Nesser Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Давно этого ждал - вот, дождался. SQ22 Сингапур (Чанги)- Нью-Йорк (Ньюарк Либерти). А что примечательного в этом маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Maks__ Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А что примечательного в этом маршруте? Количество километров.. Часов полёта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomka. Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 ждем нового очередного рекорда от Е.К. по пребыванию в воздухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ура. Сбылась моя старая-давняя мечта - прокатиться на рейсе Сингапур - Нью-Йорк. Это самый длинный перелёт в мире, да и, наверное, вообще в истории гражданских коммерческих перевозок. Летит 18-19 часов (в зависимости от ветра на эшелоне), вообще без посадок, на одной заправке, 16 тысяч километров от точки до точки. // Вернее, самый-самый длинный - это его "родной брат", это обратный рейс из Нью-Йорка в Сингапур, он на 15 минут дольше, ветер там наверху так дует http://en.wikipedia.org/wiki/Singapore_Airlines_Flight_21 "Де-юре" до Нью-Йорка лететь всего 5 с половиной часов: самолёт вылетает в 12:30 днём и прилетает в 18:00 вечером того же дня. Ага, вы все правильно догадались - вылет по сингапурскому времени, а прилёт по восточно-американскому. Но всё равно звучит более оптимистично, чем "восемнадцать часов в железной банке ... с сингапурскими стюардессами" Ну, на такой оптимистичной ноте можно и загружаться в этот летающий агрегат. На этом маршруте работают специально адаптированные Airbus A340-500. Берёт всего 100 пассажиров, эконома нет - все места только бизнес-класс. Ну, понеслось...... 13:02 - разгон. 13:03 - летим. Самолёт разгоняется и взлетает медленно, тяжело, валко. "Бочка с керосином, хвостом и крыльями" - подумалось мне. Так и есть. Если верить вики, то в эту бочку заливают 220 тысяч литров керосина. Наверное, половина багажного отсека - это огромный дополнительный бак с горючкой. 220 тысяч литров на 100 путешествующих плюс экипаж - получается почти 2 тысячи литров на каждое рыло!! Ой, аж немного стыдно лететь этим бортом, который вот так выплёвывает в никуда невосполнимые природные ресурсы... Ну а что делать? Лететь-то надо... Именно по причине неоптимального расхода топлива и роста цен на нефть Сингапурцы решили отменить этот рейс - компания прекращает полёты по этому маршруту 23 ноября этого (2013) года, примерно через неделю! Подробнее читать "Why the longest flights are saying So Long" в Bloomberg Businessweek на бумаге или http://www.businessweek.com/articles/2013-10-21/singapore-airlines-ends-longest-commercial-flights-from-newark-and-los-angeles Нам повезло - через несколько дней этот рейс отменят навсегда, а мы... А мы! Таки успели на самый конец этого фантастического авиа-марафона. "Поймали за хвост" - сказал мой случайный попутчик Т.Т. (это он на фотке в аэропорту чуть выше). 13:30 - всё еще набираем высоту, полчаса летим - а поднялись всего на 7тыс метров. (здесь, выше и дальше указываю время по точке вылета). Сингапур и северо-восток США находятся почти противоположно друг от друга по долготе, посему вроде всё равно как лететь - справа от северного полюса через Японию-Камчатку-Аляску или слева от него, через Сибирь, Скандинавию и Гренландию. Вернее, наоборот - в обратном порядке. NYC - Гренландия - Северная Европа - понеслось на юго-восток... Кстати, Сингапурские линии вроде бы единственная авиакомпания, которая охватывает весь мир по кругу. От них есть рейсы на запад до Хьюстона (Сингапур-Москва-Хьюстон) и на восток до Нью-Йорка. О как! Малазийцы тоже вроде бы стараются их догнать - однажды видел Малазийский борт в Буенос-Айресе(!!) 14:05 - летим уже час, в сторону Японии и Камчатки (ура!). Лететь еще 17 часов... Что делать всё это время?? - ужаснётся любой нормальный человек (нормально летающий человек... вернее - нормально нелетающий человек). Первым делом - залезть в почту и обработать все письма, свалившиеся на меня за прошедшие несколько дней ("на грунте" этим заниматься времени не хватает, разгребаю завалы в самолётах). И тут - облом! Батарейка подсела, а розетки в моём и соседнем кресле оказались нерабочими! Фигасе Сингапурские Авиалинии, славящиеся своим качеством обслуживания пассажиров... Пришлось бегать подзаряжаться в хвост самолёта, где оказалось свободное место с работающей розеткой (со своей уже нагретой сидушки пересаживаться было как-то лень) 15:10 - покормили чем-то юго-восточно-азиатским вкусненьким... 15:50 - пролетаем Манилу. 16:15 - в ноутбуке села вторая батарея (первая сразу была полупустая, потому так быстро), посмотрел какую-то мутотень голливудскую с тупым сюжетом, идиотскими текстами, режиссёрскими косяками и т.