Перейти к содержанию

Везде-и-вовремя-2016


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Итак, пешеходное путешествие продолжается. (Краткое содержание предыдущей серии: выставка, канатная дорога, Гринвич). И вот мы снова около Катти Сарк, а вот подтемзный переход, по которому мы в прошлый забег перебрались на противоположный берег, еще немного погуляли и на такси отправились в отель.

DSC04130.jpg DSC04131.jpg

 

В этот раз было решено еще немного прогуляться вдоль по набережной... сколько ноги вынесут. "Куда пойдём?" - "а вон туда куда-нибудь!" Дорожка ровная, набережная приятная, солнышко светит, облака и прочие фотогеничности сами в камеру прыгают. Почему бы не погулять?

DSC04132.jpg DSC04133.jpg

 

Ну, мы и пошли... и пошли... и потом снова шли и шли - и тут внезапно! Памятник Петру Великому!

DSC04134.jpg DSC04136.jpg DSC04137.jpg

 

Набережные очень приятные, действительно гуляется с большим удовольствием. Не везде удаётся пройти вдоль самой реки, иногда приходится "обходить по суше" некоторые дома и старые индустриальные (портовые) развалины - но в целом всё очень и очень позитивно. Периодически набережная оборудована пост-индустриальным кунстом:

DSC04138.jpg DSC04143.jpg

 

Внезапно! Опять - внезапно! Вдруг около набережной - настоящая ферма! Утки, куры, козы, свиньи, грядки, селянки и прочая деревенская живность. Тут же, естественно, кучка детей разного возраста, с мамами и/или папами. В местном фермерском ресторанчике цинично предлагают "свежую баранину", а козы с козлами очень неплохо позируют на фоне финансового центра Canary Wharf.

DSC04144.jpg DSC04145.jpg DSC04146.jpg DSC04148.jpg DSC04150.jpg

 

За прибрежными кварталами начинает вытарчивать Шард.

DSC04151.jpg

 

И - опять внезапно! - окрывается Город.

DSC04153.jpg DSC04155.jpg

 

Опять кривая дорожка отогнала нас от набережной, а там - "британская сакура" вся в цвету.

DSC04157.jpg

 

Идём дальше, а виды всё центральнее и монументальнее.

DSC04158.jpg DSC04159.jpg DSC04160.jpg

 

О! А вот здесь я когда-то уже гулял, с другой стороны. Раньше тут была одна дверца навсегда закрыта - открыли дверцу! Можно теперь сквозь неё гулять.

DSC04163.jpg

 

И так далее, по уже давно знакомым местам на South Bank.

DSC04164.jpg DSC04165.jpg DSC04166.jpg

 

Мне одному кажется, что этому домику очень не хватает смайлика?

DSC04167.jpg DSC04167x.jpg

 

Ну вот и всё, на сегодня хватит. Пришли мы воооон оттуда, с того направления:

DSC04168.jpg

 

и дотопали аж до Golden Jubilee Bridges. Суммарно за день (включая топ-топ по центральному Лондону) получилось аж 25 километров пешком! Очень неплохо :)

 

Итого, подводя предварительные итоги. В прошлый раз вдоль Темзы был пройден участок от Thames Barrier до Cutty Sark.

thames path-01.jpg

 

В этот раз удалось пройти от Cutty Sark до Jubilee Briges.

thames path-02.jpg

 

Куда бы пойти завтра?...

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    411

  • Nesser

    126

  • oit

    95

  • Pomka.

    59

 

 


Мне одному кажется, что этому домику очень не хватает смайлика?

смайлик прямо "напрашивается". можно вечером из светящихся окон соорудить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пора лететь дальше... по треугольнику :)

Будильник, отель, чемодан, такси, аэропорт, чекин (регистрация), иксрей, дютифри .. нафик, томатный сок + бутердрод, пора идти, вот гейт, посадка, место у окошка.. ой! Невезунчики. За окном окромя грязного крыла ничего не видно! А крыло это у Боинка-777 огромадно, как и сам пепелац, размеры соответствующие. Оппа...

DSC04172.jpg

 

Нафик, на бок и спать... Рейс ранний, в 8 аж утра вылет, недоспанное надо добирать. Полежали мы немножко, и опять смотрю в окошко. А оттуда говорять: "Снова Хитроу, твою мать".

 

Короче, наше самолётное устройство докатилось само до ВПП (которое Взлётно-Посадочная-Полоса), оттуда срулило на параллельную рулёжку, отстоялось там сколько-то времени (я спал), потом это воздушное судно голосом бодрого КВС (Командира Воздушного Судна) объявило, что у них там где-то де "technical problems", - и всё, цирка не будет! И эту хрень воздушную с пассажирами и прочими спящими мною на борту откатили обратно к гейту. Вот так бывает. Тут я проснулся - и как в детской Маршаковской классике:— Это что за полустанок? —

Закричал он спозаранок. А с платформы говорят:— Это город Ленинград.

Короче, мы там постояли еще пару часиков, пока какую-то мне неведомую техническую запчасть вынимали и снова вставляли в наше летучее средство передвижения.

Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Удивился и сказал:

Я как-бы ожидал продолжения сказки, однако суровые британские бортпроводники неочевидных национальностей и непонятных британских акцентов английского этнического языка запихали всех недоспавших пассаньеров в их заслуженные кресла, да

— Это что за остановка — Бологое иль Поповка? — А с платформы говорят:— Это город Ленинград.

Тут мы снова выехали в сторону вздлётно-подсадочной, я опять уснул, чтоб мне там приснилось..

Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Потянулся и сказал:

Ой, что же я эту стихотворную историю месяца два назад в Мехико не вспомнил!!

Минус мне.

Закричал он: — Что за шутки!Еду я вторые сутки,А приехал я назад,А приехал в Ленинград!

Таки окончательно борт Бритиш-Эйрвейс оказался готов к вылету, все уже охренели ждать когда, посему он встал копытами на бетон ВПП (ранвея), посопел немного, проперделся, дал газку, отцепил вериги, дёрнулся, брык-брык - поехал, потом я посмотрел на часы (на всякий случай) 10:50 было (вместо заявленных 8:15), а дальше не помню...

Стал натягивать гамаши -Говорят ему: не ваши.

А что такое "гамаши" - кто помнит?? А?

 

Ну, спасибо, луну хоть красивую показали. "Луна в иллюминаторе видна..." почти (с)

DSC04173.jpg

 

Поскольку делать было нечего - разглядывал крыло.. Ну, какое-то оно нереально грязное у Бритиш-Эйрвейз!

DSC04175.jpg

 

Всё, заходим на посадку, снижаемся, шасси, закрылки и прочую механизацию крыла выдвинули наружу - всем привет из...

DSC04176.jpg

 

Опта-уй-брум-вжжж...

DSC04179.jpg

....

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё, заходим на посадку, снижаемся, шасси, закрылки и прочую механизацию крыла выдвинули наружу - всем привет из...

 

Опта-уй-брум-вжжж...

....

мне один раз довелось увидеть вообще весь фарш строения крыла

post-21-0-83850300-1460912275_thumb.jpg post-21-0-31704400-1460912275_thumb.jpg

стремно...

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! А я немного историю про самолёт поправил.. Маршаком.

Приношу извинения за неудобства.. Перечитывайте выше.

 

стремно...

Анатомию своих конечностей изучите для начала!

Прежде чем механику крыла осматривать и пугаться, да.

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "гамаши" - кто помнит? А?

Это такие матерчатые штуки для защиты обуви и ноги, без низа. Изначально появились, если память мне не врет, как элемент военной -формы 17-18 века под ботинок.

В моей детской книжке к стихотворению Маршака на картинке с "рассеянным" были нарисованы как раз на пуговицах, с хлястиком под каблук и под классические штиблеты, с коими носились :)

В том же детстве, задавался вопросом, что из ху - гамаши. Ставили в тупик так же, как  утесовские "молдаванка" и "перессы". Пока не подрос и не разобрался в вопросе)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с хлястиком под каблук и под классические штиблеты, с коими носились

Гамаши под штиблеты? Ошибочка.

