Перейти к содержанию

Opera 10.хх vs Mozilla Firefox 3.х.х


rabbit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kos1nus

    131

  • C. Tantin

    127

  • apq

    106

  • Roman Merkushin

    95

вероятно никак

ну так ты ж показал скриншот где такое меню вызывается в закладках. у тебя другая не 10.10 версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ты ж показал скриншот где такое меню вызывается в закладках. у тебя другая не 10.10 версия?
если открыть закладки через боковую панель то можно вызвать такое меню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если открыть закладки через боковую панель то можно вызвать такое меню.

жаль, боковую панель не юзаю, а открывать сначала пустую вкладку а потом лезть в закладки не очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Топ-5 браузеров Уанета: данные за февраль

 

На начало февраля 2010 года самым популярным в Украине был браузер "Opera" c долей пользователей в 34,86%. За ним следует "Mozilla Firefox" (32,29%) и "Microsoft Internet Explorer" (25,83%) по данным "StatCounter". Измерения проводились с 9 января по 10 февраля 2010 года.

 

На четвертом месте по популярности среди украинцев "Google Chrome" с долей в 5,16%, а на пятом браузер "Apple Safari", которому отдали предпочтение 0,8% пользователей Уанета (см. Рисунок 1).

 

Рисунок 1. Топ-5 популярных браузеров в Украине в период с марта 2009 по февраль 2010 года*

fb_3.jpg

*по данным "StatCounter"

 

В том же, что касается мировой статистики, здесь в лидерах остается "Internet Explorer" (54,37%), на втором месте - "Firefox" (32,02%), на третьем – "Chrome" (6,65%), на четвертом – "Safari" (4,07%) и замыкает пятерку "Opera" с долей в 1,98%.

 

Напомним, что с 1 марта 2010 года европейским пользователям "Windows XP", "Windows Vista" и "Windows 7" будет предлагаться окно выбора браузера. ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это с ФФ? Это можно как нибудь исправить? Страница разваливается.:lool:

У меня все норм.

Похоже какое-то дополнение вносит корректировки - отключи все дополнения и попробуй без них (так называемый "безопасный режим FF").

Если поможет - включай по одному.

Изменено пользователем sig84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел для меня ну очень интересную статейку http://habrahabr.ru/blogs/firefox/85569/.

Всем у кого FF - должны прочитать (и статью и комменты) - узнал много нового и полезного :lol:

У кого другие браузеры - тоже будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел для меня ну очень интересную статейку http://habrahabr.ru/blogs/firefox/85569/.

Всем у кого FF - должны прочитать (и статью и комменты) - узнал много нового и полезного :lol:

У кого другие браузеры - тоже будет интересно.

 

Сам очень давно пользуюсь FF, но про такое слышу впервые, теперь будет удобнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это с ФФ? Это можно как нибудь исправить? Страница разваливается.:lol:

 

Это у тебя настройки монитора такие, проверь их, дело не в ФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как подсказал eudj1n: «Таким же способом можно выделять не только ячейки таблиц, но и произвольный текст на странице»
работает :lol: Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел для меня ну очень интересную статейку http://habrahabr.ru/blogs/firefox/85569/.

Фича полезная, другим браузерам такого не хватает. Кстати, верстальщикам тоже удобно, если границы ячейки не прорисованы на странице, то при выделении они отображаются.

Изменено пользователем BoltX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фича полезная, другим браузерам такого не хватает. Кстати, верстальщикам тоже удобно, если границы ячейки не прорисованы на странице, то при выделении они отображаются.

Это сейчас стало удобно.

А раньше в Firefox эта фишка с выделением работала прескверно. Иногда, бывало, случайно выделю ячейку страницы, и вся страница "зависала". Приходилось её обновлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верен фф, оперу не люблю, не нравится она мне. Если начал сидеть на опере то наверно так же бы думал про фф сейчас. Но уже много лет не слезаю с огнелиса и делать это не собираюсь, да и в плане скриптов фф удобней намного.

И значок у фф красивше :lol:

Изменено пользователем Suicide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...