.7 скачал но при отктытие каспер выругался,сказал что потенциально опасная программа,нет какойто цифровой подписи.1.9.8 скачал и открыл нормально,там кнопка START,больше ничего не делал но интернет при этом отключился и больше не включаеться.Пришлось подключаться через телефон.Что мне теперь делать?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...