Перейти к содержанию

ЕГЭ 2009


wielder

Рекомендуемые сообщения

Пинать на ЕГЭ надо. Что это за издевательство? Когда вариантов дофига, у кого-то вариант легче, чем у другого (я уже приводил пример). И кто-то, кто знает предмет на 5 (действительно на 5, а не просто учитель поставил), пойдет в ПТУ, а кто знает на 3, пойдет в институт и вылете на первой сессии.. Это нормально?

 

Причем вот еще. У меня друг в Бауманский поступил, на ЕГЭ он все решил, но ему только с3 и с4 засчитали, когда с1, с2 он, как семечки лязгает. Даже я с1, с2 решил и задания у нас были практически одинаковые (причем только они и были, остальное разное). Это справедливо?

Вероятность со знаниями на 3 сдать на 5 есть, но это ближе к фантастике. Если человек ничего не знает, то ему и 3 будет сложно получить.

 

Если не согласны с обработкой результатов, то, пожалуйста, подавайте апелляцию.

 

Ну диплом только в том самом месте дают, так что желания ограничены. Всё равно в том месте надо всем быть.

;)

Не. Диплом получить проще всего (просто платите за обучение и что-то сдавайте), вот получить знания - это куда сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё система тестирования и вопросы там довольно редко совпадают с теми темами, что дают на лекциях. Ну и какой тогда смысл в таком образовании?

Наверное, так пытаются обойти шаблонность тестовых вопросов, заставить учеников включить соображалку))

В принципе, форма контроля знаний может быть любой. Другое дело - насколько она соответствует целям обучения. Если цель обучения - научить думать, "творческие" вопросы в тестах - дело обычное; если цель - заставить вызубрить материал, то несовпадение тестовых вопросов с теми, что разбираются на лекциях, - грубая ошибка)) Сегодня цель обучения - вбить определённый объём знаний в голову ученика, поэтому ваш вопрос совершенно справедлив:

Ну и какой тогда смысл в таком образовании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея "ЕГЭ2009" продолжается.

 

Скандалом завершился основной поток сдачи единого госэкзамена. Прямо во время ЕГЭ школьники выкладывали свои задания в социальной сети "В контакте". В итоге тесты выпускников решало все сообщество ресурса.

Подробнее:

В начале недели прошли два последних ЕГЭ основной волны - история и физика. Выпускники, которые сдавали эти предметы, прямо во время экзамена размещали свои тесты на интернет-ресурсе "В контакте". На это указывают дата и время их публикации. Тут же ребята просили всех участников сети о помощи: "Сижу на экзамене. Помогите решить!", "Срочно! Напишите ответ". Были и такие надписи: "Смотрите. Это мой тест". А рядом фотографии класса, в котором проходит экзамен. В социальной сети было выложено несколько сотен фотографий тестов ЕГЭ. Свои задания здесь разместили выпускники из Санкт-Петербурга, Курска, Челябинска, Астрахани и других городов.

 

При этом выпускники скрывали номера своих тестов, чтобы их не опознали. Цифры закрывали бумажными закладками или фотографировали так, чтобы они не попали в кадр. Загружали снимки (на это уходит примерно три минуты) в специальные сообщества, где обсуждают ЕГЭ. Здесь же пользователи "Контакта" предлагали решения и давали ответы.

 

Пронести мобильный на экзамен просто, рассказали "Труду" учителя, которые присутствовали на итоговой аттестации. "Достаточно положить его в карман. Мы не имеем права обыскивать участников ЕГЭ", - объяснила педагог ульяновской школы №50 Нина Платонова (организатор экзамена по истории). Другой вопрос, есть ли возможность использовать мобильный, ведь за ребятами строго следят. "Сразу видно, когда школьник списывает. Если бы он достал телефон и стал фотографировать тест, организаторы обязательно бы заметили", - отметила Платонова.

 

Учитель из деревенской школы признался, что все его коллеги во время ЕГЭ на многое закрывают глаза. "Тесты сложные, решить их наши ученики сами не смогут. К тому же и родители просят хоть как-то помочь", - добавил собеседник.