п. Подумалось - ведь если это снимают, то значит какие-то несчастные это смотрят?? На такой грустной ноте я начал смотреть (а местами просто проматывать) вторую голливудскую мутотень 18:55 - пролетаем Токио. 21:30 - Камчатка и Петропавловск! Увы - за окном темным-темно, да и далековато от берега летим... Ага, от Сингапура до Петропавловска-Камчатского лететь 8 с половиной часов - примерно как из Москвы. И так далее - Аляска, Канада, Великие озёра. Итак, чем же занять своё время в таком полёте? Да элементарно!! Прочистить входящие письма, почитать толстую умную книгу, посмотреть кино или даже два-три, да просто наконец-то выспаться! И эти бесконечные часы перелёта вдруг неожиданно заканчиваются - посадка! А почта недочищена, книжка недочитана, кинцо еще какое-то хотелось посмотреть... Успел только выспаться, но ведь это - самое главное! P.S. Всего в воздухе чистого времени получилось не 18 обещанных часов, а меньше. По дороге на северо-восток в хвост дул уверенный ветер - в результате экономия маршрута оказалась аж 40 минут, летели "всего" 17 часов 20 минут! (опытные лётчики могут со мной согласиться или нет) 06:23 - на грунте! Ой, вернее будет: 30:23 - на грунте! "Земля в иллюминаторе..." (с) Свершилось! Самый длинный беспосадочный рейс в мире - взят! А потом пересадка на другой рейс, в сторону американской глубинки... Всем - до следующих репортажей! 7 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomka. Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) а что это за цифры? 32:23 - на грунте! "Земля в иллюминаторе..." (с) есть магазины "Три Толстяка" а тут в самолёте кресло для одного толстяка и поздравляю с новым рекордом Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Pomka. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 а что это за цифры? 32:23 - на грунте! "Земля в иллюминаторе..." (с) есть магазины "Три Толстяка" а тут в самолёте кресло для одного толстяка post-29-0-78023200-1384474464.jpg и поздравляю с новым рекордом 1. Эти цифры - 24стеричная часовая система исчисления времени. Возможно, очень вероятно, что я ошибаюсь. Найдите ошибку и поправьте - заранее большой спасиб! 2. Кресла реально "трёхспальная кровать". Только для ног очень узкая нычка... 3. Новый рекорд - да! Спасибо! Всем вам - того же! Новых рекордов!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) @Pomka., ИМХО: 06:23 - время прилета по Восточно-Американскому времени. 32:23 = 13:02(время вылета) + 17.20(время в полете) + с некоторыми поправками по Сингапурскому времени. Не понятно, правда, откуда взялись лишних 2 часа? Должно быть 30:23. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Yustas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Давайте уж сами считайте.. Мы тут со "случайным попутчиком" Т.Т. в Техасе, готовимся ко сну. С арифметикой у нас совсем сейчас никак не получается. Пардон, уже вторые сутки в дороге. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 По дороге на северо-восток в хвост дул уверенный ветер - в результате экономия маршрута оказалась аж 40 минут, летели "всего" 17 часов 20 минут! (опытные лётчики могут со мной согласиться или нет) Я не летчик, но соглашусь. Был у нас однажды случай когда из Москвы до завода борт летел не 2 часа, а 1 час 20 минут. И вот эти 40 минут директор объяснял диспетчеру АДП как надо заказывать машину. С рекордом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Интересно, сколько стоил билет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesser Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Именно по причине неоптимального расхода топлива и роста цен на нефть Сингапурцы решили отменить этот рейс - компания прекращает полёты по этому маршруту 23 ноября этого (2013) года, примерно через неделю! Вы вдвойне счастливчик. Не только мечта сбылась, но и главное вовремя! Поздравляю! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Должно быть 30:23. Да, спасибо, поправил. // башня вчера была никакая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Совершенно не по теме, но Камчатка - это самое офигительное место на земле. На Земле. Мы сейчас оборудованы, палатки-ботинки, вертолёты-интернеты, все дела. А вот как оно было по настоящему, всего-то 40 лет назад... http://irina-markovna.livejournal.com/6733.html Читать категорически надо. И сравнивать с нами, живущими всего-то одно (или два) поколения после.. Кликнули? Почитали? Ну как? 5 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesser Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Кликнули? Почитали? Ну как? Эпик! Замечательная история из совсем недавнего прошлого. Даже где-то завидуешь этим людям. Наверное потому, что такого больше не будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Эпик! Замечательная история из совсем недавнего прошлого. Даже где-то завидуешь этим людям. Наверное потому, что такого больше не будет. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти