GanK Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Мое отношение к ЕГЭ такое: как и любой тест это русская рулетка, даже тот кто не соображает может написать на 3 не думая, а просто тыкая наугад. Это с одной стороны, с другой же стороны ЕГЭ существенно упрощает дальнейшее поступление, при условии, конечно, нормальных баллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) ЕГЭ существенно упрощает дальнейшее поступление, при условии, конечно, нормальных баллов. Про рулетку верно подмечено. Очень много знающих людей получали не тот балл, который могли. Косяки бывают разные, бывает и так, что при проверке машина ошибается/не засчитывает ответ, если есть "мазки" чернилами. Мне лично проще вступительный сдавать в универе, чем прийти с ЕГЭ, математику, когда я поступал у меня приняли ЕГЭ, точнее принимали только ЕГЭ, у меня было на 3 балла больше, чем необходимо для поступления. Физику я сдавал уже при поступлении, она проходила в формате ЕГЭ, но проверялась во-первых вручную. Если не ошибаюсь, то по физике я набрал 57 баллов, даже не знаю, сколько нужно было для поступления, не интересовался, т.к. придя смотреть баллы за физику нашел себя в списке зачисленных. P.S. А кто на ЕГЭ списывал/пользовался шпорами? И вообще, как у кого дела обстояли, т.к. миф гласит, что на ЕГЭ не списать, все строго. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Fedor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chimera-Syber Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Мое отношение к ЕГЭ такое: как и любой тест это русская рулетка, даже тот кто не соображает может написать на 3 не думая, а просто тыкая наугад. Это с одной стороны, с другой же стороны ЕГЭ существенно упрощает дальнейшее поступление, при условии, конечно, нормальных баллов. Ну в каком-то смысле упрощает, в другом совсем нет. Вузы смотрят на балл, а не на решение. Как вы увидите нестандартное решение той или иной задачи, глядя только на ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Ты не прав! У меня есть пример человека, жаль ты с ним не знаком. Он хуже меня учится, причем даже учился, сейчас отчислен, но лучше него на курсе лабораторные по программированию никто не делал, а по остальным предметам он кое-как натягивал. Сейчас он пока не учится, но я тесно с ним общаюсь, он постоянно меня консультирует.Таких людей очень много. Он ремесленник. Знает что-то хорошо лишь в одном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 starik, ремесленников давно не существует. Вот видишь, ты тоже повалился. Знать все невозможно, а иногда даже не нужно. Бывает и так, что просто не интересно. Может немного не в тему, хотя... Но скажу, что очень много, очень, людей, которые большие начальники, руководители компаний, которые очень ужасно учились. Знаешь в чем отличительная черта таких людей? Когда не хочешь что-то учить, либо некогда, то ищешь другой путь решения своей проблемы, переступаешь через головы, т.е. так сказать используешь людей. Это плохо, но такова жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 Но скажу, что очень много, очень, людей, которые большие начальники, руководители компаний, которые очень ужасно учились. А некоторые вообще не учились. Воровали и продавали. И что? Теперь показатель их человеческой состоятельности - долларовый счёт в швейцарском банке? Хех. Это плохо, но такова жизнь. Это не жизнь такая, а люди такие. "Разруха в головах" (с) М.А. Булгаков. Что, разве нельзя измениться самому и изменить жизнь к лучшему? Невозможно знать все факты. Количество информации в современном мире нарастает лавинообразно. Но можно знать принципы и методы, владеть методологией, и тогда лавина информации вас не накроет, но вы сами будете управлять ею. Раньше школьникам сообщали принципы, лежащие в основе явлений, и давали методы, с помощью которых они могли открывать новые принципы в процессе творчества. Давали основы методологии познания и развивали культуру мышления. Сейчас - забивают головы фактами, натаскивая на решение тестовых задач. Учат перебирать варианты. Естественно, что нормальная реакция здоровой психики на такое насилие - "не хочу, не буду". Но это не значит, что можно изучить какую-то предметную область, набраться достаточно фактов, и дальше этой области нос не высовывать, считая себя "классным специалистом". Лавина накроет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Но скажу, что очень много, очень, людей, которые большие