 

Сегодня каждый может выложить в интернете любую информацию и в любое время суток, отметил помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов. "Виноваты организаторы, которые допустили выпускников на экзамен с мобильными телефонами. Будет проведено служебное расследование, виновных накажут", - отметил Шатунов. Учителям грозит штраф от 20 до 40 тысяч рублей. Выпускникам, которые выложили свои тесты в интернете, придется заново сдавать ЕГЭ. Баллы, которые они набрали в основном потоке, аннулируют. При этом в Рособрнадзоре уверяют, что в 99% случаев по заданию можно найти самого экзаменуемого, а значит, и школу, где он сдавал экзамен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как оно у вас! http://habrahabr.ru/blogs/edu_2_0/62153/

http://shlemisto.habrahabr.ru/blog/62036/

http://habrahabr.ru/blogs/study/62054/

И для Элли: http://habrahabr.ru/blogs/study/62109/

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим. Любопытная статья, интересно всё расписано... Однако. Кто-нибудь видел в открытом доступе материалы тестирования всего аппаратно-программного комплекса? Особенно программной части, которая отвечает за сканирование/обработку результатов: какие алгоритмы использует, сколько ошибок допускает, каков процент критических сбоев? И потом. Вот он там пишет, что в пору проведения экзаменов люди по 25 часов вынуждены находится на рабочих местах. Вопрос: какой процент ошибок комплекса обусловлен "человеческим фактором"?

 

Вся эта система слишком навороченная, чтобы работать без ошибок и серьёзных сбоев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как оно у вас!

Странно. Написано, что для распознавания текста с бланков используются уже другие продукты, а не продукты ABBYY, хотя присутствовал в позапрошлом году на мероприятии, где специалист из этой отечественной фирмы рассказывал, что именно их продукты (специально адаптированные) используют на кухне ЕГЭ ;)

 

Неужели всё поменялось %-/ Жалко...

Изменено пользователем Andrew Tishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб не в тему но.... Меня в школе постоянно просиЛи (завтра выпускной ;) ) че-нить настроить на компах и тп.

К нам пришла программа для "распечатки" пропусков для ЕГЭ. Принцип действия таков: вместе с программой шли зашифрованные файлы-базы, их надо было импортировать в программу, а потом программа их выводила в формате xls (электронные таблицы).

На всех компьютерах она вообще не работала, даже ставили галку около "Доверять доступ к объектной модели проектов VBA" (по-моему эта настройка). Принес программу себе домой. Она у меня пошла и все нормально работала. Посмотреть список установленных драйверов (NET.Framework 1.0 & 2.0, Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable) и взял все с собой, чтобы в школе установить. Пошло... Хотя в мануале ничего об этих драйверах не было написано))

 

P.S.: сор за грамматические ошибки, подготовка к выпускному умотала.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не в тему, но одно слово меня зацепило :)

Посмотреть список установленных драйверов (NET.Framework 1.0 & 2.0, Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable)

Это НЕ драйвера. В данном случае это пакеты Microsoft с набором необходимых компонент, которые нужны для работы этой программы, использующей .NET (платформа, программная технология, модель программирования; http://msdn.microsoft.com/ru-ru/aa496123.aspx)

;)

Изменено пользователем Andrew Tishkin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда в этом году выпускники отожгли.... Интересно на следущие ЕГЭ не попробуют ли прикрыть контакт?

 

А вообще ЕГЭ - это лотерея. Когда я сдавал(в прошлом году) у нас на русском был забавный случай. Человек у которого все пробники были написаны на 2-3 сдал ЕГЭ на 4! А вот некоторым не повезло и они занизили свои результаты. На мой вгляд ЕГЭ это не объективно... Вопросы иногда сбивают да и потом может просто тупо повезти\не повезти. Хорошо, что мне пришлось только 1 ЕГЭ сдавать.... Повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, главное пишите на ЕГЭ шпаргалки :) И ничего не бойтесь. Как это ни странно, но ЕГЭ становится с каждым годом проще (или это школьники тупеют?! :) ). Во-время написания шпаргалок и знания запоминаются, и шпаргалка на ЕГЭ придаёт уверенность (а не нервную трясучка - "ах ты блин, ну почему я не написал шпору, всю жизнь буду жалеть"), да и, честно говоря, воспользоваться ей не так уж и сложно в сложные моменты, когда мозги заедают :D Главное крепко зажать в руке перед началом действия, а достаь уже когда куча листов с заданиями и несколько бланков без проблем позволят ими заслониться (или под них засунуть ваше чудо-юдо) ;-)

 

Правда, писать шпоры - это тоже талант... Надо иметь стаж B) Да и почерк мелкий, а в идеале - печатными буквами писать. Хотя ещё вариант - напечатать в Word-e 3 или 4-ым шрифтом, но тогда надо уметь быстро печатать, с этим ещё сложнее :)

 

PS: а вот как раз всякие телефоны и прочее - это бесполезная фигня

PPS: И в туалетах не надо списывать. Если уж так хочется, всё делается с комфортом :) С хабрахабра из комментариев: "ха-ха, у нас был случай, когда ученик в туалете бланк C в унитаз смыл" ;)

Изменено пользователем Andrew Tishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, главное пишите на ЕГЭ шпаргалки :) И ничего не бойтесь. Как это ни странно, но ЕГЭ становится с каждым годом проще (или это школьники тупеют?! :) ). Во-время написания шпаргалок и знания запоминаются, и шпаргалка на ЕГЭ придаёт уверенность (а не нервную трясучка - "ах ты блин, ну почему я не написал шпору, всю жизнь буду жалеть"), да и, честно говоря, воспользоваться ей не так уж и сложно в сложные моменты, когда мозги заедают :D Главное крепко зажать в руке перед началом действия, а достаь уже когда куча листов с заданиями и несколько бланков без проблем позволят ими заслониться (или под них засунуть ваше чудо-юдо) ;-)

 

Правда, писать шпоры - это тоже талант... Надо иметь стаж B) Да и почерк мелкий, а в идеале - печатными буквами писать. Хотя ещё вариант - напечатать в Word-e 3 или 4-ым шрифтом, но тогда надо уметь быстро печатать, с этим ещё сложнее :)

 

PS: а вот как раз всякие телефоны и прочее - это бесполезная фигня

PPS: И в туалетах не надо списывать. Если уж так хочется, всё делается с комфортом :) С хабрахабра из комментариев: "ха-ха, у нас был случай, когда ученик в туалете бланк C в унитаз смыл" ;)

 

Ну я если честно, когда матем сдавал, в туалете несколько формул подглядел... Но иногда попадаются задания, типо таких:

 

Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу:

Первая строка состоит из одного символа – цифры «1».

Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: в начало записывается число – номер строки по порядку (для i-й строки ставится число «i»), далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:

(1) 1

(2) 211

(3) 3211211

(4) 432112113211211

Сколько раз встречается цифра «1» в первых семи строках (суммарно)?

 

Ну это еще простая из этого "класса". У меня попалась вообще: написать цепочку с какого-то по какой-то символ (указаны их номера). И последовательность состоит из букв латинских.... Что они тем заданием проверяют? Мне не ясно

 

минимальное количество баллов единого государственного экзамена по обществознанию, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в 2009 году, - 39 баллов.

 

Надеюсь я норм написал......

Изменено пользователем Theo Walcott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас отношусь нормально(я в 8 класс перехожу)

А старшая сестра школу закончила Русский на 5 сдала(сколько балов не помню(Вроде от 80))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ (Рособрнадзор) выборочно перепроверит экзаменационные работы. Об этом журналистам сообщила руководитель ведомства Любовь Глебова, не уточнив названия регионов.

Подробнее:

По ее словам, анализ статистических данных проведенных экзаменов в рамках Единого госэкзамена показал, что ряд регионов продемонстрировал результаты, превышающие общероссийские по большинству общеобразовательных предметов. Л.Глебова сообщила, что среди основных нарушений - использование мобильных телефонов, выход в Иинтернет, а также использование служебного положения педагогами с целью изменения результатов экзамена.

 

Материалы по данным фактам направлены в регионы, Рособрнадзор ожидает объяснения от местных администраций.

 

Как отметила Л.Глебова, с 1 января 2010г., когда регионы получат право контроля за проведением ЕГЭ, нарушители будут привлекаться к административной ответственности, и преподаватели, использующие служебное положение для влияния на результаты экзамена, могут получить дисквалификацию. Вместе с тем, сказала она, "тотального контроля со стороны федерального центра за проведением ЕГЭ впоследствии не будет". Рособрнадзор будет только мониторить общую ситуацию, анализ и статистика проведения ЕГЭ будут возложены на субъекты.

 

Также Л.Глебова рассказала, что в этом году было обжаловано 1,3% результатов ЕГЭ. Всего по результатам ЕГЭ было подано 42 тыс. 25 апелляций. Из них 8 тыс. 48 жалоб удовлетворено.

 

По процедуре ЕГЭ было подано 24 апелляции из восьми субъектов РФ, включая Москву, Санкт-Петербург, а также Архангельскую, Новосибирскую, Кемеровскую области и др. Удовлетворено 13 апелляций, отклонено восемь жалоб, в обработке находятся три апелляции. При этом Л.Глебова подчеркнула, что выпускники недостаточно информированы о своих правах по подаче апелляции, что отражается в невысокой доле таких жалоб.

 

Руководитель службы также сообщила, что в основные дни по двум обязательным предметам (русский язык и математика) не преодолели минимальный порог (то есть не набрали минимальное количество баллов) 2,2% участников экзамена (19 тыс. 304 человека) по состоянию на 17 июня 2009г. Однако эти показатели пока не учитывают рассмотренных апелляций.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК подводит итоги экзаменационного марафона:

 

Как известно из школьной физики, на каждое действие есть свое противодействие. Так и с ЕГЭ. Запуская его семь лет назад, власти обещали чуть ли не панацею от “человеческого фактора” — подсказок, списывания, блата и прочих способов получить завышенную оценку. Но, как водится, недооценили свой народ: суперсовременному экзамену тот нашел столь же современные обходные пути… “МК” составил рейтинг главных нарушений ЕГЭ.

Подробнее:

Фишкой 2009 года стал выход во внешнее пространство по мобильнику прямо из экзаменационной аудитории: звонки, эсэмэски, подключение к интернету. И, что характерно, не только, чтобы решить собственные задачки, но и из общего человеколюбия: сразу несколько альтруистов из разных регионов прямо на экзаменах сфотографировали на мобилы свои КИМы (контрольно-измерительные материалы с заданиями) и тут же разместили их в интернете — авось кому пригодятся. Впрочем, отсутствие корыстных мотивов уличенным в использовании мобильников на экзамене не поможет. Всех попавшихся ждут серьезные проверки, а их оценки, по словам главы Рособрнадзора Любови Глебовой, “будут как минимум признаны спорными”, а то и недействительными. Причем для этого сейчас совсем не обязательно брать нарушителя с поличным “на телефоне”. Совместные усилия айтишников Рособрнадзора и соответствующих подразделений МВД и ФСБ позволяют выявить, а затем и вычислить их постфактум. Так что расслабляться рано.

 

Как стало известно “МК”, специалисты засекли и продолжают разрабатывать несколько десятков выходов в интернет с экзаменов. И если владельцев мобил, с которых их сделали, найдут (а на это очень похоже), полетят головы. Причем не только виновников торжества, но и организаторов из ППЭ (пункта приема экзаменов) во главе с руководством. А возможно, и других участников экзамена.

 

ДАЕШЬ МОБИЛИЗАЦИЮ ЕГЭ!

 

Проблема со сдачей мобильников при входе на экзамен, как писал “МК”, вылезла на первых же ЕГЭ 26 мая (это были биология и информатика). Тогда Рособрнадзор разослал по регионам циркуляр с напоминанием о недопустимости присутствия мобил в экзаменационных аудиториях. И наткнулся на жесткое сопротивление на местах: телефоны, по версии органов управления образованием, лежали в карманах одиннадцатиклассников сплошь выключенными. А стало быть, не было и нарушений. Правда, в Тольятти под горячую руку в одном из пунктов приема экзаменов (ППЭ) за использование мобильных телефонов все же удалили троицу молодых людей. Но этим дело и кончилось. Подавляющее большинство организаторов предпочли не замечать телефонизации участников экзамена.

 

Вскоре после экзамена по математике в интернете были выявлены изображения КИМов. Определить их принадлежность не составило труда. Введенная с этого года новейшая технология ЕГЭ присваивает каждому уникальный штрихкод с номером, позволяющим однозначно идентифицировать участника экзамена, получившего данный КИМ, его место в аудитории, номера самой аудитории и ППЭ, а заодно и фамилии других участников ЕГЭ из того же пункта и всех организаторов в ППЭ во главе с руководителем. В данном случае, как стало известно “МК”, во всемирную паутину попали КИМы Романа Т. из Амурской области и Батора Т. из Бурятии (фамилии обоих установлены, однако “МК” не считает возможным разглашать их по этическим соображениям).

 

Мотивы, которыми руководствовались нарушители, а также их дальнейшую судьбу определит начавшееся служебное расследование. При этом не исключено, что вместе с ними пострадает и руководство ППЭ: за разрешение использования на экзамене мобильного телефона полагается дисквалификация и отстранение от преподавательской работы.

 

ПРЕСТУПЛЕНИЕ В СЕТИ

 

Любой выход в глобальную сеть оставляет следы. Пусть виртуальные, зато вечные: сохраняется текст сообщений и время выхода, фиксируется, кто выходил и откуда — даже если это сделано под чужим именем. Ведут эту работу специалисты Рособрнадзора в связке с ФСБ и МВД. А при таком раскладе найти любого конкретного человека с номером школы и адресом можно по малейшим зацепкам. Что, собственно, и происходит.