Достоевский, "Идиот", князь Мышкин: "На ногах его были толстоподошвенные башмаки со штиблетами". Штиблеты - это НЕ обувь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штиблеты - это НЕ обувь

Из википедии

Штиблеты — гамаши или гетры на пуговицах или других застёжках.

Штиблеты — мужские ботинки на шнурках или с резинками по бокам.

Вы использовали 1е определение

а Nesser - 2е определение

 

@oit, Там же в вики

 

Гамаши - Род верхних тёплых чулок, закрывающих ногу от ступни до щиколотки или до колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал разобраться более детально с гамашами и штиблетами. Получилось вот что...
Изначально гамашами называли чулки или вязаные гетры (со старофранцузского Camache - чулок). Из французского это слово перекочевало в немецкий как Kamaschen (иначе Gamaschen) и относилось опять же к чулкам на застёжках. Но у немцев имелось и собственное слово Stiefeletten (от немецкого Stiefel - сапог), то есть сапожок или полусапог. В нашем случае - "недосапоги". Из-за того, что служили дешёвой заменой полноценным сапогам, которые были дороги для повсеместного снабжения ими войск.

Из немецкого языка, слово "штиблеты", в двух понятиях, и пришло в русский язык вместе с европейским платьем и военной формой 17-18 веков. И относилось оно в старое время к ботинкам с чулками на застёжках, а также к самим таким чулкам в отдельности. 

Отсюда имеем, что гамаши - это только чулки, а штиблеты - это и чулки, и ботинки   :)

Изменено пользователем Nesser
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Вот это исследование! Уважаю..

 

Мне же пора рассказать что же именно произошло на посадке. Если копнуть в предыдущий рассказ, то там всё было как-то неважно: задержка рейса, ремонт самолёта, панорамный вид на грязное крыло.. Всё как-то не очень получалось у этого рейса BA-165. Но летели потом пряменько, гладенько, ровненько на юго-восток:

DSC04169.jpg

 

А перед самой посадкой, уже выпустив шасси и закрылки, самолёт передумал садиться, резко дал газу, задрал нос и бодро полетел вверх на второй круг. Шикарный полёт!

DSC04181.jpg DSC04183.jpg

 

Потом всё было штатно, полетали над Средиземным морем, развернулись и уже без каких-то сюрпризов приземлились. Почему нас крутанули на второй заход? Оказалось, что на ВПП застрял какой-то борт (вроде Люфтганзы), вовремя взлететь не успел - вот нас и покатали по второму кругу.

DSC04185.jpg

 

Кстати, о бизнес-классе Бритиш Эйрвейз. Не люблю я его.. У них кресла стоят враскоряку: одно нормально, а соседнее спиной вперёд. Т.е. соседние пассажиры сидят лицами-спинами в разные стороны. У окна - спиной вперёд. Ну не привык я летать спиной вперёд! Некомфортно.. Особенно на взлёте, когда по идее тебя должно вдавливать в спинку кресла - а тебя наоборот, от кресла оттягивает. Но привычка летать у окошка пересиливает некомфортность полёта задом-наперёд...

DSC04188.jpg DSC04189.jpg

 

Что еще. Благодаря такому "разношерстному" расположению они умудряются упихнуть 8 кресел бизнес-класса в один ряд! Круто... криво, тесно и некомфортно. Посему я не очень большой любитель British Airways. А еще они на мильную альянсную карточку записывают ТОЛЬКО перелёты именно BA, а остальных нет. Видимо, это причуды OneWorld. В других альянсах засчитывают все мили, вне зависимости от компании-перевозчика.

 

На этом всё, мне снова пора передвигаться...

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Некомфортно.. Особенно на взлёте, когда по идее тебя должно вдавливать в спинку кресла - а тебя наоборот, от кресла оттягивает.
В начале представил себе как это не удобно. А потом вспомнил, что и самому так же приходилось летать на Ан-8 и Ан-12. Правда там столик не давал далеко от кресла оторваться. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...