начальники, руководители компаний, которые очень ужасно учились. Знаешь в чем отличительная черта таких людей? Круто, но ты посмотри на время в котором они начали развиваться 90ые имхо. Я согласен с тем что есть такие люди, но как правило такие люди маниакально зацикливаются на своём материальном положении. Вот ещё, насчёт идти по головам Если есть возможность - скачай в сети несколько тренингов Гадецкого, думаю ты поймёшь почему нельзя идти по головам. А некоторые вообще не учились. Воровали и продавали. И что? Теперь показатель их человеческой состоятельности - долларовый счёт в швейцарском банке? Хех. Ода! Не могу не вспомнить отрывок одной из песен гр. Яйца Фаберже ".... Деньги делают людей богатыми... Грязными ублюдками с тежёлыми лопатами ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Круто, но ты посмотри на время в котором они начали развиваться 90ые имхо.Я согласен с тем что есть такие люди, но как правило такие люди маниакально зацикливаются на своём материальном положении. Они есть и сейчас. Если люди конкретно зацикливаются на своем материальном положении, то у них как раз ничего и не получается. Такие люди хотят, чтобы на них сразу сыпались миллионы, что невозможно практически, но везунчики конечно есть. Раскрывающийся текст: У нас в Омске есть крупная сеть салонов дамских сумок, так вот хозяйка салона из детдома, работала продавщицей на рынке одежды, работала несколько лет, потом поняв всю шайку лейку, влившись в доверие к хозяевам начала ездить за товаром с ними, приобретая большие партии товаров для себя, взяла в аренду павильон, наняла продавца, но сама осталась торговать у хозяев, которые ничего не знали. Хитро... Потом у нее расширялись павильоны, далее точка в крупном торговом центре и со временем сеть магазинов. Все было за очень длительный период. Она не желала всего и сразу, поэтому получила практически все. (Не спрашивайте откуда я знаю эту историю. Знаю и она реальна.) Да, и еще. Я думаю вы в глубине, а может даже не в глубине, просто в подсознании тоже не хотите всю жизнь горбатиться за трудовую копейку, чтобы хватало только на еду, одежду, висеть в кредитах и т.д., думаю все-равно сделаете все (если захотите), чтобы изменить ситуацию. Вот ещё, насчёт идти по головам Если есть возможность - скачай в сети несколько тренингов Гадецкого, думаю ты поймёшь почему нельзя идти по головам. Не всегда тренинги есть правильно. Качать из сети - пиратство. Ода! Не могу не вспомнить отрывок одной из песен гр. Яйца Фаберже ".... Деньги делают людей богатыми... Грязными ублюдками с тежёлыми лопатами ..." Хорошие слова, но здесь неоднократно сказали, что нужно и можно менять положение дел, а раз можно, то и здесь не все потеряно. Все зависит от человека. P.S. Кажется мы уже далеко отошли от темы ЕГЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) А тем временем... Без аттестатов в этом году останутся 2,2% выпускников российских школ, которые получили две "двойки" на обязательных ЕГЭ по русскому языку и математике. Пересдать экзамены школьники смогут только через год, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Рособрнадзора. Подробнее: По предварительным данным на 11 июня количество выпускников, которые не смогли преодолеть минимальный порог по двум обязательным предметам - русскому языку и математике, составляет 2,2%", - говорится в пресс-релизе. Такие выпускники получат справку об обучении в школе. В ведомстве уточняют, что на сегодняшний день обработано 80% экзаменационных работ по математике, после обработки 100% работ эта цифра может быть несколько скорректирована. Согласно правилам, если выпускник не сдал один из обязательных предметов, он может попытаться пересдать его в резервный день (русский язык - 17 июня, а математику - 20 июня). Если же у него неудовлетворительные оценки сразу по двум обязательным предметам, то пересдать их можно не ранее следующего года. Такие выпускники не получат школьный аттестат. По данным ведомства, ЕГЭ по русскому языку "провалили" 6% выпускников, а по математике - 7,1%. Спикер Совета Федерации Сергей Миронов заявил, что введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) будет иметь негативные последствия для российского образования. "ЕГЭ - это путь в дебилизацию, если так грубо сказать, нашего образования", - отметил он в среду во время выступления перед депутатами Законодательного собрания Петербурга. Его слова цитирует "Интерфакс". Подробнее: По словам Миронова, в