 

Как стало известно “МК”, в “первую волну” ЕГЭ 2009 года совместными усилиями чиновников и силовиков удалось засечь несколько десятков выходов в социальную сеть “В контакте” из экзаменационных аудиторий. Отвертеться им вряд ли удастся: если день и час выхода в сеть совпадают со временем экзамена, а текст касается его предмета, преступника можно считать полностью изобличенным. И снова не его одного: возможность выхода в интернет в ходе ЕГЭ всегда на совести организаторов экзамена. А это повод для служебного расследования с оргвыводами в конце. Регионы, заверила глава Рособрнадзора, “будут отчитываться по всем выявленным фактам нарушений”, а причастные к ним должностные лица будут наказаны “вплоть до дисквалификации и отстранения от профессиональной деятельности”. При этом под вопросом окажется не только засветившийся экзамен, а вообще все сдававшиеся в данном ППЭ. Теоретически может быть принято решение об общем пересмотре результатов.

 

ЗАМЕНА ОБЪЕКТА

 

Впрочем, до такого экстрима дело скорее всего не дойдет. По существующим правилам, Рособрнадзор не занимается конкретными нарушениями на местах, а лишь ведет мониторинг да курирует процесс: “перепроверяет стобалльников и регионы, выделяющиеся слишком высокими результатами”, — разъяснил “МК” официальный представитель ведомства Сергей Шатунов.

 

Рособрнадзор, по его словам, вмешается, лишь “если выявится тенденция, подтвержденная нашей проверкой”: тогда и “будут приняты решения относительно региональных органов управления образованием, а также отдельных ППЭ, чреватые для управленцев серьезными последствиями”. Во всех же остальных случаях служебные расследования проводят руководители системы образования того региона, где произошло ЧП. Они же рассматривают и проверяют жалобы на злоупотребления, а также принимают решения о санкциях против виновных: аннуляции результатов экзаменов, дисквалификации с отстранением от должностей, а если обнаружится состав преступления, то и о возбуждении уголовных дел. То есть контролируют и карают сами себя. Принимать в таких условиях жесткие решения явно не с руки — ну кто, в самом деле, захочет сам себя высечь. Гораздо проще отрапортовать, что нарушений не обнаружилось, а потом отыскать жалобщика и отыграться на нем по полной, либо сымитировать проверку и спустить на тормозах, если дело получило громкий резонанс.

 

Пойдут ли регионы по этому пути, скоро станет ясно на примере Ростовской области. По наводке местных жителей на одном из тамошних ППЭ сотрудникам правоохранительных органов недавно удалось поймать родителей, учителей и студентов, сдающих ЕГЭ вместо школьников. Виновные были задержаны, и начались следственные действия, не оставляющие сомнения, что главным фигурантом дела станет бывшая директор проштрафившейся школы. Между тем не меньше вопросов остается и к допустившим беспредел организаторам ППЭ. Причем не только на двух обязательных экзаменах, где все и вскрылось, но и на всех остальных, где, без сомнения, действовала та же схема. Чтобы прояснить все эти моменты, нужна фронтальная проверка, однако ни о чем подобном пока не слышно. Это тревожный симптом.

 

ОРГВЫВОДЫ

 

Пока силовики дофильтровывают улов, запутавшийся в мировой сети, в Рособрнадзоре анализируют саму “первую волну”. Очень важно, по словам Шатунова, что “в 2009 году люди поняли: в новый технологический процесс ЕГЭ влезть невозможно. Отсюда и ставка на ППЭ и мобильный телефон, а не стремление купить КИМы или готовые свидетельства ЕГЭ”. Главное же, подчеркнул он “МК”, что “жалоб на качество КИМов в первую волну практически не было.

 

“Горячая линия” Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) зафиксировала всего два таких обращения: по информатике, где была обнаружена одна неточность, и по географии, где в трех вариантах задания С-3 вместо Тихого океана ошибочно значился Атлантический. Опечатку исправили, а всем, кому достались эти варианты, засчитали по 1 баллу”.

 

Можно ли считать, что тема качества КИМов на этом исчерпана, покажет время. А вот другая проблема вырисовывается уже сейчас. Мониторинг Рособрнадзора позволяет вычислить и призвать к порядку регионы с непомерно высокими результатами экзаменов, только пока их мало. Но шок от введения ЕГЭ в штатном режиме вскоре пройдет. И вслед за самыми ушлыми до того, чтобы “улучшить показатели качества образования”, додумаются остальные. Если это случится, подскочат оценки общей массы выпускников. А это — колоссальный соблазн объявить исчерпанной и проблему качества среднего образования в стране.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...