Перейти к содержанию

Opera 10.хх vs Mozilla Firefox 3.х.х


rabbit

Рекомендуемые сообщения

Насколько? в смысле через какой промежуток времени и насколько возрастают требования к памяти? Т.к. опера10 порадовала - бетки текли неслабо, приходилось перезапускать, а релиз держится молодцом...

По времени где-то несколько часов работы с количеством вкладок выше 15-20. Т.е. количество вкладок непостоянно. Начинает что-то свопить или считывать с кэша на HDD, для ноута с низкой скоростью доступа это играет определенную роль. И повышается использование памяти до 200-230Мб (это то что у меня), причем от количества вкладок это уже не зависит. Явление очень редкое и возникает обычно после долгого висения ФФ в памяти свернутым в панель. Вчера днем не было за компом часа 4, пришел, развернул начал серфить, ФФ начал подвисать и жрать ресурсы. Сегодня всю ночь висел, забыл вырубить :) и ничего.

Одно радует, ни разу до нуля память не забивал. Хотя иногда долго висит в памяти, мурыжит что-то прежде чем выгрузиться совсем. Но за 200Мб распухает редко, очень.

 

Еще память накручивается от КИС. Это 100%, что КИС влияет на расход ресов браузером (опера, ФФ, ИЕ, оболочка махтон...другие не пробовал ;) ). Когда пробовал вэб с оутпостом в связке, ФФ за 140Мб вообще не переваливал. Один оутпост действует так же как КИС. Norton та же картинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kos1nus

    131

  • C. Tantin

    127

  • apq

    106

  • Roman Merkushin

    95

Ну - это не так стражно, бетки десятой оперы умудрялись до неприличных 800Мб отъедать, и естественно такими объёмами быстро не поворочаешь. "Будем посмотреть", как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, что-то осталось не доработанным в этом плане в Опере!? В смысле в финале. Поэтому и жрёть ;)

Изменено пользователем Ness'er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ness'er, на колымагах я до сих пор юзаю шестую Оперу - и быстрее и компактнеея браузера не видел (из тех, что могут хоть что-то корректно отображать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пользоваться огнелисом.

 

Ну ФФ тоже не самый мертвый, если не обременять функционалом.

 

Кстати, что характерно. ФФ и Опера не критично реагируют на ошибки в PHP, все нормально отображают. А вот ИЕ 8 капитально тупит. Правил скин для wordpress и не проверил в ИЕ, а там все поплыло.

 

Вышла новая бета Оперы, не успел остыть финал ;))) link

Изменено пользователем Ness'er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил холиворчик до половины. Итак, моё мнение: Opera есть браузер для блондинок и домохозяек, которым этот браузер поставил друг/сын/внук/любовник и т. д. чтобы меньше докапывались при прогулках по местам не столь безопасным.

Помню недавно, зарегистрировался на last.fm, прошел месяц, решил зайти туда под оперой и неожиданно обнаружил там моргающие баннеры по всему периметру =)))

 

Про то что долго настраивать под себя - лож, обман и провокация! Tools - Addons - Get Addons даст вам список рекомендованных плагинов, с помощью которых вы решите ооочень многие проблемы - опасные скрипты, баннеры. Это вам не интерфейс foobar2000 на jscript рисовать.

 

Кроме того, под Фокс есть ряд просто потрясающих плагинов. Один Firebug чего стоит по возможностям. CustomiseGoogle - настройщик Гугла, СloseAndForget - позволяет двумя кликами по табу полностью уничтожить следы прибывания на сайте (не надо чистить всё), TACO - установит неизменяемые куки что не позволит следить за вами около всяким рекламным сетям - есть ли аналоги у других браузеров? Да наверняка нет.

 

Ещё опера не ОпенСоурс, а в случае с браузерами это... очень нехорошо. =)

 

PS: Воспринимайте мои слова как рассказ о личном опыте и личных выводах, у каждого он и они свои.

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opera есть браузер для блондинок и домохозяек, которым этот браузер поставил друг/сын/внук/любовник и т. д.
С такой же долей обоснованности я могу сказать что ФФ - браузер для озабоченных маньяков :lol: Так что давайте без троллинга. Иначе тема закроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autopsy где вы были лет 7 назад? Опера тогда рулила, и не надо это даже оспаривать.

Сейчас Опера чёт потеряла свои качества.

К сожалению, я это констатирую :lol:

 

Опять-же... Всё лучшее, что в Опере есть - безвозмездно стыбрыли.

Лишь-бы на пользу :)

 

PS не нуна тему закрывать, ИМХО.

Изменено пользователем Suren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростью и стабильностью опера обладала всегда :lol:

 

 

Mozzila Firefox- море плагинов ,как следствие крайне удобен для девелоперов. из минусов дикие тормоза.

 

В Опере не нравиться интерфейс,и виджеты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...