Совете Федерации до августа будет работать комиссия, которая оценит итоги эксперимента по введению ЕГЭ. В нее входят представители Минобрнауки и Рособразования. "Никто ведь официально не видел итогов эксперимента, было сказано, что эксперимент удался, но чем он удался?" - заметил спикер Совета Федерации. Отметим, что введение ЕГЭ поддерживает президент России Дмитрий Медведев. Во второй половине мая на встрече со студентами Тихоокеанского государственного университета в Хабаровске он заявил: "Я, в отличие, может быть, от некоторого количества пессимистов, не разделяю отрицательного отношения к ЕГЭ". По мнению Медведева, ЕГЭ - это цивилизованный и более современный способ определить уровень знаний. В настоящее время, отметил президент, дают о себе знать издержки переходного периода. ЕГЭ также поддержал министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Выпускники 2009 года уже сдали 29 мая экзамен по русскому языку, 1 июня - географию и литературу, 4 июня - ЕГЭ по математике, 8 июня выпускники сдавали экзамены по иностранным языкам. На 11 июня намечен экзамен по химии и обществознанию, на 15 июня - по истории и физике. Кстати сказать, в 2009 году ЕГЭ сдают 1 045 000 школьников. 2,2% - это 22 990 человек. То есть, почти 23 тысячи подростков показали неудовлетворительные знания по двум обязательным дисциплинам. Однако. Изменено 15 июня, 2009 пользователем wielder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GanK Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 Кстати сказать, в 2009 году ЕГЭ сдают 1 045 000 школьников. 2,2% - это 22 990 человек. То есть, почти 23 тысячи подростков показали неудовлетворительные знания по двум обязательным дисциплинам.Однако. Думаю, это вполне нормально. Плохо только то, что перездавать через год за это время больше забудешь, чем заново выучишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2009 Думаю, это вполне нормально. Нормально? Вы считаете, что такая "погрешность" системы образования - допустима? Это же не цех по обработке древесины, это система обучения и воспитания людей. 23 тысячи человек не обучены и не воспитаны так, как должно. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ig0r Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 Это объективная реальность. Если раньше учителя говорили, что просто не могли поставить "два", чтобы не опозориться среди других школ, то теперь это делает ЕГЭ. По-моему для всех очевидно, что 2% - это ещё оптимистично. Неча На ЕГЭ пинять коль система такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 Сдавшие ЕГЭ могут пальцы гнуть, а темболее не заставшие его. А вот для школьников это мука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chimera-Syber Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Это объективная реальность. Если раньше учителя говорили, что просто не могли поставить "два", чтобы не опозориться среди других школ, то теперь это делает ЕГЭ. По-моему для всех очевидно, что 2% - это ещё оптимистично. Неча На ЕГЭ пинять коль система такая. Пинать на ЕГЭ надо. Что это за издевательство? Когда вариантов дофига, у кого-то вариант легче, чем у другого (я уже приводил пример). И кто-то, кто знает предмет на 5 (действительно на 5, а не просто учитель поставил), пойдет в ПТУ, а кто знает на 3, пойдет в институт и вылете на первой сессии.. Это нормально? Причем вот еще. У меня друг в Бауманский поступил, на ЕГЭ он все решил, но ему только с3 и с4 засчитали, когда с1, с2 он, как семечки лязгает. Даже я с1, с2 решил и задания у нас были практически одинаковые (причем только они и были, остальное разное). Это справедливо? Сдавшие ЕГЭ могут пальцы гнуть, а темболее не заставшие его.А вот для школьников это мука. чет не понял смысл "пальцы гнуть"... объясни плиз Изменено 16 июня, 2009 пользователем Theo Walcott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Самогонщик Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 В целом про тестов не чего не имею, но должен быть выбор тем более когда сдаешь общество или историю где всегда можно у болтать комиссию или перейти на другой вопрос Но проблема в ЕГЭ в том ты не знаешь по чему у тебя тут не правильно и наченаешь сомневаться в объективности к примеру по алгебре у меня ошибка в А1 что весьма странно, дальше Б5 решал три учителя так не решили не хватало условия. По русскому была такая проблема в итоги поставил на угад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти