Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.

 

18.09.2011 в 19:57, MiStr сказал:

...предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения.

<...>

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • 6 лет спустя...
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kirik_

    30

  • Pomka.

    17

  • sputnikk

    16

  • pacman

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Движок форума не позволяет шапку форума с заголовками главных страниц (Kaspersky Lab Forum Форумы Пользователи Блоги Файлы Магазин Чат Аркады Карта Трекер Вики Календарь) закрепить?

т.е. как в ворде есть: "Закрепить верхнюю строчку", так и здесь.

 

*Мне кажется, было бы удобно: при прокрутке страницы вниз, всегда иметь возможность перейти на остальные страницы из шапки.

Изменено пользователем oit
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Весь день вынашивал эту тему. Навеяло темой про "Рейтинговую систему"

Предлагаю организовать центр обучения на консультанта для раздела "Уничтожение вирусов". Ресурс как раз подходит для этого и, считаю, что здесь есть всё для обучения, начиная от богатой ветки "Уничтожение вирусов" и заканчивая первоклассными специалистами в области уничтожения вирусов и передачи опыта желающим. Думаю, у многих имеется желание стать консультантом и приносить пользу ресурсу (возможно, и не только этому). 

 

По окончании обучения было бы замечательно выдать сертификат, подтверждающий обучение, за подписью руководителя центра обучения. Думаю, лишним не будет подобный сертификат на рабочем месте. После прохождения обучения начинается практика студента в течении одного месяца (либо дольше, если допускаются незначительные ошибки). Если допускаются значительные ошибки, то студента отправить на повторное обучение, но уже без начисления наград, перечисленных ниже. Если студент отказывается от повторного обучения - лишить клабов, отчислить из центра обучения. 

Также, пользуясь спецификой данного форума - можно наладить "прямую линию" с вирусной лабораторией для более быстрой обработки карантинов, а также для консультаций со специалистами вирусной лаборатории. Отсюда получаем более быстрое детектирование неизвестных угроз + более высокий уровень лечения(который и сейчас высок). 

По поводу наград. Считаю, чтобы не было большого разбаланса и во избежании создания "богачей" предлагаю следующие поощрения, на основе рейтинговой системы: 
Успешное окончание обучения студентом и получение должности "Консультант" - 20 клабов + 500 баллов
Успешное обучение студента - 20 клабов + 500 баллов
Стоимость кейса во время прохождения практики студента - 1 клаб

Все цифры приведены примерно, исходя из личного мнения. Думаю, бонусы не будут исключением для данного предложения, например, стимулирующие выплаты клабов/баллов за успешное обучение определенного количества студентов в месяц. 


P.S. Как-то так.... Постарался вкратце описать механику... 

Изменено пользователем Мирный Атом
  • Улыбнуло 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Предлагаю сделать галочку, на сообщении о сборе куков, для зарегистрированных пользователей (запомнить мой выбор и никогда больше не показывать). Зачем мне каждый раз видеть, что мои куки собирают? Я тут уже давно, я раз увидел, я это понял и принял. В соглашении при регистрации это все прописано (если нет значит можно прописать).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сделать возможность вставлять Coub (Куб) в сообщение. С "Медиа" не получается

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Предлагаю создать раздел "Излей свою душу ... " и разместить этот раздел непосредственно в "Общение на свободные темы" чтобы было видно всем.

  • Улыбнуло 4
  • 4 недели спустя...
Себастьян Перейро
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Сегодня обратил внимание на интерфейс двух форумов. Возникли вопросы и появились предложения.

http://forum.kasperskyclub.ru   (тутошный форум)

 

1. Верхний блок (шапка сайта) - перегружен кнопками-блоками. Кнопки маленькие (субъективно). Но это не проблема в общем-то (кроме того, что найти кнопку МАГАЗИН сложно - а значит корпоративного мерча продается меньше, чем могло-бы). 

 

blogentry-53075-0-89698300-1550916201_thumb.jpg

 

Вопрос - почему нет ссылки на ютуб канал Компании в шапке сайта?

И возможно крупные значки-кнопки для аккаунтов Компании в соцсетях (хотя если есть определенная стратегия взаимодействия с потребителем - можно аккаунты соцсетей не размещать).

НО ссылки на промо-видео  - на шапке сайта должны быть. Это промо! Это фан и повышение лояльности к бренду.

А значит повышение продаж и прибыли Компании

 

 

2. По второму форуму https://forum.kaspersky.com

 

В интерфейсе - в шапке сайта также нет ссылки на ютуб канал (в виде крупного значка кнопки ютуб)

также непонятно - почему часть блоков в шапке сайта на англ. а часть на русском. Это непонятно англоязычному пользователю. Чем проще коммуникация потребителя с сервисом, чем интуитивно понятней интерфейс - тем выше лояльность. Тем больше продаж. Тем больше денег в Компании.

 

blogentry-53075-0-01655700-1550916218_thumb.jpg

 

Да, есть блоки форума на разные страны. Но вероятно темы там везде дублируются. Возможно есть смысл сделать на сайте функцию перевода на разные языки?

 

blogentry-53075-0-78981300-1550916228_thumb.jpg

 

Искренне Ваш, Себастьян Перейро.

Изменено пользователем Себастьян Перейро
Опубликовано

Предлагаю сделать так, чтобы в письме для восстановления пароля была ссылка прямого захода на сайт (с авторизацией), т. к. слабо представляю, как на смартфоне копировать пароль из письма.

Опубликовано (изменено)

Мое предложение касается расширения ассортимента магазина сувениров.

 

Предлагаю добавить в магазин сувениров ежедневник с символикой ЛК. В него можно будет включить различную информацию, касающуюся компании или Фан-клуба ЛК. Например, о проведенных ДР фан-клуба, местах проведения, пофамильных списках участников и т.д. Также можно включить в ежедневник краткую биографию Евгения Касперского, об обнаружении им первого вируса, об основании и развитии компании, выходе антивирусных решений для различных платформ от самых первых версий программ до современных, и т.д.

Ежедневники предлагаю сделать двух видов - датированный и недатированный. В зависимости, кому какой понадобится.

 

В силу особенностей моей работы ежедневник для меня - незаменимый друг и помощник. Он мне помогает эффективно распланировать рабочую неделю и решать возложенные на меня задачи. А потому заказать мне его в магазине сувениров будет проще, лучше и дешевле, нежели купить. К тому же, если в нем будет присутствовать информация об ЛК и ФКЛК, то такой датированный сувенир будет ценным и полезным даже по прошествии года, на который тот рассчитан. :)

Изменено пользователем Kirik_
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может усложнить регистрацию? Стало много спамеров.

  • Согласен 1
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Предлагаю ввести звание главного научного инквизитора форума.

  • Улыбнуло 3
  • Сомневаюсь 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возможно, что уже настало то время, когда одного из хелперов нужно откомандировать к Umnik'у для прохождения обучения в лечении вирусов на Андроид и соответствующую ветку завести в вирусобойне.

 

Случаев заражения смартфонов становится всё больше, а форум к этому наплыву практически не готов. Диме тоже не очень есть время разбираться в каждом конкретном случае. Возможно, что нам уже пора завести ответственное лицо по лечению вирусов на Андроид на нашем форуме.

Опубликовано

Сейчас самое сложное в работе с Android угрозами — научить человека подключать телефон по adb. Как только это получится, 80% проблемы будет решено.

Я попросил техписателей написать статью об этом. Они уже начали. А на типичные сценарии проблем я сделаю цикл записей.

А, ещё. Кто-нибудь может установить у себя Python 3.6 и новее на Windows, затем сохранить текстовый файл с расширением .py вот с таким кодом:

#!/usr/bin/env python3
# -*- coding: utf-8 -*-

import subprocess
import sys


def execute_ping(address: str):
    subprocess.run(['ping', '-n', '5', address])

def main(server: str):
    execute_ping(server)

if __name__ == '__main__':
    main(sys.argv[1])

и через py2exe получить exe файл.

Затем из cmd запустить его с аргументом ya.ru (script.exe ya.ru). Будет ли это работать? Если будет, то я перепишу скрипты свои на Питоне, потому что писать на batch не хочу и мне просто негде отлаживаться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

предлагаю ввести доставку сувениров и товаров из магазина почтой России, как один из вариантов способов доставки

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Предлагаю администрации рассмотреть вопрос о повышении лимита вложений в сообщениях для отдельных пользователей отдельных групп,  и сделать исключение без вхождения в другие, выше рангом, группы.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

      Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

      Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

      Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...